2020 Рождественская распродажа
Действовать сейчас

Что произойдет, если вы отмените членство в Apple Music?

Главная > Потоковое Музыка > Отменить подписку Apple Music

By Джастин сабринаОбновлено в январе 09, 2023

  • Выберите ваш язык:

Итого
Как отменить членство в Apple Music? Что произойдет, если вы откажетесь от членства? Здесь статья рассказывает, как сохранить треки Apple Music навсегда, даже после отмены подписки.

«Как отменить подписку Apple Music на iPhone, iPad или iPod touch?», «Потеряю ли я всю свою музыку, если отменю подписку на Apple Music?», ​​«Если я отменю подписку на Apple Music, могу ли я вернуть музыку?», «Что произойдет, если я отменю подписку на Apple Music?»

Apple Music - это платформа потокового аудио на основе подписки, где пользователи транслируют музыку и скачивают музыку, войдя в свою учетную запись. Каждый новый участник может подать заявку на 90-дневную бесплатную пробную квалификацию, после чего ему нужно тратить $ 9.99 в месяц, чтобы поддерживать активную учетную запись. Что произойдет, если вы отмените членство Apple Music? Как правило, загрузки Apple Music можно использовать только в течение срока действия подписки. После отмены вашего членства в Apple Music все загруженные песни будут выделены серым цветом, и они больше никогда не будут воспроизводиться.

Ниже мы подробно расскажем, что такое Apple Music и что произойдет, если вы откажетесь от членства в Apple Music, и как это сделать. сохранить музыку навсегда после отмены членства Apple Music.

СОДЕРЖАНИЕ

сохранить Apple Music Songs навсегда

Что такое Apple Music?

Apple Music все больше становится одним из ведущих мировых сервисов потоковой передачи музыки. С запуском 75 миллионов трековВам может понравиться этот обширный сервис. В свободное время вы можете играть музыка и музыкальные клипы на устройства ОС IOS (iPhone, iPad, iPod и т. д.) и поиск исполнителей с помощью голосовых команд Siri, Apple Music также выпустила версию для Android, и теперь к ней присоединяется все больше и больше пользователей Android.

о яблочной музыке

Apple Music предлагает большой выбор песен из библиотеки iTunes, в том числе «The Chronic» доктора Дре и другие эксклюзивные альбомы, а также песни Тейлор Свифт и другую популярную музыку. Я нашел много альбомов принца, в том числе 1999, Batman, Controversy, Purple Rain и подписание эпохи «O». Вы также можете слушать радиостанции, посвященные определенным темам, например, гимны хип-хоп тренировок, радио Beats 1 и радио Disney Princess. Более того, он добавил не музыкальные станции из сценариев Slacker Radio, такие как NPR News и ESPN Sports. Хотя скорость аудиопотока Apple Music составляет 256 Кбит / с, что ниже, чем у Spotify. 320 Kbps поток. Но Apple использует формат AAC, чтобы в его потоке сохранялось больше аудиоданных, поэтому песни Apple Music не станут хуже, чем Spotify. Кроме того, приложение теперь поддерживает поиск текстов песен (если они доступны), так что вы можете петь свои любимые песни, даже если вы не знаете их названия.

Плюсы
Транслирует 75 миллионов песен. Эксклюзивный альбом и радио Apple Beats 1. Автономное воспроизведение. Siri и Apple Watch интегрированы. Семейный план. Классный видео плейлист. Новости и спортивный контент. 90-дневная бесплатная пробная версия.

Минусы
Невозможно получить доступ к вашей библиотеке из веб-браузера. Lackluster функции социальных сетей. Не существует неограниченной бесплатной версии.

Как вступить в Apple Music?

Apple Music предлагает трехмесячную пробную версию, После окончания пробного периода вам нужно будет зарегистрироваться для подписки. $ 9.99 ежемесячное индивидуальное членство и еще один $ 14.99 семейное членство (до 6 людей, использующих общий доступ к iCloud), могут обеспечить прослушивание музыки без рекламы, просмотр видео без рекламы, прослушивание в автономном режиме и доступ к Beats 1 Radio. В общем, благодаря членству в Apple Music у вас есть доступ ко всей библиотеке Apple Music, рекомендациям и радиостанциям.

Если вы являетесь студентом колледжа и зарегистрировали соответствующий колледж или университет, вы также можете подписаться на Apple Music за 4.99 в месяц с минимальными затратами на кошелек. Студенты могут воспользоваться скидкой на срок до четырех лет.

Как отменить членство в Apple Music?

Служба подписки Apple Music обеспечивает бесконечную потоковую передачу песен в бесконечную библиотеку iTunes. Членство в Apple Music автоматически обновляется в конце пробного периода 90 и начинает ежемесячно взимать плату. Если вы хотите отменить свое членство в Apple Music, вам необходимо немедленно отключить автоматическое обновление. Остановить автоматический вывод довольно просто, вам просто нужно выполнить следующие шаги.

Как отменить членство в Apple Music на вашем iPhone, iPad и iPod touch:

-> Запустите приложение Музыка.
-> Найдите значок своего профиля в верхнем левом углу.
-> Нажмите Просмотр Apple ID.
-> В разделе «Подписки» нажмите «Управление».
-> Нажмите на свое членство в Apple Music.
-> В разделе «Параметры продления» установите для параметра «Автоматическое продление» значение «Выкл.».
-> Готово.

отменить членство Apple Music на iPhone, iPad и iPod touch

Как отменить членство Apple Music на вашем ПК или Mac:

-> Запустите iTunes.
-> Нажмите «Войти» и введите свой Apple ID и пароль.
-> Коснитесь своего имени и выберите Информация об учетной записи.
-> Если будет предложено снова ввести пароль, сделайте это.
-> На экране «Информация об учетной записи» перейдите к «Настройки».
-> Нажмите «Управление» с правой стороны.
-> Найдите свою подписку Apple Music Membership и коснитесь Редактировать справа.
Добрался до iTunes Изменить подписку интерфейс

отменить яблочную музыку в itunes

Затем нажмите «Отменить подписку, а такжеподтвердить отмену".

ITunes отменить подписку Apple Music на Macos Mojave MacBookPro

-> Включите автоматическое продление на от.
Затем необходимо отключить автоматическое обновление Apple Music на iTunes.
Apple Music отключить автоматическое обновление Itunes

-> Нажмите Готово, чтобы вернуться на страницу с информацией об учетной записи.
-> Нажмите «Готово», чтобы вернуться в iTunes Store.
-> Готово.

Что произойдет, если вы отмените свое членство в Apple Music?

Чтобы сохранить загруженные треки Apple Music активными, вам необходимо иметь активную учетную запись Apple Music. По окончании бесплатной пробной версии 90 и отключении автоматического продления или отмене подписки на Apple Music все загруженные песни, альбомы и т. Д. Исчезнут из библиотеки iTunes. Причина в том, что все в автономном режиме Треки Apple Music - это файлы * .m4p. с защитой DRM, связанной с вашим Apple ID, и расширения * .m4p не распознаются различными портативными медиаплеерами.

Если у вас есть любимые песни в Apple Music и вы хотите сохранить их после отмены подписки, у вас есть два варианта. Одним из них является покупка ваших любимых песен одна за другой в iTunes Store, и вы не получите песен DRM * .m4a. Но это может стоить дороже, чем подписка на Apple Music. Другой способ заключается в использовании UkeySoft Apple Music Converter для конвертировать треки Apple Music в файлы MP3 или M4A без защиты DRM, пока ваша учетная запись остается в силе. Если время вашего сотрудничества с Apple Music истекло, вы все равно можете сохранить их навсегда и свободно пользоваться ими на iPod Nano, iPod Shuffle, Sony Walkman и любой проигрыватель MP3 без каких-либо ограничений.

Инструмент, который вы должны сохранить Apple Music навсегда после отмены подписки

Вы не можете прослушать загруженные треки Apple Music после отписки из-за блокировки DRM. Предполагая, что вы можете конвертировать музыку Apple в MP3, AAC или другие незащищенные аудиофайлы, у вас есть возможность сохранить музыкальные песни Apple навсегда, даже после окончания подписки. Таким образом, музыкальные композиции Apple можно воспроизводить на iPhone, Apple TV, планшетах Android, iPad, iPod nano / shuffle, Xbox One, xbox 360, PS4 / PS3 / PSP3, chromecast, Zune, HomePod, Samsung TV и других аудиоплеерах.

UkeySoft Apple Music Converter, профессиональное удаление DRM, позволяющее избавиться от встроенных треков Apple Music в блокировке DRM и конвертировать Apple Music в обычные локальные файлы, такие как MP3. Он предназначен для конвертировать потоки Apple Music в простой MP3, FLAC, WAV, AAC, M4A и другие файлы без потерь с сохранением тегов ID3 ​​в 16 раз быстрее. Если вы отказались от подписки на Apple Music, UkeySoft Apple Music Converter - это универсальное приложение, которое сохраняет и сохраняет песни Apple Music навсегда, а также может конвертировать аудиокниги iTunes M4B, Звуковые аудиокниги AA / AAX, песни, приобретенные iTunes, и другие аудиоформаты, поддерживаемые iTunes (например, Apple Lossless), в MP3 или M4A, а также извлечение звука из фильмов, телешоу и музыкальных видеоклипов iTunes M4V. Вы также можете использовать его для переименования и сортировки всех песен в медиатеке iTunes с помощью тегов и символов ID3. Конвертер Apple Music доступен как для Windows, так и для Mac, полностью совместим с последней версией Windows 10, Mac OS X и iTunes.

Версия UkeySoft Apple Music Converter для Mac может конвертировать песни Apple Music только со скоростью 1X, тогда как версия инструмента для Windows может конвертировать со скоростью до 16X. Для пользователей Mac доступен еще один более быстрый конвертер Apple Music в MP3, известный как TunesBank Apple Music Converter (Mac), он помогает конвертировать файлы Apple Music в 5 раз быстрее. Кроме того, TunesBank также позволяет добавлять больше песен в список «Конвертация» во время процесса конвертации, что может сделать только TunesBank. Учить как конвертировать Apple Music в MP3 на Mac.

музыкальный конвертер Apple tunesbank

Если вы хотите продолжать слушать загруженную музыку Spotify в автономном режиме после отмены подписки Premium. Spotify Music Converter - ваш лучший выбор, это бесплатный загрузчик и конвертер Spotify, способный конвертировать музыку Spotify в формат MP3 / AAC / WAV / FLAC, чтобы вы могли сохранить все свои загруженные песни или плейлисты Spotify для воспроизведения в автономном режиме даже после членства в Premium отказ от подписки.

5 простых шагов, чтобы сохранить Apple Music на ПК или Mac навсегда

Как хорошо все знают, после отмены членства в Apple Music все треки Apple Music, которые вы добавили или загрузили в свою медиатеку iTunes, больше не будут воспроизводиться, и вы больше не сможете выполнять поиск в каталоге потоковой передачи или воспроизводить пользовательские списки воспроизведения. Чтобы сохранить песни Apple Music навсегда или транслировать Apple Music на MP3-плеер, iPod, телефон Android, вам необходимо удалить DRM из песен и плейлиста Apple Music, ниже приведено простое руководство по загрузке Apple Music в MP3 или M4A на Windows / Mac компьютер, чтобы ты мог продолжайте загружать песни из Apple Music навсегда.

Решение: Загружайте и конвертируйте песни Apple Music в файлы MP3, сохраняйте их как местные музыкальные файлы MP3 на ПК или Mac. Это лучший способ сохранить возможность воспроизведения песен Apple Music вечно, даже после отмены членства в Apple Music. Давайте узнаем, как использовать UkeySoft Apple Music Converter, чтобы извлекать музыку из приложения iTunes / Apple Music и хранить ее навсегда.

Шаг 1. Добавьте или загрузите музыку в медиатеку iTunes или приложение Apple Music.
Чтобы песни Apple Music сохранялись навсегда после отказа от подписки, вам необходимо добавить или загрузить песни Apple Music в медиатеку iTunes или медиатеку приложения Apple Music.
Прочитайте больше: Как музыку в медиатеку iTunes из каталога Apple Music?

добавить музыку Apple в медиатеку iTunes

Шаг 2. Запустите UkeySoft Apple Music Converter
Просто откройте Apple Music Converter, iTunes запустится автоматически, и все песни / плейлисты Apple Music будут синхронизированы с конвертером из библиотеки iTunes.

конвертер музыки Apple для Mac

Шаг 3. Выберите Apple Music Songs
После загрузки песен и плейлиста в конвертер щелкните плейлист слева и найдите свои песни на правой панели. Затем выберите песни Apple Music, которые вы хотите преобразовать, одну за другой; Если вы хотите выбрать все песни в этом плейлисте, установите верхний флажок.

выберите музыку яблока

Шаг 4. Формат вывода и профиль вывода
Чтобы преобразовать Apple Music в файлы MP3 для резервного копирования, выберите MP3 в качестве выходного формата. Кроме того, этот конвертер Apple Music также может помочь вам конвертировать файлы Apple Music в FLAC, WAV, M4A, AC3, AAC, AIFF, AU, M4R и MKA. Если вы хотите преобразовать Apple Music в формат рингтона iPhone, выберите M4R как выходной формат; Если вы хотите получить треки Apple Music без потерь, вы можете конвертировать Apple Music в FLAC формат. Поскольку большинство устройств и плееров поддерживают аудиоформат MP3, мы предлагаем вам выбрать «MP3”В качестве выходного формата, чтобы вы могли свободно слушать песни Apple Music в формате MP3 на любых устройствах.

выходной формат - mp3

Качество вывода: Для каждого формата вывода конвертер Apple Music в MP3 предоставляет разные настройки профиля: высокий, нормальный и низкий с разным битрейтом, частотой дискретизации и каналами. Вы также можете настроить значение по своему усмотрению.

Качество выходной музыки

Музыкальные теги ID3 и метаданные: Он сохранит музыкальные теги ID3 и метаданные в выходные файлы, включая название песни, исполнителя, альбом, TrackID и DiskID, вы также можете редактировать теги ID3 перед преобразованием.

Редактировать музыкальные теги ID3

Отрегулируйте громкость: Нажмите «Параметры» в строке меню, чтобы открыть «Настройки» и отрегулировать громкость.

Объем музыки

Шаг 5. Начните конвертировать Apple Music в файлы MP3.
Нажмите "Конвертировать», Чтобы начать преобразование песен Apple Music в MP3. Во время преобразования iTunes воспроизводит треки Apple Music в фоновом режиме (без звука), поэтому лучше не использовать iTunes до завершения преобразования.

Конвертировать Apple Music в MP3

Шаг 6. Получите песни Apple Music без DRM
После завершения преобразования нажмите «Исследуйте выходной файл”, И вы можете найти преобразованные песни Apple Music в заданной вами папке назначения.

Получите Apple Music без DRM

Теперь вы преобразовали Музыка Apple в файлы MP3 и сохранить их на компьютере навсегда, если вы отменили подписку Apple Music, вы все равно можете воспроизводить свои песни Apple Music в автономном режиме на ПК или Mac или передавать эти незащищенные песни Apple Music на любой MP3-плеер для прослушивания без ограничений.

Файлы MP3 Apple Music

Загрузите бесплатную пробную версию UkeySoft Apple Music Converter и сконвертируйте ваши любимые песни, плейлисты и альбомы Apple Music, это лучший способ сохранить Apple Music навсегда, вы можете попробовать конвертировать первые три минуты каждого файла Apple Music. Если вы хотите разблокировать ограничение по времени, вы можете приобрести лицензию, чтобы разблокировать его.

Выводы

Если вы беспокоитесь о том, что ваши песни и плейлист будут потеряны после отмены подписки Apple Music, лучший способ - загрузить и конвертировать Apple Music как локальные файлы MP3, UkeySoft inc. предлагают лучшее решение для преобразования треков Apple Music в MP3 для хранения навсегда, чтобы вы могли загружать песни, альбомы и даже целые плейлисты с Apple Music на компьютер или любой MP3-плеер для прослушивания в автономном режиме.

Отменить подписку Apple Music

Звуковой конвертер AA / AAX в MP3

Конвертер Audible в MP3

Вы хотите воспроизводить книги Audible на MP3-плеере и других устройствах? Звуковой конвертер UkeySoft может вам поможет. Это мощный конвертер Audible AA / AAX, который поможет вам быстро и легко удалить Audible DRM и преобразовать книги Audible .aa или .aax в MP3, M4A, M4B, FLAC, AIFF и WAV. Узнать больше >>

Джастин сабрина

Джастин сабрина

Джастин Сабрина имеет более 10 лет опыта написания контента. Она специализируется на обзорах продуктов, практических руководствах, советах и ​​рекомендациях, лучших списках и т. д. по шифрованию данных, преобразованию мультимедиа, записи экрана и разблокировке iOS. В UkeySoft она проводит углубленное исследование SEO-копирайтинга и сотрудничает с нашей командой R&D, чтобы предложить эффективное программное решение. Большинство ее статей о программном обеспечении полезны и легко читаются, помогая нашему читателю легко решать проблемы с помощью программного обеспечения или приложений.

Комментарии

 
  1. Комментариев пока нет. Скажите что-то...

 

подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Конвертер Apple Music

Конвертер Apple Music

Конвертируйте Apple Music, песни iTunes M4P и аудиокниги в MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC и т. Д.

Что нового

КОМПАНИЯ

  • О компании UkeySoft
  • Свяжитесь с нами
  • Напишите для нас
  • Условия и положения
  • Персональные данные
  • Возврат
  • SiteMap
  • Изменить язык :
  • 日本語    繁體 中文

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Все права защищены © 2024 UkeySoft Software Inc. Все права защищены.

2020 Christmas Sale
Act Now

What Happens If You Cancel Apple Music Membership?

Home > Streaming Music > Cancel Apple Music subscription

By Justin SabrinaUpdated on January 09, 2023

  • Select your language:

Summary
How to cancel Apple Music membership? What happens if you cancle your membership? Here the article tells you how to keep the Apple Music tracks forever even after canceling subscription.

" How to cancel Apple Music subscription on iPhone, iPad, or iPod touch?", "Will I lose all my music if I cancel my Apple Music subscription?", "If I cancel Apple Music subscription can I get music back?", "What happens if I cancel Apple Music subscription?"

Apple Music is a subscription-based streaming audio platform where users stream music and download music by logging in to their subscription account. Each new member can apply for a 90-day free trial qualification, after which they need to spend $ 9.99 per month to keep the account active. What happens if you cancel Apple Music membership? Generally speaking, Apple Music downloads can only be used within the validity period of the subscription. Once your Apple Music membership is cancelled, any downloaded songs will be grayed out and they will never be playable again.

In the following we will introduce in detail what is Apple Music and what happens if you cancel Apple Music membership and how to keep music forever after Apple Music membership is cancelled.

CONTENTS

save Apple Music Songs forever

What is Apple Music?

Apple Music is increasingly becoming one of the world's leading music streaming services. With the launch of 75 million tracks, you may like this ample service. During leisure time, you can play music and music videos on your iOS devices (iPhone, iPad, iPod, etc.) and find artists with Siri voice commands, Apple Music also launched the Android version, and now more and more Android users have joined it.

about apple music

Apple Music offers a large selection of songs from the iTunes library, including Dr. Dre's The Chronic and other exclusive albums, as well as songs from Taylor Swift and other popular music. I found many prince albums, including 1999, Batman, Controversy, Purple Rain and signing the 'O' era. You can also listen to radio stations dedicated to certain topics, such as Hip-Hop Workout Anthems, Beats 1 Radio and Disney Princess Radio. What’s more, it added non-music stations from Slacker Radio's scripts, such as NPR News and ESPN Sports. Although the Apple Music audio stream speed is 256 Kbps, which is lower than the Spotify 320 Kbps stream. But Apple uses the AAC format to make its stream retain more audio data, so Apple Music songs won't get worse than Spotify. In addition, the app now supports lyrics search (when they are available), so you can sing your favorite songs even if you don't know its title.

Pros
Streams 75 million songs. Exclusive album and Apple's Beats 1 radio. Offline playback. Siri and Apple Watch are integrated. Family plan. Cool video playlist. News and sports content. 90-day free trial.

Cons
Unable to access your library from a web browser. Lackluster social media features. There is no unlimited free version.

How to Join Apple Music Membership?

Apple Music offers a three-month trial version. After the trial period ends, you will need to register for a subscription plan. A $9.99 monthly individual membership and a $14.99 family membership (up to 6 people using iCloud family sharing) can provide ad-free music listening, ad-free video viewing, offline listening, and access to Beats 1 Radio. All in all, with Apple Music membership, you have access to the full Apple Music library, recommendations and radio stations.

If you are a college student and have registered an eligible college or university, you can also subscribe to Apple Music for a wallet-friendly $4.99 per month. Students can take advantage of the discount for up to four years.

How to Cancel Your Apple Music Membership?

The Apple Music subscription service brings limitless song streaming to the seemingly endless iTunes library. Apple Music membership is automatically updated at the end of the 90-day trial period and begins to charge monthly. If you want to cancel your Apple Music membership, you will need to disable auto-renew immediately. Stopping the automatic deduction is quite simple, you just need to follow the steps below.

How to cancel an Apple Music membership on your iPhone, iPad and iPod touch:

-> Launch the Music app.
-> Locate to your profile icon in the upper-left corner.
-> Tap View Apple ID.
-> Under Subscriptions, tap Manage.
-> Tap on your Apple Music membership.
-> Under Renewal Options, switch Automatic Renewal to Off.
-> Done.

cancel Apple Music membership on iPhone, iPad and iPod touch

How to cancel an Apple Music membership on your PC or Mac:

-> Launch iTunes.
-> Tap Sign In and enter your Apple ID and passcode.
-> Tap your name and select Account Info.
-> If prompted to enter your passcode again, do so.
-> On the Account Information screen, scroll to Settings.
-> Tap Manage, on the right side.
-> Find your Apple Music Membership subscription and tap Edit on the right.
Got to the iTunes Edit Subscription interface

cancel apple music in itunes

Then, click "Cancel Subscription" and "confirm cancellation".

itunes cancel apple music subscription on macos mojave macbookpro

-> Turn Auto Renewal to Off.
Then, you need to disable apple music automatic renewal on iTunes
apple music disable automatic renewal itunes

-> Tap Done to return to your Account Information page.
-> Tap Done to return to the iTunes Store.
-> Finished.

What Happens If You Cancel Your Apple Music Membership?

In order to keep the downloaded Apple Music tracks active, you need to have an active Apple Music account. Once your 90-day free trial ends and you have disabled auto-renewal, or if you cancel your Apple Music subscription, all your downloaded songs, albums, etc. will disappear from your iTunes library. The reason is that all offline Apple Music tracks are *.m4p files with DRM protection associated with your Apple ID, and *.m4p file extensions are not recognized by various portable media players.

If you have some favorite songs in Apple Music and want to keep them after you cancel your membership, you have two options. One is to buy your favorite songs one by one in the iTunes Store and you will get no DRM * .m4a songs. But this may cost more than subscribing to Apple Music. Another way is to use UkeySoft Apple Music Converter to convert Apple Music tracks to MP3 or M4A files without DRM protection, as long as your account is still valid. In the case, when your cooperation with Apple Music times out, you can still save them permanently and enjoy them freely on the iPod Nano, iPod Shuffle, Sony Walkman and any MP3 player without any restrictions.

Tool You’ll Need to Keep Apple Music Forever after Unsubscribing

You are impossible to listen to the downloaded Apple Music tracks after unsubscribing because of the DRM lock. Assuming you can convert Apple music to MP3, AAC or other unprotected audio files, you have the opportunity to keep Apple music songs forever even after the subscription ends. In this way, Apple music songs are playable on iPhone, Apple TV, Android tablet, iPad, iPod nano/shuffle, Xbox One, xbox 360, PS4/PS3/PSP3, chromecast, Zune, HomePod, Samsung TV and other audio players.

UkeySoft Apple Music Converter, a professional DRM removal to get rid of DRM lock built-in Apple Music tracks and convert Apple Music as common local files such as MP3. It is designed to convert Apple Music streams to plain MP3, FLAC, WAV, AAC, M4A and other files losslessly with ID3 tags preserved at 16X faster speed. If you have unsubscribed Apple Music, UkeySoft Apple Music Converter is a versatile app that conert and save Apple Music songs forever, it also can converts iTunes M4B audiobooks, Audible AA / AAX audiobooks, iTunes-purchased songs and other iTunes-supported audio formats (like Apple Lossless) to MP3 or M4A, as well as extracting audio from iTunes M4V movies, TV shows and music videos. You can also use it to rename and sort all the songs in your iTunes library with ID3 tags and characters. The Apple Music converter is available for both Windows and Mac, fully compatible with latest Windows 10, Mac OS X and iTunes.

The Mac version of UkeySoft Apple Music Converter can only convert Apple Music songs at 1X speed, while the Windows version of the tool can convert at up to 16X speeds. For Mac users, there’s another more faster Apple Music to MP3 converter available, known as TunesBank Apple Music Converter(Mac), it helps you convert Apple Music files in 5X faster speed. In addition, TunesBank also allows you add more songs into the "Converting" list during conversion process, which only TunesBank can do that. Learn how to convert Apple Music to MP3 on Mac.

tunesbank apple music converter

If you want to keep listening to downloaded Spotify Music offline after canceling Premium subscription. Spotify Music Converter is your best choice, which is a free Spotify downloader & converter, able to convert Spotify music to MP3/AAC/WAV/FLAC format, so that you are able to keep all of your downloaded Spotify songs or playlists playable offline even after Premium membership unsubscribing.

5 Easy Steps to Keep Apple Music on PC or Mac Forever

As well all know, after cancelling Apple Music membership, all Apple Music tracks you've added or downloaded to your iTunes library will no longer be playable, and you'll no longer be able to search through the streaming catalog or play custom playlists. In order to keeping Apple Music songs forever or streaming Apple Music to MP3 player, iPod, Android phone, you need to remove DRM from Apple Music songs & playlist, below is the easy guide to download Apple Music to MP3 or M4A on Windows/Mac computer, so that you can keep download songs from Apple Music forever.

Solution: Download and convert Apple Music songs to MP3 files, save them as local MP3 music files on the PC or Mac. This is the best method to keep Apple Music songs playable forever, even after cancelling Apple Music Membership. Let's learn how to use UkeySoft Apple Music Converter to take music out of iTunes/Apple Music app and keep them forever.

Step 1. Add or Download Music to iTunes Library or Apple Music app
To keep Apple Music songs forever after unsubscribing, you need to add or download the Apple Music songs to the iTunes library or Apple Music app’s library.
Read more: How to music to iTunes Library from the Apple Music catalog?

add apple music to iTunes Library

Step 2. Launch UkeySoft Apple Music Converter
Just open the Apple Music Converter, the iTunes will be launch automatically and all Apple Music songs/playlist will be synced into the converter from iTunes library.

apple music converter for mac

Step 3. Select Apple Music Songs
After loading songs and playlist into the converter, please click playlist on the left side and find your songs on the right panel. Then, select the Apple Music songs you want to convert one by one; If you want to select all songs in this playlist, please click the top checkbox.

select apple music

Step 4. Output Format and Output Profile
To convert Apple Music as MP3 files for backup, please select MP3 as output format. In addition, this Apple Music converter also can help you convert Apple Music files to FLAC, WAV, M4A, AC3, AAC, AIFF, AU, M4R and MKA. If you want to convert Apple Music as iPhone ringtone format, please select M4R as output format; If you want to get lossless Apple Music tracks, you can convert Apple Music to FLAC format. Because most devices and players supports the MP3 audio format, we suggest you select “MP3” as output format, so that you are able to listen to Apple Music MP3 songs on any devices freely.

output format - mp3

Output Quality: For each output format, Apple Music to MP3 converter provides different profile settings: High, Normal and Low with different Bitrate, SampleRate and channels. You can also customize the value as you like.

Output Music Quality

Music ID3 Tags & Metadata: It will save the music ID3 tags and metadata to the output files, including Song’s Title, Artist, Album, TrackID and DiskID, you also can edit the ID3 tags before conversion.

Edit Music ID3 Tags

Adjust the Volume: Click Options on the menu bar to open Preferences and adjust the volume.

Music Volume

Step 5. Start to Convert Apple Music to MP3 Files
Click “Convert” button to start converting Apple Music songs to MP3. During converting, iTunes plays the Apple Music tracks in the background (muted), so you'd better not using iTunes before conversion is completed.

Convert Apple Music to MP3

Step 6. Get DRM-free Apple Music Songs
Once the conversion is done, please click “Explore Output File”, and you can find the converted Apple Music songs in the destination folder you set.

Get DRM-free Apple Music

Now, you have converted Apple music to MP3 files and save them on computer forever, if you have canceled Apple Music subscription, you can still play your Apple Music songs offline on PC or Mac, or transfer these unprotected Apple Music songs to any MP3 player for listening without restriction.

Apple Music MP3 Files

Download the free trial version of UkeySoft Apple Music Converter and strat to convert your favorite Apple Music songs, playlist and albums, this is the best way to keep Apple Music forever, you can try to convert the first three minutes of each Apple Music file. If you want to unlock the time limitation, you can purchase the license to unlock it.

Final Words

If you worry about your songs & playlist will be lossing after canceling Apple Music subscription, the best way is to download and convert Apple Music as local MP3 files, UkeySoft inc. offer the best solution to convert Apple Music tracks to MP3 for keeping forever, so that you are able to download songs, albums, and even entire playlists from Apple Music to computer or any MP3 player for offline listening.

Cancel Apple Music subscription

Audible AA/AAX to MP3 Converter

Audible to MP3 Converter

Do you want to play Audible books on MP3 player and more devices? UkeySoft Audible Converter can helps you. It is a powerful Audible AA/AAX Converter helps you fast & easily remove Audible DRM and convert Audible .aa or .aax books to MP3, M4A, M4B, FLAC, AIFF and WAV​. Learn More >>

Be the first to write a review

Comments

 
  1. No comment yet. Say something...

 

Prompt: you need to log in before you can comment.
No account yet. Please click here to register.

Apple Music Converter

Apple Music Converter

Convert Apple Music, iTunes M4P Songs, and Audiobook to MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC, etc.

COMPANY

  • About UkeySoft
  • Contact Us
  • Write for Us
  • Terms and Conditions
  • Privacy Policy
  • Refund Policy
  • SiteMap
  • Change Language :
  • 日本語    繁體中文

FOLLOW US

Copyright © 2022 UkeySoft Software Inc. All rights reserved.