Нужен Apple Music Converter?

Используйте UkeySoft Apple Music Converter
  • Сохраняйте Apple Music навсегда после отписки
  • Пакетное преобразование песен Apple Music в MP3, M4A и т. Д.
  • Извлечение аудио из iTunes музыкального видео, фильмов и телепередач
  • Без потери качества, сохраняйте оригинальные идентификаторы и метаданные.
  • Наслаждайтесь Apple Music на нескольких устройствах в автономном режиме

Загрузите программу и следуйте инструкциям ниже

Как сохранить Apple Music песни навсегда бесплатно

By Джастин сабринаОбновлено в августе 31, 2021


  • Выберите ваш язык:


Apple Music - это революционный потоковый музыкальный сервис, включающий потоковую загрузку музыки, потоковые музыкальные станции и потоковые музыкальные сервисы. Абоненты могут отправлять песни с умом, слушать глобальные радиостанции 24 по часам в день, а приложение может разумно рекомендовать музыку на основе сцены, в которой находится пользователь. Эта платформа также позволяет художникам загружать музыку, фотографии и информацию для улучшения общения с фанатами. Apple Music в настоящее время поддерживает телефоны iPhone, iPad, iPod Touch, Mac, ПК, Apple TV и Android. Apple заявила, что «больше, чем страны 100» получат доступ к своей музыкальной потоковой / социальной / радиоплатформе, когда она запустит 30 в июне.

Apple Music Drm бесплатно

С Apple Music пользователи могут слушать ранее купленные песни и около 30 миллионов треков в Apple Music Library. Согласно соглашению Beats Music, в Apple Music есть раздел «Для вас», и редактор списка песен может предоставлять в разделе персонализированные альбомы, новые песни и списки воспроизведения в соответствии с предпочтениями и привычками пользователя. . В сервис также интегрирован голосовой помощник Siri, который можно использовать для прослушивания песен, занявших первое место в прошлом году, всего за несколько секунд.

Apple Music Цена

Apple Music предлагает новым подписчикам бесплатную трехмесячную пробную версию Apple Music на iPhone, iPad, iPod Touch, Mac (в iTunes), ПК (в iTunes), Apple TV и устройствах Android. Обычно это стоит 3 долларов в месяц для физических лиц, после чего будет применяться членский взнос в размере 9.99 долларов в месяц. Это также будет семейный план, в котором только шесть членов семьи будут доступны за 9.99 долларов в месяц. Если вы студент университета или колледжа, который присуждает ученую степень, вы можете присоединиться к Apple Music со скидкой 14.99% на подписку на срок до 50 месяцев (48 года), другими словами, студенты могут подписаться по льготной ставке 4 доллара США. / мес. Время не обязательно должно быть непрерывным.

Стоимость подписки Apple Musi

Что происходит после отмены подписки Apple Music?

После подписки на сервис потоковой передачи музыки Apple Music вы можете загружать и наслаждаться Apple Music на авторизованном устройстве (iOS, Android, ПК, Mac и Apple TV) в Интернете. Но после окончания трехмесячного пробного периода или отказа от подписки на Apple Music вы не сможете воспроизводить треки Apple Music, которые вы добавили или загрузили в свою библиотеку из каталога Apple Music. Кроме того, вы не можете получить доступ к добавленному контенту в своей медиатеке iTunes или в приложении Apple Music, и вы будете ограничены при прослушивании радиостанций Apple Music в Интернете.

Apple Music не воспроизводится после отмены подписки

Что произойдет, если вы решите не подписываться на Apple Music после бесплатной пробной версии? Почему я не могу воспроизводить песни Apple Music, если я отписался от Apple Music? Почему мы не можем играть в Apple Music после окончания пробной версии? На самом деле, Apple Music - это сервис потоковой музыки, такой как Spotify, Pandora, GooglePlay Music, Amazon Music Unlimited, Youtube Music Premium, Pandora Music и т. Д. В отличие от Spotify и Pandora, Apple Music не имеет бесплатной версии, а Apple Music предлагает только трехмесячная бесплатная пробная версия.

Как компания Apple защищает песни в iTunes Store

Эпоха Apple FairPlay DRM Формат файла M4P был разработан Apple на основе защищенного формата AAC. M4P используется для хранения музыки, аудио, аудиокниг в iTunes Store. Обратите внимание, что файлы M4P из iTunes Store могут быть защищены от копирования. Компания Apple добавила FairPlay DRM для защиты своего цифрового содержимого iTunes (музыки, видео, фильмов, телешоу, аудиокниг и iBooks). Итак, когда вы добавляете песни Apple Music в библиотеку iTunes, вы обнаружите, что добавленные песни Apple Music защищены аудиофайлом AAC, а загруженные песни Apple Music имеют формат M4P.

Как сохранить Apple Music Forever после бесплатной пробной версии?

Таким образом, потребители должны по закону приобретать фильмы / музыку в магазине iTunes, и им просто разрешено воспроизводить эти файлы на авторизованном устройстве, кроме того, многие мобильные устройства не полностью поддерживают файлы M4P и защищенные AAC. Однако многие пользователи Apple Music спрашивают, как сохранить музыку Apple после бесплатной пробной версии? Как сохранить песни, загруженные на Apple Music навсегда? Можно ли сохранить загруженную музыку с Apple Music после окончания пробной версии? Как сохранить воспроизведение Apple Music на iOS / Android / ПК / Mac / Apple TV после отмены подписки? Как удалить DRM из Apple Music и перенести в плеер MP3, iPod Nano и другие мобильные телефоны? Чтобы сохранить треки Apple Music навсегда или воспроизводить песни Apple Music на любых устройствах в автономном режиме, просто удалить DRM из музыкальных файлов Apple и преобразовать их в MP3, M4A и т. д. без DRM и т. д.

Удалите DRM Apple Music Track, чтобы помочь вам сохранить песни Apple Music навсегда после бесплатной пробной версии

Если вы хотите получить бесплатную версию DRM песен Apple Music, вы можете использовать стороннее удаление Apple Music DRM или Apple Music в MP3 Converter, чтобы удалить DRM из музыкальных файлов Apple и преобразовать файлы M4P в MP3. Это лучший способ сделать песни Apple Music воспроизводимыми на любых устройствах после бесплатной пробной версии 3-Month (сэкономьте деньги).

Содержание UkeySoft Apple Music ConverterВы можете легко удалить DRM из песен Apple Music и вывести MP3, M4A, AAC, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R и MKA без DRM с исходным качеством 100%. Кроме того, программа может также преобразовывать песни iTunes M4P, аудиокниги iTunes M4P / M4B и аудиокниги Audi / AA / AAX в MP3, M4A и т. Д., Т. Е. Конвертировать файлы Apple Music M4P в другие аудиоформаты без DRM. После разблокировки защиты DRM от Apple Music вы можете сохранить Apple Music навсегда до конца пробного периода 3.

  • Apple Music Converter, Удаление Apple Music DRM, iTunes Music ConverterM4P MP3 Converter, Конвертер Audiobook
  • Удалить DRM Protection из Apple Music и вывести MP3, M4A и т. Д.
  • Конвертируйте песни iTunes M4P, Apple Music и аудиокниги в MP3, M4A и т. Д.
  • Защитите теги ID и информацию метаданных для вывода MP3 и M4A.
  • Быстро конвертируйте песни Apple Music со скоростью до 16X.
  • Воспроизведение Apple Music на любых мобильных устройствах в автономном режиме, таких как MP3-плеер, PSP, iPod, iPhone, Android и т. Д.
  • Записывайте песни Apple Music на CD, создавайте рингтоны для любого мобильного телефона, добавляйте песни Apple Music в видео в качестве фоновой музыки и т. Д.
  • Играйте в Apple Music одновременно на нескольких устройствах без использования семейного плана.
  • Интерфейсы, такие как iTunes, автоматически загружают всю вашу библиотеку iTunes.

Загрузите Apple Music Songs в формате MP3 / M4A, чтобы сохранить песни навсегда

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы загрузить и преобразовать треки и списки воспроизведения Apple Music в файлы MP3 или M4A. Вы можете получать песни Apple Music в виде локальных аудиофайлов и сохранять их навсегда. Это легко и быстро.

1.Добавить песни и плейлист в медиатеку iTunes (опция)

Вам не нужно сначала загружать песни Apple Music на свой компьютер. Просто добавьте песни, альбомы или плейлисты в медиатеку iTunes, программа Apple Music Converter автоматически загрузит добавленные песни и плейлист. Если вы хотите быстро конвертировать песни, мы рекомендуем вам загрузить песни M4P Apple Music на компьютер.

Добавить песни и плейлист в медиатеку iTunes

2.Запустите UkeySoft Apple Music Converter

Запустите Apple Music Converter и откройте iTunes, программа загрузит всю медиатеку iTunes, включая треки Apple Playlist, списки воспроизведения и музыкальные клипы, если вы ранее добавили их в музыкальную библиотеку iTunes.

Интерфейс UkeySoft Apple Music Converter

3.Выберите Apple Music Songs и плейлист

Поскольку вся ваша медиатека iTunes будет загружена в эту программу, вы можете просмотреть песни Apple Music в разделе «Плейлист», просто щелкните плейлист на левой панели и установите флажок, чтобы выбрать песни, которые вы хотите конвертировать, или отметьте верхний флажок, чтобы выбрать весь список воспроизведения. Вы также можете воспользоваться функцией поиска, чтобы быстро находить любимые песни Apple Music.

Выберите Apple Music Songs для преобразования

4.Выберите MP3 или M4A в качестве вывода

Выберите нужный формат вывода в разделе «Настройки вывода», программа может конвертировать файлы Apple Music в форматы MP3, M4A, AC3, AIFF, FLAC, AU и MKA. Для общего использования MP3 или M4A совместим с большинством устройств. Вы также можете выбрать другой формат вывода в зависимости от ваших потребностей.

Советы: После завершения процесса преобразования теги и метаданные ID3 будут сохранены в выходных файлах MP3 или M4A, поэтому не беспокойтесь о потере названия, имени исполнителя, названия альбома, жанра или обложки альбома для песни.

Выберите MP3 в качестве формата вывода

5. Начать конвертировать Apple Music в MP3 или M4A

Простым нажатием кнопки «Конвертировать» начать конвертировать выбранные песни и плейлисты Apple Music в формат MP3, программа удалит защиту DRM в процессе конвертации.

Преобразование Apple Music в MP3

6. Получить DRM бесплатно Apple Music Songs

По завершении преобразования вы получите песни Apple Music и iTunes без DRM, так как программа выполняет 16X более быструю скорость преобразования.

DRM бесплатно Apple Music Songs

UkeySoft Apple Music Converter

Обязательный конвертер Apple Music, чтобы получить 50 + миллион треков Apple Music без DRM

  • Удалите DRM из аудиокниг Apple Music и Audible / iTunes
  • Конвертируйте песни Apple Music, приобретенную музыку iTunes, песни M4P и т. Д.
  • Преобразуйте iTunes M4B аудиокниги и аудиокниги AA / AAX
  • Конвертируйте любые другие форматы аудио, совместимые с iTunes
  • Извлечение аудио из фильмов iTunes, телешоу, MV и домашних видео
  • Поддержка MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU, MKA в качестве выходного формата

Вам также может понравиться

Spotify Music Converter

Загрузите музыку Spotify для автономного прослушивания с бесплатной или премиум-учетной записью, конвертируйте песни, альбомы или плейлисты Spotify в MP3, M4A, WAV или FLAC с тегами ID3.

Конвертер M4V в MP4

30X повышает скорость конвертирования, чтобы загружать и конвертировать фильмы iTunes, телешоу и музыкальные клипы в видео MP4 для автономного воспроизведения на iPhone, iPad, телефонах и планшетах Android.

Комментарии

 
 

подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

КОМПАНИЯ

  • О компании UkeySoft
  • Свяжитесь с нами
  • Напишите для нас
  • Условия и положения
  • Персональные данные
  • Возврат
  • SiteMap
  • Изменить язык :
  • 日本語    繁體 中文

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Все права защищены © 2024 UkeySoft Software Inc. Все права защищены.

Need an Apple Music Converter?

Use UkeySoft Apple Music Converter
  • Keep Apple Music forever after unsubscribing
  • Batch convert Apple Music songs to MP3, M4A, etc.
  • Extract audio from iTunes music video, movies and TV shows
  • No quality loss, keep original ID tags and metadata information
  • Enjoy Apple Music on multiple devices offline

Download the program and follow the guide below

How to Keep Apple Music Songs Forever Free

By Justin SabrinaUpdated on August 31, 2021


  • Select your language:


Apple Music is a revolutionary streaming music service, including streaming music downloads, streaming music stations and streaming music services. Subscribers can choose to send songs intelligently, listen to global radio stations 24 hours a day, and the app can intelligently recommend music based on the scene in which the user is located. This platform also allows artists to upload music, photos and information to enhance communication with fans. Apple Music currently supports iPhone, iPad, iPod Touch, Mac, PC, Apple TV and Android phones. Apple said “more that 100 countries” will have access to its music-streaming/social/radio platform when it launches June 30.

apple music drm free

With Apple Music, users can listen to previously purchased songs and about 30 million tracks in the Apple Music Library. According to Beats Music's convention, Apple Music has a "For You" section, and the song list editor can provide personalized albums, new songs, and playlists in the section according to the user's preferences and listening habits. . The service also integrates the Siri voice assistant, which can be used to listen to the songs ranked first last year in just a few seconds.

Apple Music Price

Apple Music is offering new subscribers a 3-month trial for Apple Music on iPhone, iPad, iPod Touch, Mac (in iTunes), PC (in iTunes), Apple TV and Android devices for free. This normally costs $9.99 per month for individual, after which the $ 9.99 / month membership fee will apply. This will also be a family plan, in which only six family members will be available for $ 14.99 / month. If you're a student at a degree-granting university or college, you can join Apple Music for 50% off your subscription for up to 48 months (4 years), in other words, students can subscribe at the discounted rate of $ 4.99 / month. The time does not need to be continuous.

apple musi subscription price

What happens after Canceling Apple Music Subscription?

After subscribe from Apple Music streaming music service, you can download and enjoy Apple Music on an authorized device (iOS, Android, PC, Mac and Apple TV) online. But, after ending of the 3-Month’s trial period, or unsubscribing from Apple Music, you are not allow to play any Apple Music tracks that you've added or downloaded to your library from the Apple Music catalog. Besides, you cannot get access to the added Contents in your iTunes library or Apple Music app, and you will be skip-limited when listening to Apple Music radio stations online.

Apple Music Not Playable after Unsubscribing

What happens if you decide not to subscribe Apple Music after the free trial? Why I can’t play Apple Music songs if I unsubscribe from Apple Music? Why we can’t play Apple Music after trial ends? Actually, Apple Music is a streaming music service, like Spotify, Pandora, GooglePlay Music, Amazon Music Unlimited, Youtube Music Premium, Pandora Music, etc. Unlike Spotify and Pandora, Apple Music does not have a free version, and Apple Music only offers a three-month free trial.

How the Apple Company Protect the Songs on iTunes Store

The Apple FairPlay DRM M4P file format was developed by Apple from the protected AAC format. M4P is used to store music, audio, audiobooks in the iTunes Store. Note that M4P files from the iTunes Store may be copy protected. Apple company added FairPlay DRM to protect their iTunes digital contents (music, video, movies, TV shows, audiobooks & iBooks). So, when you add Apple Music songs to iTunes library, you will find the added Apple Music songs is protected AAC audio file, the downloaded Apple Music songs is M4P format.

How to Keep Apple Music Forever after the free trial?

So, the consumers must to legally purchase movies/music from iTunes store, and just allowed play these files on an authorized device, in additional, many mobile devices don’t fully support the M4P and protected-AAC files. However, many Apple Music users ask how to keep Apple music after free trial? How to save songs downloaded on Apple Music forever? Is it possible to keep my downloaded music from Apple Music after my trial runs out? How to keep Apple Music playable on iOS/Android/PC/Mac/Apple TV after cancelling subscription? How to remove DRM from Apple Music and transfer to MP3 player, iPod Nano and other mobile phone? To keep Apple Music tracks forever or playing Apple Music songs on any devices offline, just remove the DRM from Apple music files and convert them to DRM-free MP3, M4A, etc.

Remove Apple Music Track’s DRM to Help you Keep Apple Music Songs Forever after Free Trial

If you want to get the DRM free version of Apple Music songs, you can use a third-party Apple Music DRM Removal or Apple Music to MP3 Converter to remove the DRM from Apple music files and convert the M4P files to MP3. This is the best way to make Apple Music songs playable on any devices after 3-Month Free Trial without Paying(save money).

With UkeySoft Apple Music Converter, you can easily remove DRM from Apple Music songs and output DRM-free MP3, M4A, AAC, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R, and MKA with 100% original quality. Plus, the program can also convert iTunes M4P songs, iTunes M4P/M4B Audiobooks, and Audible AA/AAX Audiobooks to to MP3, M4A, etc., i.e., convert M4P Apple Music files to other DRM-free audio formats. After unlocking the DRM protection from Apple Music, you can keep Apple Music forever before the end of the 3-month trial period.

  • Apple Music Converter, Apple Music DRM Removal, iTunes Music Converter, M4P MP3 Converter, Audiobook Converter
  • Remove DRM Protection from Apple Music and output MP3, M4A, etc.
  • Convert iTunes M4P songs, Apple Music, and Audiobook to MP3, M4A, etc.
  • Protect ID tags and metadata information for output MP3 and M4A.
  • Quickly convert Apple Music songs at up to 16X speed.
  • Play Apple Music on any mobile devices offline, such as MP3 player, PSP, iPod, iPhone, Android, etc.
  • Burn Apple Music songs to CD, make ringtone for any mobile phone, add Apple Music songs to video as background music, etc.
  • Play Apple Music on multiple devices at the same time without using a family plan.
  • Interfaces like iTunes automatically load your entire iTunes library.

Download Apple Music Songs as MP3/M4A to Keep Songs Forever

Follow the steps below to download and convert Apple Music tracks and playlists to MP3 or M4A files, you can get the Apple Music songs as local audio files for keeping them forever. It’s easy and fast.

1.Add Songs and Playlist to iTunes Library(Option)

You don't need to download the Apple Music songs to your computer first. Just add songs, albums or playlists to your iTunes Library, the Apple Music Converter program will loads the added songs and playlist automatically. If you want to convert songs quickly, we recommend that you download the M4P Apple Music songs to the computer.

Add Songs and Playlist to iTunes Library

2.Launch UkeySoft Apple Music Converter

Launch Apple Music Converter and iTunes will be opened as well, the program will loads entire iTunes library including Apple Music tracks and playlists and music videos, as long as you added them to iTunes music library before.

UkeySoft Apple Music Converter interface

3.Select Apple Music Songs and Playlist

Since all your iTunes library will be loaded into this program, you can preview your Apple Music songs on the "Playlist" section, just click a playlist in the left panel and tick the checkbox to select the songs you want to convert, or tick the top checkbox to choose whole playlist. You can alsouse the search function to locate your favorite Apple Music songs quickly.

Select Apple Music Songs to Convert

4.Choose MP3 or M4A as Output

Select a output format you want on the "Output Settings" section, the program can convert Apple Music files to MP3, M4A, AC3, AIFF, FLAC, AU and MKA formats. For general usage, MP3 or M4A is compatible with most devices. You can also choose other output format depending on your need.

Tips: After converting process complete, the ID3 tags and metadata will be preserved in output MP3 or M4A files, so don't worry about losing the title, artist name, album name, genre or album artwork of the song.

Select MP3 as Output Format

5. Start Convert Apple Music to MP3 or M4A

Simple click on "Convert" button start to convert the selected Apple Music songs and playlist to MP3 format,the program will remove the DRM protection during the conversion process.

Converting Apple Music to MP3

6. Get the DRM free Apple Music Songs

When the conversion complete, you will get the DRM -free Apple Music and iTunes songs as the program performs 16X faster conversion speed.

DRM free Apple Music Songs

UkeySoft Apple Music Converter

A must-have Apple Music converter to get 50+ million DRM-free Apple Music tracks

  • Remove DRM from Apple Music and Audible/iTunes audiobooks
  • Convert Apple Music songs, purchased iTunes music, M4P songs, etc
  • Convert iTunes M4B audiobooks and Audible AA/AAX audiobooks
  • Convert any other iTunes compatible audio formats
  • Extract audio from iTunes movies, TV shows, MV and home videos
  • Support MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU, MKA as output format

You May Also Like

Spotify Music Converter

Download Spotify music for offline listening with Free or Premium account, convert Spotify songs, albums or playlists to MP3, M4A, WAV or FLAC with ID3 tags.

M4V to MP4 Converter

30X faster conversion speed to download and convert iTunes movies, TV shows and music videos to MP4 video for offline playing on iPhone, iPad, Android phones and tablets.

Be the first to write a review

Comments

 
 

Prompt: you need to log in before you can comment.
No account yet. Please click here to register.

COMPANY

  • About UkeySoft
  • Contact Us
  • Write for Us
  • Terms and Conditions
  • Privacy Policy
  • Refund Policy
  • SiteMap
  • Change Language :
  • 日本語    繁體中文

FOLLOW US

Copyright © 2022 UkeySoft Software Inc. All rights reserved.