2020 Рождественская распродажа
Действовать сейчас

Как скачать Amazon Prime Music в MP3

Главная > Экран записи > Загрузить Amazon Prime Music в MP3

By Джастин сабринаОбновлено в феврале 28, 2024

  • Выберите ваш язык:

Итого
Как загрузить Amazon Prime Music в MP3? В этой статье не только описано все, что вам нужно знать об Amazon Prime Music, но также представлены 3 простых метода, которые помогут вам загружать песни из Amazon Music Unlimited и Prime Music в аудиофайлы MP3 для прослушивания в автономном режиме на любых устройствах.

«Могу ли я преобразовать музыку Amazon Prime в MP3?»

Если у вас есть тот же вопрос, что и выше, и вы ищете способ скачать музыку с Amazon Music в MP3, Вы находитесь в нужном месте! Как и другие потоковые сервисы, Amazon позволяет слушать музыку по запросу. Это может быть на вашем телефоне, но также на вашем компьютере или через интеллектуальную колонку Amazon Echo. Amazon Prime — это услуга платной подписки, продаваемая Amazon. Prime Music — это преимущество членства Prime (14.99 долларов США в месяц). Количество проигрываемых песен увеличилось с 2 миллионов до 100 миллионов. Таким образом, с Amazon Music Prime вы получаете неограниченный доступ к музыкальным трекам через приложение Amazon Music или веб-плеер Amazon Music без каких-либо дополнительных затрат.

Но Amazon добавила ограничение на устройства и воспроизведение для всех пользователей. В этом посте представлены 3 простых метода скачать Amazon Prime Music в MP3. Вы можете с легкостью конвертировать, записывать и загружать песни, плейлисты, альбомы и подкасты из Amazon Prime Music в MP3. Таким образом, вы можете навсегда сохранить Amazon Prime Music и воспроизводить свои любимые песни Amazon офлайн в любое время и в любом месте.

СОДЕРЖАНИЕ

Вопрос: Могу ли я загрузить песни с Prime Music на компьютер?

Можете ли вы загружать и сохранять музыку с Amazon Prime? Ответ — да или нет. Одним из ограничений Amazon является то, что он также защищен DRM и использует определенный формат кодирования. Если бы Amazon Music позволяла скачивать в формате MP3, всё было бы отлично. Но это не так. Amazon Prime Music входит в комплект, но не бесплатен. Вы можете транслировать и загружать Amazon Prime Music только во время вашего активного членства, но только в приложении Amzon Music на нескольких авторизованных устройствах. Функция загрузки недоступна в проигрывателе Amazon Music Desktop. Если вы отмените или прекратите свое членство в Amazon Prime, вы потеряете свои плейлисты, загруженные песни и ряд предпочтений.

к сохранить Amazon Prime Music на компьютер и воспроизводить Amazon Prime Music где угодно, лучший способ — загрузить Amazon Prime Music в формате MP3. Далее вы узнаете 3 простых способа получить Amazon Prime Music в формате MP3 для прослушивания в автономном режиме. Вы можете скачать Amazon Music в MP3, записывать музыку Amazon в MP3, или загрузите купленные на Amazon песни в формате MP3! После этого вы можете навсегда сохранять песни Amazon Music на своем компьютере и слушать Amazon Prime Music и Amazon Music Unlimited без приложения Amazon Music в любое время и в любом месте.

Способ 1. Загрузите Amazon Prime Music в MP3 через Amazon Music Downloader 👍

Чтобы загрузить песни из Amazon Music в виде файлов MP3, вы можете обратиться за помощью к профессиональному загрузчику Amazon Music. Здесь вы встречаете UkeySoft Amazon Music Converter.

UkeySoft Amazon Музыкальный конвертер известен более высокой скоростью загрузки, качеством вывода без потерь и простотой использования. С синицей можно легко скачивать песни, альбомы, плейлисты с Amazon Prime Music в MP3, М4А, ААС, WAV, FLAC, AIFF форматы. Кроме того, он также поддерживает загрузку и конвертирование песен, плейлистов и альбомов из Amazon Music Unlimited. Более того, этот умный инструмент позволяет загружать музыку с Музыкальный веб-плеер Amazon напрямую!

Приняв профессиональную технологию идентификации тегов ID3, UkeySoft не только может сохранять исходные теги ID3 Amazon Music в выходных песнях MP3, но также позволяет сортировать выходные песни по исполнителям, альбомам, исполнителям/альбомам и т. д. После этого вы можете слушать Amazon Prime Music на своем встроенный музыкальный плеерили перенесите песни на свой MP3-плеер, USB-накопитель, iPod Nano, смартфон, PSP, Xbox и другие устройства для автономного воспроизведения!

Основные характеристики UkeySoft Amazon Music Downloader:

  • Скачивайте музыку с Amazon Prime и Music Unlimited.
  • Конвертируйте Amazon Music в MP3, M4A, FLAC, AAC, WAV, AIFF.
  • Загрузите Amazon Music со 100% оригинальным качеством звука.
  • Нет необходимости устанавливать приложение Amazon Music, встроенный веб-плеер.
  • Сохраняйте песни Amazon на компьютере навсегда без подписки.
  • Сохраняйте и редактируйте теги ID3, такие как название, исполнитель, обложка, альбом, жанр и т. д.
  • Воспроизведение музыки Amazon в автономном режиме на любом музыкальном устройстве и плеере.

Учебное пособие: как скачать Amazon Prime Music в MP3 с помощью UkeySoft

Шаг 1. Установите и запустите UkeySoft Amazon Music Converter
Прежде всего, загрузите и установите UkeySoft Amazon Music Converter на свой Mac или ПК с Windows. Затем запустите программу и войдите в свою учетную запись Amazon Music.

запустить музыкальный конвертер amazon

Шаг 2. Настройка параметров вывода
Перед загрузкой Amazon Prime Music в MP3 вам необходимо настроить параметры вывода. Нажмите на значок шестеренки, и появится всплывающее окно. Вы можете настроить формат вывода (выберите MP3), папку вывода, качество вывода, язык и т. д.

настроить параметры вывода

Шаг 3. Добавьте музыкальные треки Amazon Prime
Вернитесь на домашнюю страницу, откройте любой альбом, плейлист, исполнителя или подкаст, затем нажмите «Красный +», чтобы добавить песни.

добавить музыкальные песни амазонки

Вы можете отметить песни, которые не хотите скачивать.

выбрать музыкальные песни Amazon

Шаг 4. Начните загружать Amazon Prime Music в MP3
Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать скачивать музыку с Amazon Prime Music в MP3 с высоким качеством.

скачать музыку с амазон прайм в мп3

Шаг 5. Загрузите MP3-файлы Amazon Music
Подождите несколько секунд, вы можете щелкнуть значок «История», чтобы найти все загруженные файлы Amazon Music. Вы можете нажать кнопку Play, чтобы насладиться песнями!

скачать музыку amazon на компьютер

Советы: как загрузить Amazon Prime Music в MP3-плеер

С помощью UkeySoft Amazon Music Converter вы можете напрямую загружать Amazon Prime Music в MP3-плеер. Этот интеллектуальный инструмент позволяет вам установить выходную папку и выходной путь по своему усмотрению. Подключите MP3-плеер к компьютеру с помощью USB-кабеля, затем установите MP3-плеер в качестве выходной папки на шаге 2.

скачал музыку с амазона в мп3 плеер

Примечание: Для устройств iOS и iPod сначала необходимо импортировать загруженные файлы Amazon Music MP3 в библиотеку iTunes, а затем синхронизировать их с iPod в iTunes!

Способ 2. Загрузите Amazon Prime Music в MP3 с помощью Audio Recorder.

Помимо Amazon Music Downloader, UkeySoft Inc также выпустила многофункциональный Amazon Music Recorder, По имени UkeySoft Screen Recorder. Это профессиональное программное обеспечение для записи экрана запишет ваш экран для компьютеров Windows и Mac в несколько шагов. Вы можете использовать его для записывать и конвертировать Amazon Prime Music в MP3 которые можно добавить в такие проигрыватели, как iTunes, или экспортировать на другие устройства, такие как MP3-плеер. После преобразования вы сможете пользоваться приложением Amazon Music Amazon Free в любое время и в любом месте. При этом вы можете выбрать высокое качество записи, которое не повредит звуку. Более того, он также поддерживает записывать музыку из Apple Music, Спотифай, Пандора, YouTube Music, Tidal и т. д.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ UkeySoft Screen Recorder

  • Легко записывать действия на экране и видео с веб-камеры в HD.
  • Снимок для рабочего стола и добавить к нему аннотацию.
  • Одновременно записывайте звук с микрофона и системные звуки.
  • Использовать для захвата геймплея или бизнес-презентации.
  • Запишите несколько потоковых или онлайн-видео с сайтов о видео, таких как CNN, BBC и т. Д.
  • Сделайте видео лекции для студентов и аннотируйте текст, стрелки и многое другое.
  • Экспортируйте запись в формате GIF и настройте частоту кадров.

В отличие от UkeySoft Amazon Music Converter, для этого Amazon Music Recorder требуется установка Amazon Music Desktop Player. Кроме того, вы можете записывать песни Amazon Music в Amazon Music Web Player, но это может быть не так удобно, как в проигрывателе Amazon Music Desktop.

Приготовление:
- Установите Amazon Music Desktop Player на ПК и MAC.
- Подписка на Amazon Prime
- Amazon Music Downloader (Музыкальный рекордер Amazon)

Шаги для записи и конвертации Amazon Prime Music в MP3

Шаг 1. Запустите UkeySoft Screen Recorder на вашем ПК

Установите и запустите UkeySoft Screen Recorder на ПК с Windows или Mac. Для версии Windows выберите функцию «Запись экрана».

интерфейс экрана записи

Для пользователей Mac вы увидите его основной интерфейс, как показано ниже.

запустить Screen Recorder

Шаг 2. Выберите запись только аудио
В то же время вы можете запустить Amazon Music Desktop Player на ПК или Mac. Чтобы записывать и сохранять песни Amazon, выберите опцию «Только аудио».

музыкальный рекордер amazon

Шаг 3. Установите системный звук и микрофон
Нажмите на значок Sound Horn, выберите опцию «System Audio», чтобы подготовиться к записи Amazon Prime Music.

звук музыки амазонки

Шаг 3. Выберите аудиоформат MP3
Вы можете легко найти формат MP3 из опции «Вывод». Пожалуйста установить MP3 в качестве выходного формата, вы также можете записывать и конвертировать Amazon Music в M4A, WAV.

выберите MP3 в качестве выходного формата

Шаг 4. Начать запись Amazon Prime Music в формате MP3
Когда все настройки установлены, нажмите кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись Amazon Prime Music в MP3 в высоком качестве. После 3-секундного обратного отсчета начнется запись. Таким образом, вы должны сыграть в Amazon Prime Music до окончания обратного отсчета.

записать музыку с амазонки в мп3

Нажмите кнопку «Стоп», чтобы закончить запись.

записать музыку Amazon в mp3 процесс

Шаг 5. Воспроизведение выходных песен Amazon
Когда закончите, нажмите на значок шестеренки, чтобы просмотреть записанные песни.

получить вывод музыки амазонки

Вы можете воспроизводить эти песни Amazon MP3 через встроенный музыкальный проигрыватель на вашем Mac.

включи музыку амазона

Теперь вы можете передавать эти песни Amazon Prime Music на MP3-плееры или портативные устройства или записывать на компакт-диск для прослушивания в автономном режиме во время вождения.

Способ 3. Загрузите купленные песни с Amazon Music в виде файлов MP3.

Вам не разрешено загружать Amazon Prime Music в формате MP3, но вы можете загружать песни из Amazon Music в виде файлов MP3. В частности, вы можете приобрести свои любимые песни или альбомы в магазине Amazon, а затем загрузить свои покупки с Amazon в виде файлов MP3. Например, вы можете загружать песни Amazon MP3 в Интернете Amazon, настольном плеере Amazon для Mac и ПК или даже в приложении Amazon Music для Android!

Загрузка купленной музыки в MP3 с помощью веб-браузера Amazon
Шаг 1. Откройте Amazon.com в веб-браузере, войдите в свою учетную запись Amazon.

Шаг 2. Перейдите в библиотеку. Выберите песни или альбомы, которые вы хотите загрузить, и нажмите «Загрузить».

Шаг 3. Когда вам будет предложено установить приложение, нажмите «Нет, спасибо, просто загрузите музыкальные файлы напрямую».

Шаг 4. Если ваш браузер спросит, хотите ли вы открыть или сохранить один или несколько файлов, выберите «Сохранить».

Шаг 5. Откройте файл после завершения загрузки. Загруженные файлы обычно сохраняются в папке загрузки браузера по умолчанию.

Совет. Большинство браузеров отображают статус загрузки на экране, а затем предлагают открыть его.

Загрузите купленную музыку в MP3 с помощью приложения Amazon Music для ПК и Mac

Шаг 1. Прежде всего, установите Amazon Music Desktop Player для ПК и MAC и откройте его.

Шаг 2. Выберите «Библиотека» и нажмите «Песни» > «Куплено», и вы увидите всю музыку, которая у вас есть.

Шаг 3. Щелкните значок «Загрузить» рядом с песней или альбомом. Кроме того, вы можете перетащить песни и альбомы в раздел «Загрузка» в разделе «Действия» на правой боковой панели.

скачать купленные песни Amazon в MP3

Шаг 4. После этого вы можете просматривать загруженные песни Amazon MP3 в папке «Моя музыка» на вашем ПК. На компьютерах Mac он обычно хранится в папке «Музыка».

Что такое Amazon Prime Music: все, что вам нужно знать

Amazon бесплатно предоставляет участникам Prime более 100 миллионов песен без рекламы. Они также могут слушать лучшие подкасты без рекламы, а также тысячи плейлистов и станций по своему желанию. В настоящее время членство в Amazon Prime стоит 14.99 долларов в месяц или 139 долларов в год. Если вы новичок в Amazon Prime, вы даже можете получить Amazon Prime бесплатно на 30 дней. Вы можете зайти на его официальный сайт со своего настольного или мобильного браузера и подписаться на бесплатную пробную версию.

Качество звука хорошее, около 256 кбит/с, поскольку Amazon поддерживает такие аудиоформаты, как WMA, FLAC, OGG, Apple Lossless, WAV и AIFF. Чтобы получить больше удовольствия от прослушивания музыки, участники Prime могут перейти на Amazon Music Unlimited за дополнительную плату, которая стоит 9.99 долларов США в месяц. Для подписчиков, не являющихся подписчиками Prime, вам придется платить 10.99 долларов в месяц, чтобы получить Amazon Music Unlimited. Подписчики Amazon Music Unlimited могут наслаждаться звуком SD, HD, UHD, Dolby Atmos или Real 360 Audio при потоковой передаче музыкальных треков. Если вы не хотите ничего платить, вы можете зарегистрировать бесплатный аккаунт. Но с Amazon Music Free вы можете наслаждаться только ограниченным количеством музыкальных треков с поддержкой рекламы и в более низком качестве.

Вот простая сравнительная таблица различных уровней подписки Amazon Music.

  Amazon Music Бесплатно Амазон Музыка Прайм Amazon Music Unlimited
Цена Бесплатно $ 14.99 / месяц 9.99 долларов США в месяц для участников Prime, 10.99 долларов США в месяц для пользователей без статуса Prime.
Библиотека 2 миллиона песен с рекламной поддержкой, подкасты, станции, плейлисты 100 миллионов песен без рекламы, подкасты, станции, плейлисты 100 миллионов песен без рекламы, подкасты, станции, плейлисты
Качество звука 128-192 кбит / с 256kbps HD, Ultra HD, пространственный звук
Алекса Взаимодействие
Живая функция
Скачать песни ×
Автономное воспроизведение ×
Неограниченное количество просмотров ×

Выводы

Общеизвестно, что все песни Amazon Music Prime и Unlimited Music являются потоковым контентом, и пользователям разрешено транслировать их только во время подписки. Чтобы загрузить песни Amazon в MP3, вы не только сохраните их для прослушивания навсегда, но и сможете воспроизводить их на любом устройстве без установленного приложения Amazon Music. Хотите ли вы загрузить Amazon Prime Music в MP3 или конвертировать Amazon Music в MP3, UkeySoft Amazon Музыкальный конвертер может быть отличным вариантом. Он позволяет всем пользователям загружать и конвертировать любую песню, альбом, плейлист, исполнителя и подкаст из Amazon Prime & Unlimited Music в MP3 с высоким качеством. Попробуйте этот мощный загрузчик Amazon Music to MP3 прямо сейчас!

Загрузить Amazon Prime Music в MP3
Джастин сабрина

Джастин сабрина

Джастин Сабрина имеет более 10 лет опыта написания контента. Она специализируется на обзорах продуктов, практических руководствах, советах и ​​рекомендациях, лучших списках и т. д. по шифрованию данных, преобразованию мультимедиа, записи экрана и разблокировке iOS. В UkeySoft она проводит углубленное исследование SEO-копирайтинга и сотрудничает с нашей командой R&D, чтобы предложить эффективное программное решение. Большинство ее статей о программном обеспечении полезны и легко читаются, помогая нашему читателю легко решать проблемы с помощью программного обеспечения или приложений.

Комментарии

 
  1. Комментариев пока нет. Скажите что-то...

 

подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Screen Recorder

Screen Recorder

Запишите и запишите все, что вы хотите на экране компьютера.

КОМПАНИЯ

  • О компании UkeySoft
  • Свяжитесь с нами
  • Напишите для нас
  • Условия и положения
  • Персональные данные
  • Возврат
  • SiteMap
  • Изменить язык :
  • 日本語    繁體 中文

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Все права защищены © 2024 UkeySoft Software Inc. Все права защищены.

2020 Christmas Sale
Act Now

How to Download Amazon Prime Music to MP3

Home > Record Screen > Download Amazon Prime Music to MP3

By Justin SabrinaUpdated on August 25, 2023

  • Select your language:

Summary
How do you download Amazon Prime Music to MP3? This article not only covers everything you need to know about Amazon Prime Music, but also introduces 3 simple methods to help your download songs from Amazon Music Unlimited & Prime Music to MP3 audio files for offline listening on any devices.

"Can I convert Amazon Prime music to MP3?"

If you have the same question above and are looking for a way to download music from Amazon Music to MP3, you are in the right place! Like other streaming services, Amazon’s lets you listen to music on demand. That can be on your phone, but it can also be on your computer or via an Amazon Echo smart speaker. Amazon Prime is the paid subscription service marketed by Amazon. Prime Music is a benefit of the Prime Membership ($14.99 per month). The number of songs played has increased from 2 million to 100 million. So, with Amazon Music Prime, you get unlimited access music tracks through the Amazon Music app or Amazon Music web player at no additional cost.

But Amazon added device and playback limitation to all users. This post introduces the 3 simple methods to download Amazon Prime Music to MP3. You can covert, record and download songs, playlists, albums and podcasts from Amazon Prime Music to MP3 with ease. In this way, you can keep Amazon Prime Music forever and play your favorite Amazon songs offline anytime, anywhere.

CONTENTS

Question: Can I Download Songs from Prime Music to Computer?

Can you download and save music from Amazon Prime? The answer is Yes or No. One of Amazon's limitations is that it is also DRM protected and uses a specific encoding format. If it allowed to download Amazon Music in MP3 format, everything would be great. But it is not the case. Amazon Prime Music is bundled, but it isn't free. You can only stream and download Amazon Prime Music during your active membership, but only in the Amzon Music app on a few authorized devices. The download feature is not available on Amazon Music Desktop player. If you cancel or end your Amazon Prime membership, then you lose your playlists, downloaded songs, and a range of preferences.

To save Amazon Prime Music to a computer and play Amazon Prime Music everywhere, the best way is to download Amazon Prime Music to MP3. Next, you will learn 3 simple methods to get Amazon Prime Music in MP3 for offline listening. You can download Amazon Music to MP3, record Amazon music to MP3, or download purchased Amazon songs as MP3! After which, you can save Amazon Music songs on your computer forever, and listen to Amazon Prime Music & Amazon Music Unlimited without Amazon Music app anytime, anywhere.

Method 1. Download Amazon Prime Music to MP3 via Amazon Music Downloader 👍

To download songs from Amazon Music as MP3 files, you can ask help from a professional Amazon Music Downloader. Here you meet UkeySoft Amazon Music Converter.

UkeySoft Amazon Music Converter is known for faster download speed, lossless output quality and ease of use. With tit, you can easily download songs, albums, playlists from Amazon Prime Music to MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC, AIFF formats. Besides, it also supports to download and convert songs, playlists and albums from Amazon Music Unlimited. Even better, this smart tool lets you download music from Amazon Music Web Player directly!

By adopting a professional ID3 Tag identification technology, UkeySoft not only can keep the original ID3 tags of Amazon Music in output MP3 songs, but also allows you to sort out the output songs by artist, album, artist/album, etc. After that, you can listen to Amazon Prime Music in its built-in music player, or transfer the songs to your MP3 player, USB drive, iPod Nano, smartphone, PSP, Xbox and more devices for offline playback!

Main Features of UkeySoft Amazon Music Downloader:

  • Download music from Amazon Prime and Music Unlimited.
  • Convert Amazon Music to MP3, M4A, FLAC, AAC, WAV, AIFF.
  • Download Amazon Music with 100% original audio quality.
  • No need to install the Amazon Music app, built-in web player.
  • Save Amazon songs on computer forever without subscription.
  • Keep and edit ID3 tags like title, artist, cover, album, genre, etc.
  • Offline play Amazon music on any music device and player.

Tutorial: How to Download Amazon Prime Music to MP3 with UkeySoft

Step 1. Install and Run UkeySoft Amazon Music Converter
First of all, download and install UkeySoft Amazon Music Converter on your Mac or Windows PC. Then start the program and and login to your Amazon Music account.

launch amazon music converter

Step 2. Adjust Output Settings
Before downloading Amazon Prime Music to MP3, you need to customize the output settings. Click on the Gear icon and it will pop up a window. You can adjust the Output Format (choose MP3), Output Folder, Output Quality, Language, etc.

customize output setting

Step 3. Add Amazon Prime Music Tracks
Return to the home page, open any album, playlist, artist or podcast, then click the "Red +" to add the songs.

add amazon music songs

You can tick the songs you don't want to download.

select amazon music songs

Step 4. Start Downloading Amazon Prime Music to MP3
Click on "Convert" button to start to download music from Amazon Prime Music to MP3 with high quality.

download amazon prime music to mp3

Step 5. Get Downloaded Amazon Music MP3 Files
Wait a few seconds, you can click the "History" icon to find all downloaded Amazon Music files. You can hit the Play button to enjoy the songs!

get downloaded amazon music on pc

Tips: How to Download Amazon Prime Music to MP3 Player

With UkeySoft Amazon Music Converter, you can download Amazon Prime Music to MP3 player directly. This smart tool allows you to set the Output Folder, Output Path as you like. Connect your MP3 player to your computer with a USB cable, then set your MP3 player as the output folder in Step 2.

downloaded amazon music to mp3 player

Note: For iOS and iPod devices, first you need to import the downloaded Amazon Music MP3 files to iTunes library, and then sync them to your iPod in iTunes!

Method 2. Download Amazon Prime Music to MP3 using Audio Recorder

Besides the Amazon Music Downloader, UkeySoft Inc also released a multifunctional Amazon Music Recorder, named UkeySoft Screen Recorder. It is a professional Screen Recorder software will capture your screen for Windows and Mac computer in several steps. You can use it to record and convert Amazon Prime Music to MP3 that can be added to players like iTunes or exported to other devices like MP3 player. After the conversion, you can enjoy the Amazon Music Amazon Free app anytime, anywhere. At the same time, you can choose a high recording quality that will not damage the sound. What's more, it also supports to record music from Apple Music, Spotify, Pandora, YouTube Music, Tidal, etc.

KEY FEATURES of UkeySoft Screen Recorder

  • Easily record screen activities and webcam video in HD.
  • Snapshot for the desktop and add annotation to it.
  • Simultaneously record with audio from microphone and system sounds.
  • Be used to capture Gameplay or business presentation.
  • Record some live streaming or online videos from live video sites, like CNN, BBC, etc.
  • Make a lecture video for the students and annotate with text, arrows, and more in it.
  • Export recording as GIF image and set up its frame rate.

Unlike the UkeySoft Amazon Music Converter, this Amazon Music Recorder requires the installation of Amazon Music Desktop Player. Also, you can record Amazon Music songs on Amazon Music Web Player, but it may not be as convenient as the Amazon Music Desktop player.

Preparation:
- Install the Amazon Music Desktop Player on PC & MAC
- Amazon Prime subscription
- Amazon Music Downloader(Amazon Music Recorder)

Steps to Record and Convert Amazon Prime Music to MP3

Step 1. Launch UkeySoft Screen Recorder on Your PC

Install and run UkeySoft Screen Recorder on Windows PC or Mac. For Windows version, please select "Screen Recorder" function.

screen recorder interface

For Mac users, you will see its main interface as below.

launch Screen Recorder

Step 2. Choose to Record Audio Only
At them same time, you can run Amazon Music Desktop Player on PC or Mac. To record and save Amazon songs, please choose "Audio Only" option.

amazon music recorder

Step 3. Set System Audio & Microphone
Tap on the Sound Horn icon, select "System Audio" option to prepare to record Amazon Prime Music.

amazon music sound

Step 3. Choose MP3 Audio Format
You can easily find the MP3 format from the "Output" option. Please set MP3 as output format, you can also record and convert Amazon Music to M4A, WAV.

select MP3 as output format

Step 4. Start Recording Amazon Prime Music as MP3
When all the settings are settled, click "REC" button to start recording Amazon Prime Music into MP3 in a high quality. After a 3 second countdown, the recording will start. So you have to play the Amazon Prime Music before the end of the countdown.

record amazon music to mp3

Click the "Stop" button to end the recording.

record amazon music to mp3 process

Step 5. Play the Output Amazon Songs
When finished, click on the Gear icon to view the recorded songs.

get output amazon music

You can play these Amazon MP3 songs through the built-in music player on your Mac.

play amazon music

Now, you can transfer these Amazon Prime Music songs to MP3 players or a portable device or burn to a CD for offline listening while driving.

Method 3. Download Purchased Songs from Amazon Music as MP3 Files

You are not allowed to download Amazon Prime Music in MP3, but you are able to download songs from Amazon Music as MP3 files. Specifically, you can purchase your favourite songs or albums on Amazon Store, and then download your purchases from Amazon as MP3 files. For example, you can download Amazon MP3 songs on Amazon web, Amazon desktop player for Mac & PC, or even on Amazon Music app for Android!

Download Purchased Music to MP3 Using a Amazon Web Browser
Step 1. Open Amazon.com on a web browser, sing in with your Amazon account.

Step 2. Go to Library. Select the songs or albums you wish to download, and then click "Download".

Step 3. When you are prompted to install the app, please tap "No thanks, just download music files directly".

Step 4. If your browser asks if you want to open or save one or more files, choose "Save".

Step 5. Open the file after the download is complete. Downloaded files are usually saved in the browser's default download folder.

Tip: Most browsers will display your download status on the screen and then give you the option to open it.

Download Purchased Music to MP3 Using the Amazon Music for PC and Mac App

Step 1. First of all, install the Amazon Music Desktop Player for PC & MAC, and open it.

Step 2. Choose "Library" and tap on "Songs" > "Purchased", and you will see all the music you own.

Step 3. Click the Download icon next to the song or album. Alternatively, you may drag and drop songs and albums to the Download section under Actions in the right sidebar.

download purchased Amazon songs to MP3

Step 4. After that, you can view the downloaded Amazon MP3 songs in the "My Music" folder on your PC. For Mac computers, it is usually stored in the "Music" folder.

What is Amazon Prime Music: Everything You Need to Know

Amazon provides Prime members with more than 100 million ad-free songs for free. They can also listen to ad-free top podcasts, and thousands of playlists and stations at will. Currently, an Amazon Prime membership is $14.99 per month, or $139 per year. If you are new to Amazon Prime, you can even get free Amazon Prime for 30 days. You can go to its official website from your desktop or mobile browser and sign up for a free trial.

Audio Quality is good around 256 kbps since Amazon supports audio formats like WMA, FLAC, OGG, Apple Lossless, WAV and AIFF. To get better music listening experience, Prime members can upgrade to Amazon Music Unlimited for an additional fee, which cost $9.99 per month. For non-Prime subscribers, you'll need to pay $10.99 per month to get Amazon Music Unlimited. Amazon Music Unlimited subscribers can enjoy SD, HD, UHD, Dolby Atmos, or Real 360 Audio when streaming music tracks. If you don't want to pay anything, you can register a free account. But with Amazon Music Free, you can only enjoy limited music tracks with ad-supported, at lower quality.

Here is a simple comparison table of the different Amazon Music subscription tiers.

  Amazon Music Free Amazon Music Prime Amazon Music Unlimited
Price Free $14.99/month $9.99/month for Prime members, $10.99/month for non-Prime users
Library 2 million songs ad-supported, podcasts, stations, playlists 100 million songs ad-free, podcasts, stations, playlists 100 million songs ad-free, podcasts, stations, playlists
Audio Quality 128-192 kbps 256kbps HD, Ultra HD, Spatial Audio
Alexa Interaction
Live Feature
Download Songs ×
Offline Playback ×
Unlimited Plays ×

Final Words

It is generally known that all songs from Amazon Music Prime and Unlimited Music are streaming content, and users are only allowed to stream them during the subscription. To download Amazon songs to MP3, you will not only keep them for listening forever but also play them on any device without the Amazon Music app installed. Whether you want to download Amazon Prime Music to MP3 or convert Amazon Music to MP3, UkeySoft Amazon Music Converter could be a great option. It enables all users to download and convert any song, album, playlist, artist and podcast from Amazon Prime & Unlimited Music to MP3 with high quality. Try this powerful Amazon Music to MP3 Downloader now!

Download Amazon Prime Music to MP3
Justin Sabrina

Justin Sabrina

Justin Sabrina has over 10 years of content writing experience. She specializes in product reviews, how-to guides, tips and tricks, top lists, etc. on data encryption, multi-media conversion, screen recording and iOS unlocking. At UkeySoft, she performs in-depth research SEO copywriting and collaborates with our R & D team to offer effective software solution, most of her articles on software are helpful and easy to read, helping our reader easily solve problems through using software or apps.

Comments

 
  1. No comment yet. Say something...

 

Prompt: you need to log in before you can comment.
No account yet. Please click here to register.

COMPANY

  • About UkeySoft
  • Contact Us
  • Write for Us
  • Terms and Conditions
  • Privacy Policy
  • Refund Policy
  • SiteMap
  • Change Language :
  • 日本語    繁體中文

FOLLOW US

Copyright © 2023 UkeySoft Software Inc. All rights reserved.