2020 Рождественская распродажа
Действовать сейчас

Как скачать музыку Tidal на компьютер

Главная > Приливный > Скачать Tidal Music на компьютер

By Ли ЧжанОбновлено в апреле 03, 2024

  • Выберите ваш язык:

Итого
Можно ли скачать песни Tidal на компьютер? Функция загрузки доступна только в мобильном приложении Tidal. Не волнуйтесь, здесь вы встретите мощное программное обеспечение Tidal Music Downloader или Recorder, которое поможет вам загружать песни, альбомы, плейлисты и подкасты Tidal с Mac или ПК в форматах MP3, M4A, WAV или других. После этого вы сможете в любое время воспроизводить музыку Tidal в автономном режиме на рабочем столе без приложения Tidal!

Q: Как загрузить Tidal Music на компьютер, чтобы воспроизводить любимые песни в автономном режиме? Срок действия моей подписки на Tidal Music истекает через 3 дня. Есть ли способы сохранить Tidal Music на компьютере в виде обычных аудиофайлов, даже можно перенести на жесткий диск.

Загрузка музыки Tidal на компьютер улучшает впечатления пользователей от Tidal. Однако Tidal не предоставляет официального способа загрузки музыки Tidal на настольный компьютер. В настоящее время только подписчики Tidal HiFi и HiFi Plus могут скачать музыку Tidal для прослушивания в автономном режиме, но в мобильном приложении. Все загруженные музыкальные треки сохраняются в виде кэш-файлов и кодируются в формате FLAC с защитой DRM. В результате невозможно извлечь какие-либо загрузки Tidal из приложения Tidal или перенести загрузки Tidal на другие портативные устройства, такие как MP3-плеер, USB-диск, iPod и т. д.

В этом случае вы можете загрузить музыку Tidal на Mac или ПК с помощью профессионального загрузчика Tidal Music Downloader. В этом посте мы поможем вам в этом, а также дадим несколько советов по воспроизведению музыки Tidal в автономном режиме на рабочем столе без приложения Tidal.

UkeySoft Приливный музыкальный конвертер — потрясающий загрузчик музыки Tidal для Mac и Windows. Это позволяет всем пользователям загружать музыку с Tidal на настольный компьютер без установки приложения Tidal. Честно говоря, это поможет вам сохранить ваши любимые треки, плейлисты, альбомы и подкасты Tidal в виде файлов MP3 на локальном компьютере.

Видеоурок о том, как скачать музыку с Tidal на компьютер с помощью UkeySoft:

Узнайте больше о приливной музыке

Tidal был запущен в 2014 году. Tidal установил рекорд как первый потоковый сервис, предлагающий песни в качестве Hi-Fi, поскольку это замечательное приложение для прослушивания музыки, которое обеспечивает меломанам качество звука HiFi и HiFi Master Sound Quality. План Hi-Fi обеспечивает более высокое качество потоковой передачи без потерь, чтобы дать подписчикам захватывающий звук. Когда вы слушаете аудио высокого разрешения, качество звука превосходит стандартное.

приливная музыка

Tidal позволяет сохранять любимые плейлисты, альбомы и треки, а также загружать их для прослушивания в автономном режиме с подпиской Hi-Fi. Однако он не дает разрешения на скачать Tidal Music на компьютер для игры в автономном режиме, независимо от того, являетесь ли вы подписчиком Tidal или нет. Как играть в Tidal Music на компьютере даже без подписки на Tidal — основная проблема для большинства поклонников Tidal Music. Чтобы решить эту проблему, вам нужен замечательный и надежный загрузчик Tidal Music. Здесь UkeySoft Tidal Music Converter может стать лучшим другом, который протянет вам руку помощи.

ищете способ скачать YouTube Music на компьютер? Конвертер музыки YouTube 4kFinder это лучший способ загрузить музыку с Youtube в MP3/M4A/AAC/FLAC/WAV/AIFF на компьютер с 10-кратной скоростью, сохраняя при этом исходное качество звука и теги ID3.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Лучший инструмент для загрузки музыки Tidal на компьютер (все пользователи Tidal) [Горячий]

UkeySoft Приливный музыкальный конвертер это встроенные новые технологии, которые могут помочь загрузить Tidal Music на компьютер с оригинальным качеством звука Hi-Fi. Он поддерживает учетные записи Tidal Free, Tidal HiFi и Tidal HiFi Plus. Этот удобный инструмент предлагает несколько выходных аудиоформатов, таких как M4A, MP3, AAC, WAV, FLAC, AIFF, с 10-кратной скоростью преобразования. Кроме того, UkeySoft Tidal Music Converter хорошо сохраняет полные теги ID3, такие как исполнители, названия, альбомы, обложки альбомов, номера треков и т. д. Одним словом, вы можете скачать песни, плейлисты и альбомы Tidal на компьютер, даже для воспроизведения музыки в автономном режиме без подписки на Tidal, а также не требует запуска приложения Tidal.

В настоящее время UkeySoft Tidal Music Converter хорошо совместим с Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 и Windows 11 (32-разрядная и 64-разрядная версии), Mac OS X 10.8–10.12, 10.13, 10.14, 10.15, 11 Big. Сур и 12 Монтерей.

👍 Узнайте больше о UkeySoft Tidal Music Converter:

Умная загрузка. - UkeySoft Tidal Music Converter позволяет загружать треки, плейлисты, альбомы, исполнителей и подкасты из веб-плеера Tidal на Mac/ПК.
Качество без потерь. - Чтобы улучшить качество потоковой передачи Tidal, он способен загружать Tidal Music в MP3, сохраняя при этом 100% качество звука без потерь.
Основные форматы. - С его помощью все пользователи Tidal могут загружать и конвертировать музыкальные треки Tidal в обычные аудиоформаты MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC или AIFF.
Оставьте теги ID3. - Теги ID3 являются ключом к классификации музыкальных треков. Этот инструмент поможет вам сохранить полные теги ID3 и метаданные для загруженных музыкальных файлов Tidal.
Универсальный инструмент. - Программа поставляется со встроенным веб-плеером Tidal, музыкальным проигрывателем и музыкальным менеджером для повышения удобства работы пользователей.

Высокая эффективность. - Он может работать в 10 раз быстрее при загрузке музыки Tidal на локальный компьютер. И он также поддерживает режим пакетной загрузки.

Гибкое воспроизведение. - Он позволяет воспроизводить музыку Tidal в автономном режиме на всех музыкальных устройствах и плеерах без ограничений, в любое время и в любом месте.

Чтобы узнать больше об этом замечательном загрузчике музыки Tidal для настольного компьютера, вы можете посмотреть видео ниже!

В следующем содержании мы покажем руководство пользователя по загрузке музыки Tidal на компьютер с помощью версии UkeySoft Tidal Music Converter для Windows. Для пользователей Mac вы можете обратиться к Как скачать музыку Tidal на Mac.

Как скачать музыку Tidal на компьютер с помощью UkeySoft?

Шаг 1. Запустите UkeySoft Tidal Music Converter
Первый шаг: загрузите, установите и запустите UkeySoft Tidal Music Converter на компьютере со встроенным веб-плеером Tidal. Следуйте инструкциям, чтобы войти в свою учетную запись Tidal.

войти в приливную учетную запись

Шаг 2. Выберите формат вывода
Выходной формат по умолчанию — M4A. UkeySoft также поддерживает MP3, AAC, FLAC, WAV, AIFF. Измените выходной формат или выходную папку, если вам нужно.

настроить параметры вывода

Вы также можете настроить выходное имя песни с любой комбинацией названия, исполнителя, альбома, номера дорожки, индекса списка воспроизведения.

настроить выходной организованный

Шаг 3. Добавьте песни/плейлисты/альбомы Tidal
Щелкните песни/плейлисты/альбомы Tidal, которые вы хотите загрузить на компьютер.

добавить целевую музыку в программу

Затем щелкните красный значок, чтобы загрузить песни. Все песни в плейлисте будут добавлены по умолчанию. Вы можете снять отметки с песен, если не хотите их скачивать.

выберите целевые приливные песни

Шаг 4. Загрузите Tidal Music на компьютер
На последнем этапе просто нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать загрузку и преобразование Tidal Music в компьютер в выбранном вами формате.

начать скачивать приливную музыку

Шаг 5. Воспроизведение Tidal Music в автономном режиме на рабочем столе
Когда преобразование будет завершено, вы можете щелкнуть значок синей папки, чтобы найти загруженную музыку Tidal на компьютере. Благодаря встроенному музыкальному проигрывателю вы можете напрямую воспроизводить любые загруженные песни Tidal в автономном режиме!

воспроизводить музыку Tidal в автономном режиме на рабочем столе

Кроме того, вы можете открыть эти песни Tidal с помощью других музыкальных проигрывателей, таких как WMP, VLC, iTunes и т. д. Или перенести их на свой смартфон, MP3-плеер, USB-накопитель и т. д.

получить конвертированные музыкальные файлы Tidal

Часть 2. Загрузите Tidal Music на Github (только для подписчиков Tidal)

Github — это бесплатный веб-сайт для загрузки Tidal Music онлайн, он поддерживает две версии, включая Tidal-dl и Tidal-gui. Tidal Media Downloader — это простое и быстрое решение для пользователей, загружающих песни и треки с Tidal. Более того, он совместим с операционными системами macOS, Windows, Android и Linux. Но это доступно только для подписчика Tidal.

приливной медиа-загрузчик

Шаг 1. В Tidal Media Downloader сложный процесс установки. Если вы используете его впервые, перейдите на Github, чтобы получить файл установки, и ознакомьтесь с полной инструкцией.

Шаг 2. Войдите в свою учетную запись Tidal, указав имя пользователя и пароль.

Шаг 3. Установите файл конфигурации, а затем скопируйте ссылку Tidal на это программное обеспечение, начните загружать Tidal Music на Github.

Часть 3. Запись Tidal Music в виде аудиофайлов на рабочем столе с помощью Audio Recorder

Чтобы сохранить музыку Tidal на компьютер, вы также можете использовать диктофон. Вот два горячих инструмента Tidal Music Recorder: UkeySoft Аудиорекордер и Aiseesoft Screen Recorder, как универсальный потоковый музыкальный рекордер, аудиорекордер и инструмент для захвата экрана. Они могут помочь вам копировать музыку из Tidal в MP3 на рабочем столе без потери качества звука.

Вы можете использовать его для записи Tidal Music в форматах MP3, M4A, WAV, WMA, AAC и т. д. Кроме того, он поддерживает запись Amazon Music, Spotify, Apple Music, Deezer, Pandora и другой онлайн-музыки. Кроме того, эта программа позволяет фиксировать любую активность на компьютере, записывая снимки экрана в высоком качестве.

Простые шаги для записи и сохранения приливных песен на компьютер:

Шаг 1. Загрузите и запустите Tidal Music Recorder на рабочем столе.

Шаг 2. Установите входной звук, измените выходной формат и качество вывода.

Шаг 3. Начните воспроизводить любую песню в настольном приложении Tidal или в веб-плеере.

Шаг 4. Нажмите кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы скопировать музыку из Tidal и экспортировать ее на локальный компьютер.

Записывайте и сохраняйте песни Tidal на ПК с помощью Aiseesoft Screen Recorder:

записать приливную музыку на компьютер

Записывайте и сохраняйте приливные песни на Mac с помощью UkeySoft Screen Recorder:

записать приливную музыку на Mac

Часть 4. Как скачать Tidal Music на смартфон по подписке?

Как мы упоминали выше, подписчики Tidal могут скачать музыку с Tidal на смартфон напрямую. Нет сомнений, что это удобный способ сохранять любимые песни на телефоне. А мобильный терминал Tidal Music доступен на устройствах Android и iOS. Пожалуйста, убедитесь, что подключение к Интернету стабильно. Теперь вы можете выполнить инструкции по загрузке Tidal Music на смартфон с помощью официального мобильного приложения.

Шаг 1. Запустите приложение Tidal Music на своем телефоне и войдите в свою учетную запись Tidal.

Шаг 2. Щелкните свой плейлист Tidal в разделе «Мои коллекции».

Шаг 3. Вы нашли плейлист, который хотите скачать, нажмите на него, чтобы открыть страницу «Обзор». Вы увидите кнопку «Загрузить» вверху. Проведите по этой кнопке, чтобы загрузить плейлист Tidal, и он покажет, что песни из этого плейлиста добавлены в список загрузки.

скачать прилив на телефон

Нет возможности загружать музыку Tidal на свой телефон без подписки HiFi (Plus). Если вы хотите слушать музыку Tidal в автономном режиме на своем телефоне с помощью Tidal Free, вам необходимо загрузить песни Tidal на компьютер в виде файлов MP3 или M4A, используя решение, упомянутое выше. Можешь попробовать UkeySoft Tidal Музыкальный загрузчик, это позволяет всем пользователям Tidal загружать любой контент из сети Tidal на компьютер локально. После этого вы можете перенести свои загрузки Tidal с компьютера на телефон с помощью кабеля iTunes/USB.

приливный загрузчик музыки

Часть 5. Дополнительные советы: слушайте загруженную музыку Tidal, не отключая передачу данных

Загрузив песни Tidal на свой телефон, вы можете воспроизводить загруженные треки Tidal, если хотите сохранить сотовые данные, не утруждая себя отключением сотовых данных.

слушать приливную музыку оффлайн

Шаг 1. Выберите «Моя коллекция» в нижней части экрана, и вы увидите значок шестеренки в правом верхнем углу.

Шаг 2. Щелкните значок шестеренки, чтобы открыть окно настроек, где вы можете авторизовать свое устройство для воспроизведения загруженной потоковой музыки Tidal, нажав параметр «Авторизовать».

Шаг 3. После авторизации текущего устройства вы можете нажать кнопку «Не в сети» в том же окне «Настройки».

Часто задаваемые вопросы о загрузке Tidal Music на компьютер

В1: Можете ли вы скачать песни с Tidal на компьютер?
Tidal не предоставляет официального способа загрузки музыки Tidal на настольный компьютер. Но вы можете обратиться к стороннему программному обеспечению для загрузки музыки Tidal.

В2: Как загрузить музыку с Tidal на жесткий диск?
Чтобы загрузить музыку Tidal и сохранить ее на жесткий диск, хорошим выбором будет UkeySoft Tidal Music Converter. Он поддерживает загрузку песен/плейлистов Tidal на локальный диск и сохранение их в формате MP3, M4A, AAC, FLAC и других файлов.

В3: Почему я не могу скачать музыку с Tidal?
Сначала проверьте, активна ли ваша учетная запись подписки Tidal.
Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение.
Убедитесь, что на вашем мобильном устройстве достаточно места для хранения данных.
Обновите и используйте последнюю версию мобильного приложения Tidal для загрузки музыкальных треков.

В4: Могу ли я слушать Tidal в автономном режиме на ПК?
Как правило, вы можете транслировать музыку Tidal онлайн только через веб-плеер или настольное приложение. Чтобы слушать музыку Tidal в автономном режиме на рабочем столе, сначала необходимо загрузить музыку Tidal на ПК. Следовательно, вы можете попробовать загрузчик или рекордер Tidal для копирования музыки Tidal.

В5: Можете ли вы использовать Tidal в автономном режиме на компьютере?
Чтобы воспроизводить Tidal в автономном режиме на настольном компьютере, загрузите и сохраните музыку Tidal в локальных файлах MP3. Здесь UkeySoft Tidal Music Converter и UkeySoft Screen Recorder удовлетворят ваши потребности. После этого вы сможете использовать Tidal в автономном режиме через другие проигрыватели или приложения.

Заключение

Вот все действенные методы скачивание Tidal Music на компьютер. А подписчики Tidal могут загружать музыку Tidal на смартфон только с ограничениями на воспроизведение. Чтобы бесплатно наслаждаться Tidal, необходимо загрузить музыку Tidal в виде локальных файлов MP3. Подводя итог, лучший способ скачать Tidal Music на компьютер — использовать профессиональный UkeySoft Приливный музыкальный конвертер. Он помогает всем бесплатным/платным пользователям Tidal загрузить Tidal Music на компьютер и конвертировать их в файлы MP3, M4A, FLAC, AAC, WAV или AIFF для автономного воспроизведения. Следовательно, пользователи могут слушайте Tidal Music в автономном режиме на ПК/Mac без ограничений даже после окончания подписки Tidal.

Кроме того, пользователи могут использовать загруженную музыку Tidal Music для большего. личное использование. Например, они могут записывать локальные музыкальные файлы Tidal на компакт-диск, сохранять их на USB-накопитель, воспроизводить Tidal на VLC/WMP/iTunes, загружать музыку Tidal на Could Drive, добавлять музыку Tidal в видеоредактор в качестве фоновой музыки и так далее. Попробуйте бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Скачать Tidal Music на компьютер
Ли Чжан

Ли Чжан

Ли Чжан — опытный редактор UkeySoft по написанию технических блогов, а также эксперт по SEO и контент-маркетингу. Она пишет связанные статьи о преобразовании мультимедиа, потоковой передаче музыки и потокового видео с 2018 года. Кроме того, она начинает писать статьи о безопасности данных, включая статьи о блокировке файлов, шифровании USB, шифровании DVD и т. д. Каждое полезное руководство и решение основано на на ее практических испытаниях она всегда энергична и заслуживает доверия в этой области.

Комментарии

 
  1. Комментариев пока нет. Скажите что-то...

 

подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Приливный музыкальный конвертер

Приливный музыкальный конвертер

Загрузите Tidal HiFi, высококачественные песни на компьютер, конвертируйте музыку Tidal в MP3, FLAC, WAV, AAC и т. д. в 10 раз быстрее.

КОМПАНИЯ

  • О компании UkeySoft
  • Свяжитесь с нами
  • Напишите для нас
  • Условия и положения
  • Персональные данные
  • Возврат
  • SiteMap
  • Изменить язык :
  • 日本語    繁體 中文

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Все права защищены © 2023 UkeySoft Software Inc. Все права защищены.

2020 Christmas Sale
Act Now

How to Download Tidal Music to Computer

Home > Tidal > Download Tidal Music to Computer

By Li ZhangUpdated on April 03, 2024

  • Select your language:

Summary
Can you download Tidal songs to computer? The download feature is only available on the Tidal mobile app. Don't worry, here you will meet some powerful Tidal Music Downloader or Recorder software, which can help you download Tidal songs, albums, playlists and podcasts from to Mac or PC in MP3, M4A, WAV or other formats. Afterward, you can play Tidal music offline on desktop anytime without Tidal app!

Q:How to download Tidal Music to computer in order to stream loved songs offline playback? My Tidal Music subscribed will be expired after 3 days. Are there any ways to keep the Tidal Music on the computer as the common audio files, even could be transfer to hard drive.

Downloading Tidal music to computer enhances users' Tidal experience. However, Tidal doesn't provide an official method to download Tidal music to desktop computer. Currently, only the Tidal HiFi and HiFi Plus subscribers can download Tidal music for offline listening, but within the mobile app. All the downloaded music tracks are saved as cache files, and encoded in the format of FLAC, with DRM protection. As a result, it's impossible to take any Tidal downloads out from Tidal app, or move Tidal downloads to other portable devices like MP3 player, USB disk, iPods, etc.

In this case, you can download Tidal music to Mac or PC using a professional Tidal Music Downloader. Here in this post, we will help you with that, along with some tips on play Tidal music offline on desktop without the Tidal app.

UkeySoft Tidal Music Converter is an amazing Tidal music downloader for Mac and Windows. It enables all users to download music from Tidal to the desktop computer without Tidal app installed. Honestly, it'll help you save your favourite Tidal tracks, playlists, albums and podcasts as MP3 files on your local computer.

Video tutorial on how to download music from Tidal to computer with UkeySoft:

Know More About Tidal Music

Tidal was launched in 2014. Tidal has set the record as the first streaming service to offer songs in Hi-Fi quality, since it is a wonderful music enjoying app which provides music fans with HiFi sound quality and HiFi Master Sound Quality. The Hi-Fi plan renders higher-quality lossless streams to give subscribers an immersive sound tripping. When you listen to high-res audio, the experience exceeds the standard audio quality.

tidal music

Tidal allows you to save your favourite playlists, albums and tracks, as well as download them for offline listening with Hi-Fi subscribed. However, it doesn't give permission to download Tidal Music to computer for offline playing no matter you are a Tidal subscriber or not. How to play Tidal Music on the computer even without Tidal subscribed is a basic problem for most of Tidal Music fans. To fix this problem, the tool you need is a remarkable and reliable Tidal Music downloader. Here, UkeySoft Tidal Music Converter could be the best friend to give a helping hand for you.

looking for a way to download YouTube Music to computer? 4kFinder YouTube Music Converter is the best way to download Youtube Music to MP3/M4A/AAC/FLAC/WAV/AIFF on computer at 10X faster speed while preserving the orginal audio quality and ID3 tags.

CONTENTS

Part 1. Best Tool to Download Tidal Music to Computer (All Tidal Users) [Hot]

UkeySoft Tidal Music Converter is built-in emerging technologies, which can help to download Tidal Music to computer with original Hi-Fi audio quality. It supports Tidal Free, Tidal HiFi, and Tidal HiFi Plus accounts. This handy tool offers several output audio formats, like M4A, MP3, AAC, WAV, FLAC, AIFF, with 10X conversion speed. Moreover, UkeySoft Tidal Music Converter is good at saving complete ID3 tags like artists, titles, albums, album arts, track numbers, and so forth. In a word, you can download Tidal songs, playlists, and albums to the computer, even for offline playback music without Tidal subscribed, as well as no require of running Tidal app.

Currently, UkeySoft Tidal Music Converter is highly compatible with Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, and Windows 11 (32-bit & 64-bit), Mac OS X 10.8 to 10.12, 10.13, 10.14, 10.15, 11 Big Sur and 12 Monterey.

👍 See More about UkeySoft Tidal Music Converter:

Smart Download. - The UkeySoft Tidal Music Converter has the ability to download tracks, playlists, albums, artist, podcasts to from Tidal web player to Mac/PC.
Lossless Quality. - To boost users' Tidal streaming experience, it is capable of downloading Tidal Music to MP3 while keeping 100% lossless audio quality.
Mainstream Formats. - With it, all Tidal users can download and convert Tidal music tracks to plain MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC, or AIFF audio formats.
Remain ID3 Tags. - ID3 tags are the key to classify music tracks. This tool will help you preserve full ID3 tags and metadata for downloaded Tidal music files.
All-in-One Tool. - The program comes with a built-in Tidal Web Player, Music Player, and Music Manager to enhance users' experience.

High Efficiency. - It can run at 10X faster speed when downloading Tidal music to local computer. And it also supports batch download mode.

Flexible Playback. - It lets you offline play Tidal music on all music devices and players without limits, anytime, anywhere.

To know more about this great Tidal music downloader for desktop, you can watch below video!

In the following content, we will show the user guide to download Tidal music to computer using the Windows version of UkeySoft Tidal Music Converter. For Mac users, you can refer to How to download Tidal music to Mac.

How to Download Tidal Music to Computer with UkeySoft?

Step 1. Run UkeySoft Tidal Music Converter
The first step, download, install and run UkeySoft Tidal Music Converter on the computer, which features a built-in Tidal web player. Follow the instructions to log in your Tidal account.

log in tidal account

Step 2. Choose Output Format
The default output format is M4A. UkeySoft also supports MP3, AAC, FLAC, WAV, AIFF. Change the output format or output folder if you need.

customize output settings

You can also customize output song name with any combination of Title, Artist, Album, Track Number, Playlist Index.

set output organized

Step 3. Add Tidal Songs/Playlists/Albums
Click Tidal songs/playlists/albums you want to download to the computer.

add target music to program

Then click the red icon to load songs. All songs in the playlist will be added by default. You can uncheck the songs if you don't want to download.

select target tidal songs

Step 4. Download Tidal Music to Computer
In the final step, simply click "Convert" button to begin downloading and converting Tidal Music to computer with the format you choose.

start to download tidal music

Step 5. Play Tidal Music Offline on Desktop
When the conversion is completed, you could click the blue folder icon to locate the downloaded Tidal Music on the computer. With the built-in music player, you are able to directly play any downloaded Tidal songs offline!

play Tidal music offline on desktop

Additionally, You could open these Tidal songs using other music players like WMP, VLC, iTunes, etc. Or transfer them to your smartphone, MP3 player, USB drive, etc.

get converted tidal Music files

Part 2. Download Tidal Music on Github (Tidal Subscribers Only)

Github is a free website to download Tidal Music online, it support for two versions, including Tidal-dl and Tidal-gui. Tidal Media Downloader is an easy and fast solution for users downloading songs and tracks from Tidal. What's more, it is compatible with macOS, Windows, Android, and Linux operating systems. But it is only available for Tidal Subscriber.

tidal media downloader

Step 1. There is a complicate installation process in Tidal Media Downloader. If you are first time to use it, please navigate to Github to get the installment file and refer to the complete instruction.

Step 2. Log in your Tidal account, including username and passcode.

Step 3. Set the config file and then copy the Tidal link to this software, begin to download Tidal Music on Github.

Part 3. Record Tidal Music as Audio Files on Desktop via Audio Recorder

To save Tidal music to computer, you can also use an Audio Recorder. Here are two hot Tidal Music Recorder tools: UkeySoft Audio Recorder and Aiseesoft Screen Recorder, as an all-in-one streaming music recorder, audio recorder and screen capture tool. They can can assist you to rip music from Tidal to MP3 on desktop without any audio quality loss.

You can use it to record Tidal Music as MP3, M4A, WAV, WMA, AAC, etc. Besides, it is support for recording Amazon Music, Spotify, Apple Music, Deezer, Pandora, and more online music. In addition, this program allow to capture any activity on the computer, recording screen with high quality snapshots.

Simple Steps to Record and Save Tidal Songs to Computer:

Step 1. Download and launch the Tidal Music Recorder on desktop.

Step 2. Set input sound, modify output format and output quality.

Step 3. Start playing any song on Tidal desktop app or web player.

Step 4. Press on "RECORD" button to rip music from Tidal and export it to local computer.

Record and Save Tidal Songs on PC with Aiseesoft Screen Recorder:

record tidal music on pc

Record and Save Tidal Songs on Mac with UkeySoft Screen Recorder:

record tidal music on mac

Part 4. How to Download Tidal Music to Smartphone with Subscription?

As we mentioned above, the Tidal subsribers can download music from Tidal to smartphone directly. It's no doubt that it's a convenient way to save and keep loved songs on our phone. And mobile terminal of Tidal Music is available on Android and iOS devices. Please make sure the connection of internet is stable. Now you can follow the steps to download Tidal Music to smartphone using the official mobile app.

Step 1. Run Tidal Music app on your phone and login in with your Tidal account.

Step 2. Click your Tidal playlist under the "My Collections" section.

Step 3. Found a playlist that you'd like to download, tap on it to open its "Overview" page. You will see a button for Download near the top. Swipe this button to get Tidal playlist downloads and it will show that the songs in this playlist are added to the download list.

download tidal on phone

There is no an option to download Tidal music to your phone without a HiFi (Plus) subscription. If you wish to listen to Tidal music offline on your phone with Tidal Free, you need to download Tidal songs to computer as MP3 or M4A files using the solution mentioned above. You can try UkeySoft Tidal Music Downloader, it allows all Tidal users to download any content from Tidal web to computer locally. After that, you can move your Tidal downloads from computer to your phone using iTunes/USB cable.

tidal music downloader

Part 5. Extra Tips: Listen to Downloaded Tidal Music without Turning Data off

After downloading Tidal songs on your phone, you can play downloaded Tidal tracks when you want to save cellular data without bothering to turn off cellular data.

listen to tidal music offline

Step 1. Choose "My Collection" at the bottom of the screen, and you will see there is a gear icon in the upper-right corner.

Step 2. Please click gear icon to open the Settings window, where you can authorize your device for playing downloaded Tidal streaming music by tapping the Authorize option.

Step 3. Once you have authorized the current device, you can choose the Offline button at the same Settings window.

FAQs About Downloading Tidal Music to Computer

Q1: Can you download songs from Tidal to computer?
Tidal doesn't provide an official method to download Tidal music on desktop computer. But you can turn to a third-party Tidal music downloader software.

Q2: How do I download music from Tidal to my hard drive?
To get Tidal music download and save them to hard drive, UkeySoft Tidal Music Converter is a good choice. It supports downloading Tidal songs/playlists to local drive and save them as MP3, M4A, AAC, FLAC and other files.

Q3: Why can't I download music from Tidal?
First, check whether your Tidal subscription account is active.
Make sure you have a stable internet connection.
Make sure you have enough storage space on mobile device.
Update and use the latest version of Tidal mobile app to download music tracks.

Q4: Can I listen to Tidal offline on PC?
Generally, you can only stream Tidal music online from its web player or desktop app. To listen to Tidal music offline on desktop, first you need to download Tidal music to PC. Hence, you can try a Tidal downloader or recorder to rip Tidal music.

Q5: Can you use Tidal offline on computer?
To play Tidal offline on desktop, please download and save Tidal music to local MP3 files. Here UkeySoft Tidal Music Converter and UkeySoft Screen Recorder meet your needs. Afterwards, you can use Tidal offline via other players or apps.

Conclusion

Here are all workable methods for downloading Tidal Music on the computer. While Tidal subscribers can only download Tidal music on smartphone with playback limits. To enjoy Tidal freely, it is necessary to download Tidal music as local MP3 files. To sum up, the best way to download Tidal Music to computer is using the professional UkeySoft Tidal Music Converter. It help all free/paid Tidal users download Tidal Music to computer and convert them into MP3, M4A, FLAC, AAC, WAV or AIFF files for offline playback. Hence, users can listen to Tidal Music offline on PC/Mac without limits even after the Tidal subscription ends.

Besides, users can use these downloaded Tidal Music for more personal usage. For instance, they can burn local Tidal music files to CD, save them to USB drive, play Tidal on VLC/WMP/iTunes, upload Tidal music to Could Drive, add Tidal music to video editor as BGM and so on. Give it a free trial right now!

Download Tidal Music to Computer
Li Zhang

Li Zhang

Li Zhang is a sophisticated editor for UkeySoft in tech blog writing, as well as a SEO and content marketing expert. She has been writing related article about multimedia conversion, streaming music and streaming video since 2018. Also, she's starting to write article about data security, including articles about file lock, USB encryption, DVD encryption, etc. Each helpful tutorial and solution is based on her practical tests, she is aways energetic and trustworthy in this field.

Comments

 
  1. No comment yet. Say something...

 

Prompt: you need to log in before you can comment.
No account yet. Please click here to register.

Tidal Music Converter

Tidal Music Converter

Download Tidal HiFi, high-quality songs to computer, convert Tidal music to MP3, FLAC, WAV, AAC, etc. at 10X faster.

COMPANY

  • About UkeySoft
  • Contact Us
  • Write for Us
  • Terms and Conditions
  • Privacy Policy
  • Refund Policy
  • SiteMap
  • Change Language :
  • 日本語    繁體中文

FOLLOW US

Copyright © 2024 UkeySoft Software Inc. All rights reserved.