2020 Рождественская распродажа
Действовать сейчас

Apple Music VS. Spotify: сравнение бок о бок

Главная > Потоковое Музыка > Apple Music против Spotify:

By Джастин сабринаОбновлено в апреле 06, 2023

  • Выберите ваш язык:

Итого
Сравните Spotify с Apple Music, который является лучшим сервисом потоковой передачи музыки? Spotify долгое время был популярным сервисом потоковой передачи музыки для масс, но теперь Apple Music становится серьезным претендентом на звание лидера рынка. Сравнивая лучшие сервисы потоковой передачи музыки — Spotify и Apple Music, в чем разница между Spotify и Apple Music? Прочитайте эту обзорную статью о сравнении Apple Music и Spotify, мы перечислили подробное сравнение потоковой передачи музыки Apple Music и Spotify на основе цены, каталога, функций и многого другого. Узнайте, какое потоковое музыкальное приложение лучше всего подходит для вас.

Apple Music vs Spotify

Spotify и Apple Music в настоящее время являются двумя крупнейшими платформами для потоковой передачи музыки. Здесь мы рассмотрим цены на каждую услугу, музыкальную библиотеку, качество потоковой передачи, радио и другие функции, чтобы помочь вам решить, какой сервис потоковой музыки лучше всего подходит для вас. Spotify и Apple Music в настоящее время являются двумя крупнейшими платформами для потоковой передачи музыки. Здесь мы рассмотрим цены на каждую услугу, музыкальную библиотеку, качество потоковой передачи, радио и другие функции, чтобы помочь вам решить, какой сервис потоковой музыки лучше всего подходит для вас.

Обзор

Apple Music

Apple Music

Spotify

Spotify

Основано Июнь 30, 2015, WWDC 2015 Октябрь 2008, Столхольм
Ежемесячная абонентская плата $ 9.99, £ 9.99, AU $ 11.99 $ 9.99, £ 9.99, AU $ 11.99
Попробуйте! 3 месяцев 30 дней
Семейный план $ 14.99 в месяц для шести учетных записей $ 14.99 в месяц для шести учетных записей
Качество 256 Кбит 320 Кбит
Музыкальная библиотека > 50,000,000 > 35,000,000
Качество звука (бесплатно) 256 Кбит/с в AAC 96 кбит / с, 160 кбит / с в Ogg
Качество звука (Премиум) 256 кбит / с в AAC 320 Кбит / с в Ogg
экстракт
  • Beats1Live
  • Сири Интеграция
  • Офлайн-прослушивание
  • Доступ к музыке из сторонних приложений
  • Алгоритм подписи Spotify
  • Совместимость с Playstation
Бесплатный аккаунт
  • -
  • Ad-поддерживается
  • 96-160 кбит / с
  • Воспроизведение в произвольном порядке только для некоторых плейлистов
Премиум аккаунт
  • Играть, сохранять и нравится
  • Подключите контент и радио песни
  • Свободный от рекламы
  • Неограниченные пропуска
  • Высокое качество
  • Слушать в автономном режиме
Платформы Mac, iOS, Windows (через iTunes), Apple TV, Android Windows, Mac, PlayStation 3 и выше, Android, iOS, Windows Phone

Apple Music против Spotify: сравнение цен, музыкальной библиотеки, качества музыки и радиосервиса

№1. Apple Music против Spotify: цены

Как и все другие сервисы потоковой передачи музыки, Spotify и Apple Music предлагают бесплатные и премиальные учетные записи. Однако в бесплатной пробной версии Apple Music (90 дней) почти ничего нет. Единственный бесплатный - Beats 1, новая глобальная круглосуточная радиостанция с настоящими ди-джеями и интересными миксами. Чтобы получить доступ к реальному контенту, вам необходимо зарегистрироваться в программе однократного членства (24 долларов США в месяц) или более привлекательного семейного членства (9.99 доллара США), доступ к которому можно получить через семейный доступ Apple для 14.99 человек в iOS 6. Преимущество семейного плана состоит в том, что основной владелец учетной записи приглашает других членов «семьи» поделиться учетной записью, и вы можете создать учетную запись ребенка, чтобы ваши малыши могли присоединиться к веселью. Полное членство позволяет вам получить доступ ко всей библиотеке Apple iTunes, которую вы можете транслировать или загружать на свое устройство. Если вы хотите попробовать Apple Music сейчас, это очень щедрая трехмесячная бесплатная пробная версия, которая дает вам полный доступ к премиум-функциям.

Apple Music vs Spotify

Spotify предлагает больше функций для бесплатного уровня, потому что вы можете слушать музыку на своем настольном ПК, создавать списки воспроизведения и делиться ими с друзьями, а также транслировать музыку на свое мобильное устройство. Однако реклама появляется в каждой песне, а на мобильных устройствах вы можете слушать только песни, проигранные в случайном порядке, и качество ниже, чем в расширенном режиме. После обновления до Premium вы можете сразу отказаться от рекламы, загрузить песни, которые хотите воспроизводить в автономном режиме, и транслировать песни со скоростью 320 кбит / с. Платный план Spotify такой же, как у Apple Music, с личным тарифным планом 9.99 долларов в месяц и семьей за 14.99 долларов с 6 учетными записями. Кроме того, уникальным вариантом учетной записи для Spotify является учетная запись студента, которая предлагает полную премиум-учетную запись за 4.99 фунтов стерлингов в месяц через NUS Extra или Unidays. Помните, что каждый новый пользователь Spotify может попробовать его бесплатно в течение 30 дней.

№ 2. Apple Music против Spotify: музыкальная библиотека

Все платные планы Apple Music и Spotify позволяют вам получить доступ к огромному каталогу песен при регистрации. В Apple Music 90 миллионов песен в своем каталоге, и Spotify утверждает, что «более 75 млн", рекламируя добавление еще 20,000 1989 песен в свою библиотеку ежедневно. Все основные исполнители представлены на обоих музыкальных сервисах, включая Тейлор Свифт, которая недавно удалила свой последний альбом XNUMX из Spotify, враждовала со Spotify в течение многих лет, но вернулась на музыкальный сервис.

Однако для пользователей Premium действуют определенные ограничения. Пользователи Apple Music могут загрузить не более 100,000 10,000 песен в свою библиотеку, а с помощью функции Apple iCloud Music Library они могут быть синхронизированы между устройствами, на которых выполнен вход с одним и тем же Apple ID. Spotify отстает в этой области - относительно недавнее обновление увеличило ограничение до 3,3330 XNUMX с XNUMX XNUMX и до пяти устройств с трех.

№3. Apple Music против Spotify: качество потоковой передачи

Стандартно Apple Music транслирует музыку в ваши уши в 256kbs являетесь ли вы платным пользователем или бесплатным пользователем. Spotify разделяет качество звука в зависимости от того, являетесь ли вы платным пользователем или нет: 96 кбит/с и 160 кбит/с в бесплатной версии и 320 Кбит на платной версии. Некоторые люди думают, что версия Spotify Premium предлагает более высокое качество потоковой передачи, чем Apple Music. На самом деле, Apple Music транслирует со скоростью 256 Кбит/с в формате AAC (Advanced Audio Coding), в то время как Spotify обеспечивает Музыка Ogg Vorbis до 320 Кбит/с. Большинство людей в настоящее время довольны качеством Apple Music, потому что песни Apple Music — это музыка без потерь.

№ 4. Apple Music против Spotify: радио

Вкладка «Радио» в Apple Music предоставляет запланированную музыкальную станцию, которая адаптируется к вашим привычкам прослушивания, и радио Apple Beats 1. Beats 1 доступен в прямом эфире 24 часа в сутки и является важной частью музыкального открытия платформы. Вкладка «Трансляция» также содержит архив самых популярных радиопередач и плейлистов за последние несколько лет. Вкладка «Поиск» в Apple Music содержит возможность поиска в каталоге Apple Music с использованием лирических фраз, что удобно, если вы не знаете или не помните название песни.

Spotify, прямой радиостанции нет. Когда вы создаете радиостанцию ​​из песни, альбома, исполнителя или плейлиста, Spotify Radio выберет музыку для вас, и Apple Music имеет те же функции, и хотя Apple Music имеет ту же функцию, алгоритм предложений Spotify, как правило, намного лучше.

Преобразование Apple Music и Spotify Music в MP3

На самом деле любую потоковую музыку, которую вы добавили или загрузили, невозможно сохранить навсегда после отмены подписки. Для Spotify: Несмотря на то, что вы можете загружать песни Spotify для прослушивания в автономном режиме с помощью учетной записи Premium, полученные вами песни защищены DRM, и вы можете наслаждаться ими только в приложении Spotify. Для Apple Music: даже если вы подписались на службу Apple Music и можете загружать песни Apple Music для прослушивания в автономном режиме, вы не можете перенести эти загруженные песни на MP3-плеер. Хуже того, если вы отмените подписку на Apple Music, все песни в музыкальной библиотеке, даже добавленные или загруженные вами, станут невоспроизводимыми. Чтобы сохранить потоковую музыку навсегда и воспроизводить потоковую музыку на любых устройствах в автономном режиме, лучше всего преобразовать потоковую музыку в простой аудиоформат MP3.

Сохраните Apple Music навсегда, конвертировав Apple Music в MP3

Apple Music использует технологию шифрования DRM, пользователи могут слушать песни и плейлисты Apple Music только на авторизованных Apple устройствах. Если вы хотите воспроизводить Apple Music на других устройствах — MP3-плеере или iPod, вам необходимо преобразовать Apple Music в формат MP3/M4A. Кроме того, вся потоковая музыка, которую вы добавили или загрузили в свою библиотеку из каталога Apple Music, недоступна для воспроизведения после отмены подписки. Однако как сохранить треки Apple Music навсегда даже после отмены подписки? Вам нужно конвертировать Apple Music в аудиоформат без DRM, такой как MP3 / M4A, вам нужны сторонние конвертеры Apple Music.

Если вы хотите сохранить Apple Music навсегда, UkeySoft Apple Music Converter это необходимый инструмент, который предназначен для пользователей Apple Music, чтобы навсегда сохранить Apple Music и воспроизводить песни / плейлисты Apple Music на всех устройствах, он может избавиться от ограничений DRM при преобразовании музыкальных песен Apple в простой формат MP3 / AAC / WAV / FLAC. , чтобы вы могли наслаждаться Apple Music на большем количестве устройств, включая портативный MP3-плеер, автомобильный плеер, iPod, телефоны/планшеты Android, Fitbit Ionic, PS4, Xbox и т. д.

конвертировать музыку apple в mp3

Вот основные особенности UkeySoft Apple Music Converter:

  • Конвертируйте песни Apple Music в MP3/M4A/AAC/WAV/FLAC.
  • Поддержка преобразования музыки iTunes M4P, аудиокниг и Audible.
  • Сохраняйте теги ID3, включая название, исполнителя, альбом и многое другое.
  • Легко записать Apple Music на CD или поделиться по электронной почте.
  • Сохранить 100% без потерь качества звука после преобразования.
  • Скорость до 16 раз выше и поддержка пакетного преобразования.
  • Наслаждайтесь треками Apple Music без использования iTunes или приложения Apple Music.

Конвертируйте музыку Spotify в MP3 с бесплатной учетной записью Spotify

Песни Spotify закодированы в специальном формате OGG Vorbis, вы не можете копировать загрузки на любой обычный MP3-плеер для воспроизведения. Поэтому вам нужна профессиональная загрузка и конвертер Spotify для преобразования музыки Spotify из формата OGG в формат MP3 без DRM.

Эпоха UkeySoft Spotify Music Converter предназначен для загрузки любых песен, альбомов, исполнителей и плейлистов из Spotify в формате MP3 без DRM с сохранением исходного качества и тегов ID3. Настоятельно рекомендуется, потому что он поддерживает как бесплатные, так и премиум-аккаунты.

конвертировать Spotify музыку в MP3

Вот основные особенности UkeySoft Spotify Music Converter:

  • Загрузите песни, плейлист и альбомы из Spotify с бесплатной или премиальной учетной записью.
  • Конвертируйте музыку Spotify в MP3/M4A/WAV/FLAC/OGG.
  • Сохраняйте ID теги, Artist и Art Cover после конвертации.
  • Загрузите подкаст Spotify без Premium.
  • Скорость до 5 раз выше и поддержка пакетного преобразования.

Подводить итоги

У Apple огромный музыкальный каталог и бесшовная интеграция с другими музыкальными библиотеками, но пользоваться им непросто. Если у вас есть другие продукты Apple, такие как Apple TV или HomePod и iPhone, Apple Music - определенно ваш лучший выбор, учитывая аппаратную интеграцию Apple Music и возможность импорта существующих музыкальных библиотек iTunes. Или, если вы просто ищете бесплатный сервис потоковой передачи музыки и не против рекламы, Spotify определенно лучший.

Джастин сабрина

Джастин сабрина

Джастин Сабрина имеет более 10 лет опыта написания контента. Она специализируется на обзорах продуктов, практических руководствах, советах и ​​рекомендациях, лучших списках и т. д. по шифрованию данных, преобразованию мультимедиа, записи экрана и разблокировке iOS. В UkeySoft она проводит углубленное исследование SEO-копирайтинга и сотрудничает с нашей командой R&D, чтобы предложить эффективное программное решение. Большинство ее статей о программном обеспечении полезны и легко читаются, помогая нашему читателю легко решать проблемы с помощью программного обеспечения или приложений.

Комментарии

 
  1. Комментариев пока нет. Скажите что-то...

 

подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Конвертер Apple Music

Конвертер Apple Music

Конвертируйте Apple Music, песни iTunes M4P и аудиокниги в MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC и т. Д.

Что нового

КОМПАНИЯ

  • О компании UkeySoft
  • Свяжитесь с нами
  • Напишите для нас
  • Условия и положения
  • Персональные данные
  • Возврат
  • SiteMap
  • Изменить язык :
  • 日本語    繁體 中文

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Все права защищены © 2024 UkeySoft Software Inc. Все права защищены.

2020 Christmas Sale
Act Now

Apple Music VS. Spotify: Side by Side Comparison

Home > Streaming Music > Apple Music vs. Spotify:

By Justin SabrinaUpdated on December 16, 2022

  • Select your language:

Summary
Compare Spotify with Apple Music, which is the best music streaming service? Spotify has long been the go-to music streaming service for the masses, but now Apple Music is lining up as a serious challenger to its title as market leader. Comparing the top music streaming services - Spotify and Apple Music, what's the difference between Spotify and Apple Music? Read this review article about Apple Music vs Spotify comparison, we have listed detail comparison about the Apple Music and Spotify music streaming based on price, catalog, features and more. Find out which streaming music app is best for you.

Apple Music vs Spotify

Spotify and Apple Music are currently the two biggest music streaming platforms available. Here we'll look at each service's pricing, music library, streaming quality, radio and other features to help you decide which streaming music service is best for you. Spotify and Apple Music are currently the two biggest music streaming platforms available. Here we'll look at each service's pricing, music library, streaming quality, radio and other features to help you decide which streaming music service is best for you.

Overview

Apple Music

Apple Music

Spotify

Spotify

Founded June 30, 2015, WWDC 2015 October 2008, Stolkholm
Monthly fee $9.99, £9.99, AU$11.99 $9.99, £9.99, AU$11.99
Free Trial 3 months 30 days
Family plan $14.99 per month for six accounts $14.99 per month for six accounts
Quality 256 kbps 320 kbps
Music Library >50,000,000 >35,000,000
Sound quality (free) 256 Kbps in AAC 96 Kbps, 160 Kbps in Ogg
Sound quality (Premium) 256 Kbps in AAC 320 Kbps in Ogg
Extras
  • Beats1Live
  • Siri Integration
  • Offline Listening
  • Access music from third-party apps
  • Spotify’s signature algorithm
  • Playstation compatibility
Free Account
  • -
  • Ad-supported
  • 96-160 kbps
  • Shuffle play only for some playlists
Premium Account
  • Play, save and like
  • Connect content and radio songs
  • Ad-free
  • Unlimited skips
  • High quality
  • Listen offline
Platforms Mac, iOS, Windows (via iTunes), Apple TV, Android Windows, Mac, PlayStation 3 and up, Android, iOS, Windows Phone

Apple Music vs. Spotify: Comparing Pricing, Music Library, Music Quality and Radio Service

#1. Apple Music vs Spotify: Pricing

Like all other music streaming services, both Spotify and Apple Music offer free and premium accounts. However, Apple Music's free trial (90 days) has almost nothing. The only free is Beats 1, a new global 24-hour radio station with real DJs and interesting mixes. To access real content, you'll need to sign up for the Single Membership Program ($9.99 per month) or more attractive family membership ($14.99), which can be accessed through Apple's Family Sharing for up to 6 people in iOS 8. The advantage of the family plan is that the primary account holder invites other members of the "family" to share the account, and you can create a child's account so that your little ones can join the fun. Full membership allows you to access the entire Apple iTunes library, which you can stream or download to your device. If you want to try Apple Music now, it is a very generous three month free trial available, which gives you complete access to the premium features.

Apple Music vs Spotify

Spotify offers more features for the free tier because you can listen to music on your desktop PC, create playlists and share them with your friends, and stream music to your mobile device. However, the ad appears in every song, and on mobile devices, you can only listen to songs played in shuffle mode, and the quality is lower than the advanced mode. After upgrading to Premium, you can immediately waive ads, download the songs you want to play offline, and stream songs at 320kbps. Spotify's paid plan is the same as Apple Music, with a personal plan of $9.99 per month and a family of $14.99 with up to 6 accounts. Furthermore, a unique account option for Spotify is the student account, which offers a full Premium account of £4.99 per month via NUS Extra or Unidays. Remember, every new Spotify user can try it for free for 30 days.

#2. Apple Music vs Spotify: Music Library

All paid Apple Music and Spotify plans allow you to access a huge catalog of songs when you sign up. Apple Music has 90 million songs in its catalog, and Spotify claims "more than 75 million" songs while touting the addition of another 20,000 songs to its library daily. All the major artists are represented on both music services — including Taylor Swift, who recently pulled her latest album 1989 from Spotify, feuded with Spotify for years but is back on the music service.

However, Premium users are subject to certain restrictions. Apple Music users can download a maximum of 100,000 songs to their library, and using Apple's iCloud Music Library feature these can be synced across devices signed into the same Apple ID. Spotify lags behind in this area — with a relatively recent update bumping the restriction up to 10,000 from 3,3330 and up to five devices from three.

#3. Apple Music vs Spotify: Streaming Quality

As standard, Apple Music streams music to your ears at 256kbs whether you are paid user or free user. Spotify separates its sound quality according to whether you are paid user or not: 96 kbps and 160 kbps on its free version, and 320 kbps on the paid version. Some people think that the Spotify Premium version offers higher streaming quality than Apple Music. Actually, Apple Music streams in 256Kbps in AAC (Advanced Audio Coding) format, while Spotify provides Ogg Vorbis music in up to 320 Kbps. Most people are currently satisfied with the quality of Apple Music, because Apple Music songs are lossless music.

#4. Apple Music vs Spotify: Radio

Apple Music's Radio tab provides a planned music station that adjusts to your listening habits and Apple's Beats 1 radio. Beats 1 is available live 24 hours a day and is an important part of the platform's music discovery. The Broadcast tab also contains an archive of the most popular radio shows and playlists of the past few years. Apple Music's Search tab contains the option to search the Apple Music catalog using lyric phrases, which is handy when you don't know or remember the name of a song.

Spotify, there is no live radio station. When you create a radio station from a song, album, artist or playlist, Spotify Radio will pick music for you, and Apple Music has the same featuresand while Apple Music has the same feature, Spotify's suggestion algorithm is generally much better.

Convert Apple Music and Spotify Music to MP3

Actually any streaming music you've added or downloaded to are not available to save forever after canceling the subscription. For Spotify: Even though you can download Spotify songs for offline listening with a Premium account, the songs you get are DRM protected and you can only enjoy them within Spotify App. For Apple Music: Even though you have subscribed Apple Music service and you can download Apple Music songs for offline listening, you can't transfer those downloaded songs to MP3 player. Worse, if you cancel Apple Music subscription, all songs in the music library even you've added or downloaded becomes unplayable. In order to saving streaming music forever and play streaming music on any devices offline, the best way is to converting streaming music to plain MP3 audio format.

Save Apple Music Forever by Converting Apple Music to MP3

Apple Music uses DRM encryption technology, users can only listen to Apple Music songs and playlists on Apple-authorized devices. If you want to play Apple Music on other devices - MP3 player/iPods, you need to convert Apple Music to MP3/M4A format. In addition, all streaming music you've added or downloaded to your library from the Apple Music catalog is not available to play after canceling the subscription. However, how to keep the Apple Music tracks forever even after canceling the subscription? You need to convert Apple Music to DRM-free audio format like MP3/M4A, what you need is a 3rd party Apple Music converters.

If you want to keep Apple Music forever, UkeySoft Apple Music Converter is a necessary tool, which is designed for Apple Music users to keep Apple Music forever and play Apple Music songs/playlist on all devices, it can get rid of DRM restrictions while converting Apple music songs to plain MP3/AAC/WAV/FLAC format, so that you can enjoy Apple Music on more devices, including portable MP3 player, car player, iPod, Android phones/tablets, Fitbit Ionic, PS4, Xbox, etc.

convert apple music to mp3

Here are the main features of UkeySoft Apple Music Converter:

  • Convert Apple Music songs to MP3/M4A/AAC/WAV/FLAC.
  • Support converting iTunes M4P music, audiobooks and Audible.
  • Perserve ID3 tags, including Title, Artist, Album and more.
  • Easily burn Apple Music to CD or share via email.
  • Save 100% lossless sound quality after conversion.
  • Up to 16X faster speed & support batch conversion.
  • Enjoy Apple Music tracks without using iTunes or Apple Music app.

Convert Spotify Music to MP3 with Spotify Free Account

Spotify songs are encoded in special OGG Vorbis format, you can't copy the downloads to any common MP3 player for playback. So you need a professional Spotify download & converter to convert Spotify music from OGG format to DRM-free MP3 format.

The UkeySoft Spotify Music Converter is designed to download any song, album, artist and playlist from Spotify as DRM-free MP3 while retaining original quality and ID3 tags. It's highly recommended because it supports both free and premium accounts.

convert spotify music to mp3

Here are the main features of UkeySoft Spotify Music Converter::

  • Download songs, playlist and albums from Spotify with Free or Premium account.
  • Convert Spotify music to MP3/M4A/WAV/FLAC/OGG.
  • Keep ID tags, Artist and Art Cover after conversion.
  • Download Spotify Podcast without Premium.
  • Up to 5X faster speed & support batch conversion.

To Sum Up

Apple has a huge music catalog and seamless integration with other music libraries, but it's not easy to use. If you have other Apple products, such as Apple TV or HomePod and iPhone, Apple Music is definitely your best choice considering Apple Music's hardware integration and the ability to import existing iTunes music libraries. Or, if you're just looking for a free music streaming service and you don't mind advertising, Spotify is definitely the best.

Be the first to write a review

Comments

 
  1. No comment yet. Say something...

 

Prompt: you need to log in before you can comment.
No account yet. Please click here to register.

Apple Music Converter

Apple Music Converter

Convert Apple Music, iTunes M4P Songs, and Audiobook to MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC, etc.

COMPANY

  • About UkeySoft
  • Contact Us
  • Write for Us
  • Terms and Conditions
  • Privacy Policy
  • Refund Policy
  • SiteMap
  • Change Language :
  • 日本語    繁體中文

FOLLOW US

Copyright © 2022 UkeySoft Software Inc. All rights reserved.