2020 Рождественская распродажа
Действовать сейчас

Как разблокировать iPhone/iPad с черным экраном

Главная > Разблокировать iOS > Разблокировать iPhone с черным экраном

By Джастин сабринаОбновлено в августе 22, 2023

  • Выберите ваш язык:
Итого
Экран iPhone внезапно становится черным, и вы никак не можете получить доступ к своему телефону. Вот три способа помочь вам разблокировать iPhone с черным экраном, чтобы вы могли использовать его снова.

Черный экран - распространенная проблема, с которой время от времени сталкивается большинство пользователей iPhone. Когда экран iPhone становится черным, вы не можете ответить на звонок, даже если вы отчетливо слышите звонок телефона; вы не можете получить доступ ко всем данным телефона, так как экран черный, и вы не можете ввести пароль экрана блокировки. Как и любая другая проблема с дисплеем iPhone, iPhone черный экран смерти будет вызвано проблемой программного или аппаратного обеспечения. Некоторые из проблем, связанных с черными экранами, включают разрядку батареи, отказ оборудования, сбои приложений и многое другое. Так как исправить и разблокировать айфон с черным экраном?

Если вы столкнетесь с черным экраном смерти iPhone, как разблокировать айфон с черным экраном? Как удалить пароль с iPhone с черным экраном? Не паникуйте. Есть несколько исправлений, которые вы можете попробовать, чтобы телефон снова заработал.

Метод 1: используйте UkeySoft Unlocker, чтобы исправить черный экран смерти iPhone

Когда дело доходит до разблокировки вашего устройства, UkeySoft Unlocker - отличная утилита для разблокировки экрана. Разблокировка UkeySoft для iOS разблокирует различные типы блокировки экрана, такие как 4-значный / 6-значный пароль, Face ID и Touch ID. Кроме того, вы можете использовать его для сброса iPhone / iPad без пароля. Его принцип заключается в том, чтобы перевести ваш iPhone в режим восстановления, а затем повторно загрузить подходящий пакет прошивки, чтобы исправить проблему с вашей телефонной системой. Таким образом, ваш телефон снова работает. Однако все данные будут удалены, включая заблокированный экран. Теперь узнайте, как исправить и разблокировать пароль на черном экране iPhone.

UkeySoft Unlocker

UkeySoft Unlocker

  • okРазблокировать iPhone черный экран смерти и удалить экранный пароль;
  • okСброс заблокированного iPad без пароля;
  • okРазблокируйте 4 типа паролей, таких как 4-значный / 6-значный пароль, Touch ID и Face ID;
  • okУдалите пароль экрана, когда ваш iPad заблокирован, отключен, сломан экран или установлена ​​устаревшая версия iOS;
  • okРазблокируйте Apple ID на любом активированном iPhone, iPad и iPod touch;
  • okНесколько простых шагов для удаления заблокированного экрана;
  • okРаботает со всеми моделями iPhone, iPad и iPod touch, такими как iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 11, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone SE / 6S. / 6 / 5S и др .;
  • okПолностью совместим с последней версией iOS 13;

Как исправить и разблокировать черный экран iPhone с помощью UkeySoft Unlocker

Шаг 1. Откройте UkeySoft Unlocker

Во-первых, бесплатно загрузите и установите программу UkeySoft Unlocker на свой Mac. Запустите его, и вы увидите главный экран, показанный ниже. Найдите "Разблокировать экран пароль"вариант, чтобы начать процесс сброса.

UkeySoft Unlocker разблокировать iPhone

Вам будет показано, при каких обстоятельствах вы можете использовать его для разблокировки пароля экрана. Щелкните «Далее».

Шаг 2. Переведите iPhone в режим восстановления

Если ваш iPhone застрял на черном экране смерти и не отвечает, выполните следующие действия, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. Различные модели устройств имеют разные методы, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними.

перевести iPhone в режим восстановления

Шаг 3. Скачать пакет прошивки

Когда программа успешно обнаружит ваше устройство iPhone, она порекомендует вам загрузить последнюю версию прошивки. Просто нажмите "СкачатьКнопка ".

Если загрузка не удалась или вы хотите изменить другую версию iOS, нажмите "Копировать ссылку"чтобы найти любой пакет прошивки через браузер. Когда закончите, нажмите"Выберите", чтобы перейти к местоположению загруженного пакета прошивки. Затем программа начнет загрузку выбранного вами пакета прошивки.

Скачать прошивки

Шаг 4. Удалить пароль с iPhone с черным экраном

Когда процесс завершится, нажмите "Начать разблокировать", а затем дважды подтвердите, чтобы начать разблокировку вашего iPad. Программа UkeySoft Unlocker начинает удаление пароля и восстановление нормального состояния вашего iPhone с черным экраном. Когда оно завершится, вы сможете свободно получить доступ к своему iPhone без пароля.

удалить пароль iPhone вызвать потерю данных

Метод 2: исправить черный экран iPhone, восстановив iPhone

Если ваш iPhone застрял в черном экране смерти, возможно, вам придется восстановить его первоначальные настройки. Восстановление вашего iPhone приведет к удалению всех данных и персонализации на вашем устройстве, поэтому обязательно сделайте резервную копию вашего телефона перед началом этого процесса.

Шаг 1. Подключите ваш черный экран iPhone к компьютеру и откройте iTunes.

Шаг 2. Как только iTunes распознает ваш телефон, перейдите кИтогоИ выберите «Восстановление iPhone. »Затем iTunes вернет ваш телефон к исходным настройкам, а затем обновит его до последней версии iOS. В то же время проблема с черным экраном вашего iPhone может быть решена, и вы можете получить доступ к своему iPhone без пароля.

восстановить iphone, чтобы исправить проблему черного экрана

Метод 3: перезагрузите iPhone, чтобы исправить проблему с черным экраном

Последний способ также самый простой. Вы можете попробовать перезагрузить iPhone, чтобы устранить проблемы с черным экраном. После исправления вы можете включить свой iPhone без пароля.

На iPhone 8 / X / XS / 11 или выше нажмите кнопку увеличения громкости и быстро отпустите палец; затем нажмите кнопку уменьшения громкости и быстро отпустите палец; Наконец, нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение» в течение секунд 10 и подождите, пока на экране не появится логотип яблока.

На моделях iPhone 7 / 7 Plus нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна / Пробуждение» и «Уменьшение громкости» в течение десяти секунд и подождите, пока на экране не появится логотип Apple.

На iPhone 6 или более ранних устройствах одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания и «Домой» в течение нескольких секунд или более, пока не появится логотип Apple.

аппаратный сброс iphone для исправления черного экрана iphone
Сброс заблокированного iPad без пароля

Комментарии

 
  1. Комментариев пока нет. Скажите что-то...

 

подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

КОМПАНИЯ

  • О компании UkeySoft
  • Свяжитесь с нами
  • Напишите для нас
  • Условия и положения
  • Персональные данные
  • Возврат
  • SiteMap
  • Изменить язык :
  • 日本語    繁體 中文

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Все права защищены © 2024 UkeySoft Software Inc. Все права защищены.

2020 Christmas Sale
Act Now

How to Unlock iPhone/iPad with Black Screen in 2021

Home > Unlock iOS > Unlock iPhone with Black Screen

By Justin SabrinaUpdated on December 17, 2022

  • Select your language:
Summary
The iPhone screen suddenly turns black and you can't access your phone in any way. Here are three ways to help you unlock iPhone with black screen, so that you can use it again.

Black screen is a common problem that most iPhone users encounter from time to time. When the iPhone screen turns black, you can't answer the phone even if you can clearly hear the phone ringing; you can't access all of phone data since the screen is black, and you can't enter the lock screen password. Like any other iPhone display issue, The iPhone black screen of death will be caused by a software or hardware issue. Some of the issues associated with black screens include battery drain, hardware failure, application crashes, and more. So how do I fix and unlock the iPhone with a black screen?

If you encounter the iPhone black screen of death, how to unlock iPhone with a black screen? How to remove passcode from iPhone with black screen? Don’t panic. There are a few fixes you can try to get your phone working again.

Method 1: Use UkeySoft Unlocker to Fix iPhone Black Screen of Death

When it comes to unlocking your device, UkeySoft Unlocker is an excellent screen unlocking utility. UkeySoft iOS Unlocker unlocks various types of screen lock such as 4-digit/6-digit passcode, Face ID and Touch ID. In addition, you can use it to reset iPhone/iPad without password. Its principle is to put your iPhone into recovery mode and then re-download a suitable firmware package to fix your phone system problem. This way your phone works again. However all data will be deleted, including the locked screen. Now learn how to fix and unlock password from a black screen iPhone.

UkeySoft Unlocker

UkeySoft Unlocker

  • okUnlock iPhone black screen of death and remove screen password;
  • okReset locked iPad without password;
  • okUnlock 4 types of passcodes such as 4-digit/6-digit password, Touch ID & Face ID;
  • okRemove screen passowrd when your iPad is locked, disabled, screen broken, or with an outdated version of iOS;
  • okUnlock Apple ID on any activated iPhone, iPad, and iPod touch;
  • okA few simple steps to remove locked screen;
  • okWorks for all models of iPhone, iPad and iPod touch, such as iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 11, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone SE/6S/6/5S, etc.;
  • okFully compatible with the latest iOS 13;

How to Fix and Unlock iPhone Black Screen by Using UkeySoft Unlocker

Step 1. Open UkeySoft Unlocker

Firstly, free download and install the UkeySoft Unlocker program on your Mac. Launch it and you will get the main screen shown as below. Locate the "Unlock Screen Password" optione to start the reset process.

UkeySoft Unlocker unlock iPhone

You will be shown what circumstances you can use it to unlock screen password. Click on "Next".

Step 2. Put the iPhone into Recovery Mode

If your iPhone is stuck on black screen of death and unresponsive, follow the steps below to put your iPhone into recovery mode. Different device models have different methods, please review them carefully.

put iPhone into recovery mode

Step 3. Download Firmware Package

When the program successfully detects your iPhone device, it will recommend the latest firmware package for you to download. Just click the "Download" button.

If the download fails or you want to change another iOS version, click "Copy Link" to find any firmware package through your browser. When done, click "Select" to navigate to the downloaded firmware package location. The program will then begin downloading the firmware package of your choice.

Download Firmware

Step 4. Remove Password from iPhone with Black Screen

When the process complete, click "Start Unlock" and then double confirm to start unlocking your iPad. The UkeySoft Unlocker software starts removing passowrd and fixing your black screen iPhone to normal state. When it finishes, you can freely access your iPhone without password.

remove iPhone passcode cause data loss

Method 2: Fix iPhone Black Screen by Restoring Your iPhone

If your iPhone gets stuck in black screen of death, you may need to restore its original settings. Restoring your iPhone will delete all data and personalization on your the device, so be sure to back up your phone before starting this process.

Step 1. Connect your black screen iPhone to the computer and open iTunes.

Step 2. Once iTunes recognizes your phone, go to “Summary” and choose “Restore iPhone.” iTunes will then return your phone to its original settings and then update it to the latest version of iOS. At the time, your iPhone black screen issue may be fixed and you can access your iPhone normally without password.

restore iphone to fix black screen issue

Method 3: Restart iPhone to Fix the Black Screen Issue

The last method is also the simplest. You can try restarting your iPhone to fix unresponsive black screen issues. After fixing, you can turn on your iPhone without password.

On iPhone 8/X/XS/11 or higher, press the Volume Up Button and quickly release your finger from it; then press the Volume Down Button and quickly release your finger from it; Finally, press and hold the Sleep/Wake button for 10 seconds and wait until the apple logo appears on the screen.

On iPhone 7/7 Plus models, press and hold the Sleep/Wake and the Volume Down buttons for ten seconds and wait until the Apple logo appears on the screen.

On iPhone 6s or earlier devices, press and hold Power and Home button simultaneously for 10 seconds or more until you see the Apple logo.

hard reset iphone to fix iphone black screen
Reset Locked iPad without Passcode
Be the first to write a review

Comments

 
  1. No comment yet. Say something...

 

Prompt: you need to log in before you can comment.
No account yet. Please click here to register.

COMPANY

  • About UkeySoft
  • Contact Us
  • Write for Us
  • Terms and Conditions
  • Privacy Policy
  • Refund Policy
  • SiteMap
  • Change Language :
  • 日本語    繁體中文

FOLLOW US

Copyright © 2022 UkeySoft Software Inc. All rights reserved.