Получить песни MP3 от Apple Music?

Попробуйте UkeySoft Apple Music Converter
  • Удалить DRM и конвертировать Apple Music в MP3, M4A и т. Д.
  • Конвертируйте iTunes музыку и аудиокниги в MP3 / AAC без защиты DRM.
  • Сохраняйте оригинальные метаданные в аудиофайлы MP3, M4A.
  • Наслаждайтесь Apple Music в автономном режиме на любом устройстве.
  • Пакетное преобразование треков Apple Music до скорости 16X.
  • Сохраните Apple Music песни и плейлист на компьютере навсегда.

Загрузите программу и следуйте инструкциям ниже

Что такое Apple Music и как она работает?

By Джастин сабринаОбновлено в апреле 06, 2023


  • Выберите ваш язык:

Итого
Apple Music - это крупный сервис потоковой передачи музыки и видео, разработанный Apple Inc. После присоединения к Apple Music вы можете получить доступ к более чем 50 миллионам песен на вашем iPhone, iPad, Android, Mac или ПК. Если вы отмените членство в Apple Music, вы потеряете музыку после отмены. Здесь мы подробно расскажем о членстве в Apple Music и как работает Apple Music? Вы также можете узнать, как сохранить Apple Music навсегда после отмены подписки.
Баннер Apple Music Converter

Что такое Apple Music?

Apple Music - это сервис потоковой передачи музыки и музыкального видео, сравнимый с другими аналогичными потоковыми сервисами, такими как Spotify, Amazon Music Unlimited, Google Play Music, Tidal и другими. После подписки на сервис Apple Music вы можете получить доступ к 50 миллионам песен, избранным радио и плейлистам, музыкальным видео и рекомендациям по музыке в приложении «Музыка» или iTunes на вашем Mac или ПК. Вы также можете получать доступ к своей музыке на других устройствах, если вы вошли в Apple Music с тем же Apple ID, и загружаете музыку для прослушивания в автономном режиме, но Apple Music ограничивает воспроизведение на одном устройстве за раз. Если хотите поделиться Apple Music с вашей семьей тогда вам нужно будет подписаться на членство в семье Apple Music, которое позволяет воспроизводить песни на шести разных устройствах одновременно, членство в семье стоит 14.99 долларов в месяц.

Стоимость подписки на Apple Music

Apple Music стоит $ 9.99 в месяц или $ 14.99 в месяц для семейной подписки на срок до шести человек (для этого требуется семейный общий доступ iCloud). Студенты колледжа могут подписаться всего за $ 4.99 в месяц. Кроме того, если вы являетесь новым пользователем Apple Music, в настоящее время Apple Music предлагает бесплатную пробную версию 3 в течение месяца для доступа к миллионам песен, пожалуйста, присоединяйтесь к членству Apple Music как можно скорее.

Форматы музыкальной композиции Apple и DRM

Вы можете загружать песни из Apple Music для воспроизведения в автономном режиме, но контент, который вы загружаете, защищен DRM (управление цифровыми правами). Таким образом, после отмены членства в Apple Music любая потоковая музыка, которую вы добавили или загрузили в свою библиотеку из каталога Apple Music, больше не будет воспроизводиться, если вы не подпишетесь снова. Кроме того, песни Apple Music также нельзя передавать на другие устройства, делиться ими, записывать на компакт-диски или использовать с устройства каким-либо образом.

Обратите внимание, что при включенной iCloud Music Library весь ваш контент Apple Music будет доступен на всех ваших Apple Music-совместимых устройствах. Ты можешь использовать ITunes матча добавить песни и плейлист Apple Music в музыкальную библиотеку iCloud.
Вы можете прочитать: Как удалить DRM из Apple Music

Что такое формат в музыкальной песне Apple?

Когда вы добавите песни Apple Music в библиотеку iTunes, вы обнаружите, что песни Apple Music AAC аудиофайл. При загрузке песен из раздела «Музыка для Apple» в библиотеку iTunes загруженные песни M4P формат имеют защиту DRM, которая не может быть скопирована или воспроизведена на других неавторизованных устройствах.

Apple Music неподдерживаемые устройства

Если вы являетесь участником Apple Music, вы можете наслаждаться Apple Music на своем iPhone, iPad, iPod touch, Mac, ПК с Windows, смартфоне Android и новом Apple TV.

Apple Music не поддерживает следующие устройства:
Последняя версия iOS для iPhone 4 - iOS 7.1.2, в то время как Apple Music требует iOS 8.4.
iPod Touch без Wi-Fi, iPad без Wi-Fi. Старый Apple TV 3 / 2 / 1, iPod Nano, iPod Shuffle и iPod Classic, проигрыватели MP3, PSP / PS3 / PS4, Xbox, не Apple TV, Zune и другие мобильные телефоны и т. Д.

Советы: Если вы хотите воспроизводить треки Apple Music на других устройствах, которые недоступны в приложении Apple Music, вам необходимо конвертировать Apple Music в MP3 во-первых, затем перенесите песни Apple Music без DRM на любые устройства для воспроизведения в автономном режиме.

Как работает Apple Music?

Как вступить в Apple Music? Здесь мы рассмотрим, как использовать приложение Apple Music на iPhone, например, вы также можете слушать песни и плейлисты Apple Music в iTunes на вашем Mac или ПК. В iTunes нажмите «Для тебя”Наверху окна iTunes, чтобы перейти на страницу подписки на членство Apple Music.

Шаг 1. Откройте приложение Apple Music или iTunes
Откройте приложение «Музыка» на своем iPhone. Если вы не видите предложения о подписке на Apple Music при первом открытии приложения Apple Music на своем устройстве iPhone, нажмите «Для вас» в нижней части экрана.

открыть приложение Apple Music

Шаг 2. Запустите Apple Music 3-месячная пробная версия
Нажмите или щелкните пробное предложение, чтобы начать работу (одна пробная версия на человека или семью). Компания Apple предлагает новым подписчикам бесплатную пробную версию 3 на месяц для Apple Music на iOS и в Google Play Store.

присоединиться к яблочной музыке

Step 3. Выберите план вступления в Apple Music
Выберите тип подписки, который вы хотите, мы уже ввели плату за подписку на Apple Music.

подписки яблочная музыка

Шаг 4. Введите свой Apple ID и пароль
Нажмите «Использовать существующий Apple ID», затем введите свой Apple ID и пароль. Если у вас нет Apple ID, нажмите «Создать новый Apple ID», а затем выполните шаги, чтобы создать его.

Шаг 5. Подтвердите свои данные, чтобы продолжить
Вас могут попросить подтвердить свою платежную информацию. Добавьте действительный способ оплаты1, например, добавьте кредитную карту и коснитесь Join.2.

Шаг 6. Выберите жанры и исполнителей и следуйте за друзьями
Apple использует ваш выбор, чтобы дать вам предложения от наших экспертов, которые знают и любят музыку. Вы также можете видеть, что ваши друзья слушают, и получать уведомления, когда артисты выпускают новую музыку.

выбрать жанры исполнителей на apple music

Теперь вы используете сервис Apple Music, пользовательский интерфейс и общее ощущение хорошо? Как только вы найдете исполнителя, который вам нравится, вы можете нажать его один раз для «лайка» или два раза для «любви», теперь вы можете наслаждаться своей массивной музыкой в ​​приложении Apple Music. Далее позвольте мне представить его основные функции 5.

Основные разделы 5 в Apple Music

В Apple Music есть пять основных разделов, пользователи могут получить доступ и наслаждаться более чем миллионами песен 50 после присоединения к Apple Music.

"Для тебя": Когда вы впервые открываете приложение Apple Music, вы выбираете свои любимые жанры и исполнителей, поэтому в разделе« Для вас »будут показаны персонализированные плейлисты и альбомы на основе вашей истории воспроизведения и предпочтений.
Последнее нововведение: раздел Apple Music «Для вас» теперь предлагает тематические рекомендации, более персонализированные предложения, чтобы позволить подписчикам Apple Music с более индивидуальными предложениями и музыкальными рекомендациями, основанными на разных темах, это обновление работает на устройствах под управлением iOS 12.2 и iOS 12.3. Если вас не интересуют рекомендации Apple Music, вы также можете сбросить раздел "Для вас" Apple Music.

яблочная музыка для тебя

"ЛИСТАТЬ СПИСКИ": В этом разделе показаны последние песни и списки альбомов, видео и музыкальные видеоклипы, тематические плейлисты и другой популярный в настоящее время контент.

просмотр музыки Apple

"Радио": Эта функция предлагает подписчикам Apple Music слушать Beats 1 и другие круглосуточные радиостанции, которые работают круглосуточно и без выходных, поэтому подписчики Apple Music могут открыть приложение« Музыка »и нажать вкладку« Радио »для прослушивания онлайн-радиостанций на телефоне iPhone / Android. Вы также можно создать собственную станцию ​​с помощью Apple Music и сохранить песню, которую вы слышите на «Радио».

радио Apple Music

Библиотека”: Сохраните все песни и список воспроизведения, которые вы загрузили или добавили в эту медиатеку, включая добавленные аудиофайлы из локальной (iTunes на Mac / ПК). При входе в приложение Apple Music или iTunes с тем же идентификатором Apple ID ранее добавленные песни и плейлисты все еще находятся в этой библиотеке. Но эти добавленные треки Apple Music исчезнут после выхода из Apple Music на вашем телефоне, кроме того, потоковая музыка, которую вы добавили в библиотеку, больше не будет воспроизводиться вами, если вы отмените подписку Apple Music, все добавленные Apple Music в библиотеке будет потеряна / исчезнет, ​​если вы не продлите ее.
Вы можете прочитать: Как сохранить Apple Music песни навсегда

музыкальная библиотека apple

"Посмотрите, что друзья слушают": Apple отключает редко используемую функцию подключения Apple Music вместо функции" Узнай, что слушают друзья ". С помощью этой функции обмена потоковой музыкой в ​​социальных сетях вы можете делиться тем, что вы слушаете, с друзьями и видеть, что ваши друзья слушаете, это очень полезная социальная функция онлайн-музыки.

посмотри, что друзья слушают на apple-музыке

Больше Apple Music Альтернативы

Существуют платформы для потоковой передачи музыки: Spotify, Google Play Music, Amazon Music Unlimited & Prime Music, Youtu Music, Pandora и Tidal. Каждая платформа для потоковой передачи музыки имеет свои преимущества, а абонентская плата составляет в основном 9.99 долларов в месяц. Я лично считаю, что пользовательский интерфейс Apple Music лучший, второй по популярности сервис потоковой передачи музыки - Spotify. Каждая из этих служб позволяет не только транслировать музыку, но и продолжать слушать ее в автономном режиме, хотя вам понадобится платная подписка для доступа к автономному прослушиванию, а также к другим премиальным функциям. Для Spotify вы можете скачать Spotify Music для MP3 с бесплатной учетной записью через UkeySoft Spotify Music Converter.

Лучший способ сохранить Apple Music навсегда после отмены подписки!

Как упоминалось выше, все треки Apple Music имеют дополнительную защиту DRM, которая ограничивает прослушивание загруженных треков Apple Music после отмены подписки. Чтобы сохранить загруженные песни Apple Music навсегда на телефоне Android, iPhone, iPad, Mac, ПК или других устройствах, необходимо преобразовать Apple Music в аудиофайлы без DRM, такие как MP3, AAC, AC3, AIFF, AU, FLAC, Аудио форматы M4A, M4R или MKA.

UkeySoft Apple Music Converter предназначен для удалить DRM из песен Apple Music и выводить в обычном формате MP3, M4A, AAC. Итак, если вы хотите, чтобы песни Apple Music воспроизводились вечно, вы можете использовать это преобразование Apple Music для загрузки и преобразования треков Apple Music в MP3. Затем загруженные песни будут сохранены после отмены подписки Apple Music. И вы можете наслаждаться своими песнями Apple Music без DRM на любых устройствах, таких как MP3-плеер, iPhone, iPad Air / Pro / min, iPod (touch / nano / classic / shuffle), любой мобильный телефон, Roku, PSP. , так далее.

UkeySoft Apple Music Converter

Особенности:

  • Конвертируйте Apple Music в MP3, AAC, FLAC, WAV в 16x быстрее;
  • Конвертировать аудиофайлы iTunes и файлы M4P в формате DRM в MP3, M4A и т. Д .;
  • Разблокируйте защиту DRM от дорожек M4P Apple Music;
  • Получите музыку без DRM с оригинальным качеством звука 100%;
  • Удалить DRM из iTunes M4P / M4B, аудиокниги AAA / AAX;
  • Сохраняйте теги ID и информацию метаданных для вывода MP3 и M4A.

5: навсегда сохранить Apple Music на компьютере

1.Добавить музыкальные композиции Apple в библиотеку iTunes

Прежде чем использовать UkeySoft Apple Music Converter для загрузки и преобразования песен Apple Music в MP3, необходимо добавить или загрузить песни / списки воспроизведения из магазина Apple Music в библиотеку iTunes. Если вы хотите быстро загрузить песни Apple Music в mp3, пожалуйста, загрузите M4P. песни в библиотеку iTunes, а затем выйдите из программы iTunes.

добавь или скачай m4p apple music песни

2.Запустите UkeySoft Apple Music Converter

Запустите UkeySoft Apple Music Converter на ПК или Mac, iTunes запустится автоматически и загрузит все ваши медиафайлы iTunes вместе со списками воспроизведения.

Запустить загрузчик Apple Music

3.Выберите треки Apple Music для скачивания

После загрузки всех ваших медиафайлов iTunes в программу, просто выберите песни или списки воспроизведения Apple Music, которые вы хотите загрузить. Или вы можете использовать панель «Поиск», чтобы легко найти нужные песни.

Добавить песни Apple Music

4.Выберите MP3 в качестве формата загрузки

Выберите нужный выходной формат, вы можете выбрать MP3 в качестве выходного формата, а также M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R и MKA. Вы также можете установить качество звука с низкой, нормальной, высокой или установить битрейт, частоту дискретизации в соответствии с вашими потребностями.

Выберите MP3 в качестве формата загрузки

5.Скачать и конвертировать Apple Music в MP3

После выбора нужного формата вывода просто нажмите «Преобразовать», чтобы начать загрузку и конвертировать Apple Music в MP3. Во время конвертации iTunes воспроизводит дорожки Apple Music в фоновом режиме (без звука), поэтому лучше не использовать iTunes до завершения конвертации.

Heads Up: Когда UkeySoft Apple Music Converter конвертирует песни, пожалуйста, не используйте iTunes для воспроизведения других файлов. Или процесс конвертации будет прерван.

Скачать яблочную музыку в mp3

6.Получите DRM бесплатно Apple Music или iTunes песни

Когда преобразование будет завершено, вы можете нажать «Открыть выходной файл», чтобы узнать о бесплатных DRM-песнях Apple Music или iTunes в формате MP3. Теперь, когда вы загрузили песни Apple Music в виде локального музыкального файла, вы можете хранить песни Apple Music навсегда даже после отмены подписки Apple Music. или вы можете напрямую передавать файлы MP3 в проигрыватель MP3, телефоны Android или другое неавторизованное устройство. Если вы хотите воспроизводить Apple Music на iPhone / iPad / iPod в автономном режиме, просто синхронизируйте загруженные песни Apple Music (.MP3) с ПК / Mac на iPhone / iPad / iPod через iTunes.

получить яблочную музыку в формате mp3

UkeySoft Apple Music Converter

Обязательный конвертер Apple Music, чтобы получить 50 + миллион треков Apple Music без DRM

  • Удалите DRM из аудиокниг Apple Music и Audible / iTunes
  • Конвертируйте песни Apple Music, приобретенную музыку iTunes, песни M4P и т. Д.
  • Преобразуйте iTunes M4B аудиокниги и аудиокниги AA / AAX
  • Конвертируйте любые другие форматы аудио, совместимые с iTunes
  • Извлечение аудио из фильмов iTunes, телешоу, MV и домашних видео
  • Поддержка MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU, MKA в качестве выходного формата

Вам также может понравиться

Spotify Music Converter

Загрузите музыку Spotify для автономного прослушивания с бесплатной или премиум-учетной записью, конвертируйте песни, альбомы или плейлисты Spotify в MP3, M4A, WAV или FLAC с тегами ID3.

Конвертер M4V в MP4

30X повышает скорость конвертирования, чтобы загружать и конвертировать фильмы iTunes, телешоу и музыкальные клипы в видео MP4 для автономного воспроизведения на iPhone, iPad, телефонах и планшетах Android.

Комментарии

 
  1. Комментариев пока нет. Скажите что-то...

 

подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

КОМПАНИЯ

  • О компании UkeySoft
  • Свяжитесь с нами
  • Напишите для нас
  • Условия и положения
  • Персональные данные
  • Возврат
  • SiteMap
  • Изменить язык :
  • 日本語    繁體 中文

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Все права защищены © 2024 UkeySoft Software Inc. Все права защищены.

Get MP3 Songs from Apple Music?

Try UkeySoft Apple Music Converter
  • Remove DRM and Convert Apple Music to MP3, M4A, etc.
  • Convert iTunes music and audiobooks to MP3/AAC without DRM protection.
  • Keep original metadata to MP3, M4A audio files.
  • Enjoy Apple Music offline on any device.
  • Batch convert Apple Music tracks up to 16X speed.
  • Save Apple Music songs & playlist on computer Forever.

Download the program and follow the guide below

What is Apple Music and how does it work?

By Justin SabrinaUpdated on March 03, 2022


  • Select your language:
Summary
Apple Music is a massive music and video streaming service developed by Apple Inc. After joining in Apple Music membership, you can access to over 50 million songs on your iPhone, iPad, Android, Mac, or PC. If you cancel Apple Music membership, you will lost the music after cancellation. Here, we will introduce Apple Music membership in detail and how does Apple Music Works? You can also learn how to keep Apple Music forever after cancelling subscription.
Apple Music Converter banner

What is Apple Music?

Apple Music is a music and music video streaming service, comparable to other similar streaming services like Spotify, Amazon Music Unlimited, Google Play Music, Tidal, and others. After subscribing to Apple Music service, you can access 50 millions of songs, curated radio and playlists, music video and music recommendations on Music app or iTunes on your Mac or PC. You can also access your music across other devices, as long as you're signed in to Apple Music with the same Apple ID, and download music to listen to offline, but Apple Music limits play to one device at a time. If you want to share Apple Music to your family then you'll need to subscribe Apple Music Family Membership, which allows you play songs up to six different devices at the same time, Family Membership costs $14.99 per month.

Apple Music Subscription Costs

Apple Music costs $9.99 per month, or $14.99 per month for a family subscription for up to six people (which requires iCloud Family Sharing). College students can subscribe for only $4.99 per month. In additional, if you’re an new Apple Music users, Apple Music currently offers a 3-month free trial for access to millions of songs, please join Apple Music membership as soon as possible.

Apple Music Song’s Formats and DRM

You can download songs from Apple Music for offline playback, but the content that you download is protected by DRM (digital rights management). So, after canceling Apple Music membership, any streaming music you've added or downloaded to your library from the Apple Music catalog will no longer be playable, unless you subscribe again. In additional, Apple Music songs also can't be transferred to other devices, shared, burned to CD, or used off device in any way.

Note that with iCloud Music Library enabled, all of your Apple Music content will be available on all of your Apple Music-compatible devices. You can use iTunes Match to add Apple Music songs and playlist to iCloud Music Library.
You may want to read: How to remove DRM from Apple Music

What’s Format in Apple music song?

When you add Apple Music songs to iTunes library, you will find the kind of the songs is Apple Music AAC audio file, when you download songs from Apple Music “For You” section to iTunes library, the downloaded songs is M4P format come in DRM protection, which can't be copied or played on other unauthorized devices.

Apple Music Unsupported Devices

If you’re an Apple Music membership, you can enjoy Apple Music on your iPhone, iPad, iPod touch, Mac, Windows PC, Android smart phone, and new Apple TV.

Apple Music unsupported the below devices:
The latest iOS version for iPhone 4 is iOS 7.1.2 while Apple Music requires iOS 8.4.
iPod Touch without Wifi, iPad without Wifi. Old Apple TV 3/2/1, iPod Nano, iPod Shuffle and iPod Classic, MP3 players, PSP/PS3/PS4, Xbox, Non-Apple TV, Zune and other mobile phones, etc.

Tips: If you want to play Apple Music tracks on other devices that Apple Music app is not available, you need to convert Apple Music to MP3 firstly, then transfer the DRM-free Apple Music songs to any devices for playing offline.

How Apple Music Works?

How to join Apple Music membership? Here, we take how to use Apple Music app on iPhone as example, you can also enjoy Apple Music songs and playlist in iTunes’s on your Mac or PC. In iTunes, click the “For You” tab at the top of the iTunes window to enter Apple Music membership subscription page.

Step 1. Open Apple Music app or iTunes
Open the Music app on your iPhone, if you don't see an offer to subscribe to Apple Music when you first open the Apple Music app on your iPhone device, please tap “For You” at the bottom of the screen.

open apple music app

Step 2.Start Apple Music 3-Month Trial
Tap or click the trial offer to get started(One trial per person or family.), the Apple company is offering new subscribers a 3-month trial for Apple Music on iOS and Google Play Store for free.

join apple music

Step 3.Choose a Plan to Join Apple Music Membership
Select the type of subscription that you want, we have already introduced the subscription fee for Apple Music.

subscriptions apple music

Step 4.Enter your Apple ID and password
Tap Use Existing Apple ID, then enter your Apple ID and password. If you don’t have an Apple ID, tap Create New Apple ID, then follow the steps to create one.

Step 5.Confirm your Details to Continue
You might be asked to validate your billing info. Add a valid payment method1, For example adding a credit card and tap Join.2

Step 6. Choose Genres and Artists and follow Friends
Apple uses your choices to give you suggestions from our experts who know and love music. You can also see what your friends are listening to and get notifications when artists release new music

choose genres artists on apple music

Now, you’re using Apple Music service, the user interface and overall feel is good? Once you find an artist you like, you can tap it once for “like”, or twice for “love”, now you can enjoy your massive music on Apple Music app. Next, let me introduce its 5 main features.

5 Main Sections in Apple Music

There are five main sections in Apple Music, users can access and enjoy more that 50 millions of songs after joining in Apple Music membership.

"For You": When you first open the Apple Music app, you have selected your favorite genres and artists, so this "For You" section will show you personalized playlists and albums based on your play history and preferences.
Latest New: Apple Music's 'For You' section now offers Theme-Based Recommendations, more personalized suggestions, in order to allows Apple Music subscribers with more customized suggestions and music recommendations based around different themes, this update works on devices running both iOS 12.2 and iOS 12.3. If you are not interested in Apple Music recommendations, you can also reset the "For You" section of Apple Music.

apple music for you

"Browse": This section shows the latest songs and album lists, video & music videos, theme playlists, and other currently popular content.

apple music browse

"Radio": This function offers to Apple Music subscribers listen to Beats 1 and other 24/7 always-on radio station, so Apple Music subscribers can open the Music app and tap the Radio tab listen to online radio stations on iPhone/Android phone. You can also create a custom station with Apple Music, and save a song that you hear on"Radio".

apple music radio

Library”: Save all the songs and playlist you have downloaded or added in this library, including the added audios from local(iTunes on Mac/PC). Signing in to the Apple Music app or iTunes program with the same Apple ID, the previously added songs and playlists are still in this library. But, those added Apple Music tracks will disappeared after signing out of Apple Music on your phone, in additional, the streaming music you've added to the library will no longer be playable you if you cancel the Apple Music subscription, all added Apple Music on the library will lost/disappeared if you do not renew.
You may want to read: How to keep Apple Music Songs Forever

apple music library

"See What Friends Are Listening To": Apple is shutting down Apple Music's rarely-used Connect feature, instead of "See What Friends Are Listening To" function. With this streaming music social sharing function, you can share what you're listening to with friends and see what your friends are listening to, this is a very useful online music social function.

see what friends are listening to on apple-music

More Apple Music Alternatives

There are may streaming music platform: Spotify, Google Play Music, Amazon Music Unlimited & Prime Music, Youtu Music, Pandora, and Tidal. Each streaming music platform has its advantages, and the subscription fee is basically $9.99 per month. I personally think the Apple Music’s user experience is the best, the second best music streaming service is Spotify. Each of these services allow you to not only stream music but also keep listening when offline, though you'll need a paid subscription for access to offline-listening as well as other premium features. For Spotify, you can download Spotify Music to MP3 with free account through UkeySoft Spotify Music Converter.

BEST Way to Keep Apple Music Forever after Canceling Subscription!

As mentioned above, all Apple Music tracks added DRM protection, which limits you from listening to downloaded Apple Music tracks after canceling subscription. To keep your downloaded Apple Music songs forever on your Android phone, iPhone, iPad, Mac, PC or other devices, you should convert Apple Music to DRM-free audio files, such as MP3, AAC, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4A, M4R or MKA audio formats.

UkeySoft Apple Music Converter is designed to remove DRM from Apple Music songs and output as the plain MP3, M4A, AAC format. So, if you want to keep Apple Music songs playable forever, you can use this Apple Music conversion to download and convert Apple Music tracks to MP3. Then downloaded songs will be saved after canceling Apple Music subscription.  And you can enjoy your DRM-free Apple Music songs on any devices you want, such as your MP3 player, iPhone, iPad Air/Pro/min, iPod(touch/nano/classic/shuffle), any mobile phone, Roku, PSP, etc.

UkeySoft Apple Music Converter

Features:

  • Convert Apple Music to MP3, AAC, FLAC, WAV at 16x faster;
  • Convert DRM-ed iTunes audio files and M4P songs to MP3, M4A, etc;
  • Unlock the DRM protection from M4P Apple Music tracks;
  • Get the DRM-free Music with 100% original audio quality;
  • Remove DRM from iTunes M4P/M4B, Audible AA/AAX Audiobooks;
  • Preserve ID tags and metadata information to output MP3 and M4A.

5 Steps to Save Apple Music on Computer Forever

UkeySoft Apple Music Converter

1.Add Apple Music Songs to iTunes Library

Before using UkeySoft Apple Music Converter to download and convert Apple Music songs to MP3, you need to add or download songs/playlists from Apple Music store to the iTunes library, if you want to download Apple Music songs to mp3 quickly, please download the M4P songs to the iTunes library at first, then exit the iTunes program.

add or download m4p apple music songs

2.Launch UkeySoft Apple Music Converter

Launch UkeySoft Apple Music Converter on PC or Mac, the iTunes will be launched automatically and loads all your iTunes media together with playlists.

Launch apple music downloader

3.Select Apple Music Tracks to Download

After loading all your iTunes media into the program, just select the Apple Music songs or playlists you want to download. Or you can use the "Search" bar to locate the songs wanted easily.

Add Apple Music Songs

4.Select MP3 as Downloading Format

Choose the output format you want, you can select MP3 as output format, as well asM4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R and MKA. You can also setting the audio quality from low, normal, high or set bitrate, sample rate according to your needs.

Select MP3 as download format

5.Download and Convert Apple Music to MP3

After selecting the output format you want, just click "Convert" to start to download and convert Apple Music to MP3. During converting, iTunes plays the Apple Music tracks in the background (muted), so you'd better not using iTunes before conversion is finished.

Heads Up: When UkeySoft Apple Music Converter is converting songs, please don't use iTunes to play other files. Or the converting process will be interrupted.

Download apple music to mp3

6.Get the DRM free Apple Music or iTunes songs

When the conversion is done, you can click on "Open Output File" to find out the DRM free Apple Music songs or iTunes songs in MP3 format. Now, you have downloaded the Apple Music songs as local music file, you can keep Apple Music songs forever even after you cancel the Apple Music subscription. or you can directly transfer the MP3 files MP3 player, Android phones or other unauthorized device. If you want to play Apple Music on iPhone/iPad/iPod offline, just syncing the downloaded Apple Music songs(.MP3) from PC/Mac to iPhone/iPad/iPod via iTunes.

get apple music in mp3 format

UkeySoft Apple Music Converter

A must-have Apple Music converter to get 50+ million DRM-free Apple Music tracks

  • Remove DRM from Apple Music and Audible/iTunes audiobooks
  • Convert Apple Music songs, purchased iTunes music, M4P songs, etc
  • Convert iTunes M4B audiobooks and Audible AA/AAX audiobooks
  • Convert any other iTunes compatible audio formats
  • Extract audio from iTunes movies, TV shows, MV and home videos
  • Support MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU, MKA as output format

You May Also Like

Spotify Music Converter

Download Spotify music for offline listening with Free or Premium account, convert Spotify songs, albums or playlists to MP3, M4A, WAV or FLAC with ID3 tags.

M4V to MP4 Converter

30X faster conversion speed to download and convert iTunes movies, TV shows and music videos to MP4 video for offline playing on iPhone, iPad, Android phones and tablets.

Be the first to write a review

Comments

 
  1. No comment yet. Say something...

 

Prompt: you need to log in before you can comment.
No account yet. Please click here to register.

COMPANY

  • About UkeySoft
  • Contact Us
  • Write for Us
  • Terms and Conditions
  • Privacy Policy
  • Refund Policy
  • SiteMap
  • Change Language :
  • 日本語    繁體中文

FOLLOW US

Copyright © 2022 UkeySoft Software Inc. All rights reserved.