Загрузить Apple Music в iTunes Match?

Попробуйте UkeySoft Apple Music Converter
  • Загрузите Apple Music в MP3, M4A и т. Д.
  • Пакетная загрузка песен из Apple Music Library.
  • Конвертируйте Apple Music, iTunes music и Audiobook в MP3.
  • Конвертируйте iTunes Library в MP3 для воспроизведения на любых устройствах.
  • Сохраняет треки Apple Music в iCloud для доступа к любой песне
    в любое время с любого устройства

Загрузите программу и следуйте инструкциям ниже

iTunes Match VS. Apple Music: сходства и различия

By Джастин сабринаОбновлено в августе 31, 2021


  • Выберите ваш язык:


[Итого]: Что такое iTunes Match? В чем реальная разница и сходство между Apple Music и iTunes Match? Здесь, все, что вам нужно знать об iTunes Match, эта статья призвана помочь узнать, что такое iTunes Match, вы также можете прочитать, как работают iTunes Match и Apple Music, и выбрать музыкальный сервис Apple для вас.
iTunes Match VS Apple Music

Что такое iTunes Match?

iTunes Match - один из сервисов подписки Apple, он может помочь пользователям загрузить всю музыкальную коллекцию в iCloud Music Library, а затем поделиться ею с другими устройствами, использующими тот же Apple ID и имеющими доступ к вашей учетной записи iCloud. Кроме того, Apple предоставит вам высококачественное воспроизведение с использованием бесплатных версий вашей музыки AAC DRM 256 Кбит / с, даже если исходная копия была более низкого качества. Одним словом, iTunes Match позволяет легко получить доступ ко всей вашей музыке на любом совместимом устройстве в Интернете, это выглядит как служба обмена музыкой, поэтому вы можете поместить свою музыку в облако iTunes Match и сделать ее воспроизводимой на многих устройствах после входа в систему тот же Apple ID. Однако какова цена услуги Apple iTunes Match? Подписка на iTunes Match стоит 24.99 доллара в год. После подписки вы можете хранить свою медиатеку iTunes (до 100,000 XNUMX песен) в iCloud, услуга автоматически обновляется каждый год, если вы ее не отмените. Если вы отмените подписку на iTunes Match, вся музыка в медиатеке iCloud - покупки в iTunes Store, сопоставление музыки, импортированная с компакт-дисков, загрузка с мобильного телефона или загрузка с вашего компьютера - будет сохранена, но вы не сможете добавить новую. музыку, а также скачивать или транслировать песни без повторной подписки.

Большинство любителей музыки знают, что Apple Music и iTunes Match - это два сервиса подписки на музыку Apple, Apple Music - это сервис потоковой музыки, а iTunes Match - облачный сервис обмена музыкой. Тем не менее, Apple Music очень популярна и широко используется, но iTunes Match не привлекает особого внимания, многие люди думают, что они могут находить песни, которые они хотят, в магазине Apple Music и наслаждаться ими, поэтому большинство людей думает, что нет необходимости платить за Сервис iTunes Match, и в большинстве случаев это правда. Но пока сервисы Apple Music и iTunes Match связаны. Ниже мы расскажем, в чем разница между Apple Music и iTunes Match? Как работают эти две службы Apple? Как iTunes Match и Apple Music работают вместе?

Различия между Apple Music и iTunes Match - DRM или без DRM

Эпоха разница между Apple Music и iTunes Match является то, что Apple Music - сервис потоковой музыки которые владеют DRM (цифровое управление правами) защищенных песен. Песни из Apple Music можно просматривать и воспроизводить только на авторизованном устройстве, если вы подписаны на Apple Music. Но после отмены подписки песни не могут быть воспроизведены, даже вы добавили или загрузили в библиотеку iTunes раньше.
Читайте также: Как скачать Apple Music в MP3

iTunes Match - облачный сервис для обмена музыкой, подписчик может загружать песни без DRM в музыкальную библиотеку iCloud и делать их доступными на других компьютерах или устройствах, загруженные / общие песни будут автоматически преобразованы в AAC без DRM 256 Кбит / с. Поскольку они не содержат DRM, вы можете сохранять песни для автономного воспроизведения на других компьютерах или устройствах, даже если вы отмените подписку, вы все равно можете сохраните все общие / загруженные песни, которые у вас были до регистрации.

Apple Music Цена и ограничения на песни
$ 4.99 / месяц для студенческого плана; $ 9.99 / месяц для индивидуального плана; 14.99 / месяц для плана семьи; Apple Music превышает 100,000.

iTunes Match Цена и лимиты на песни
iTunes Match стоит $ 25 в год; iTunes Match ограничивается песнями 100,000, файлами песен, размер которых меньше 200MB, и песнями, продолжительность которых меньше 2 часов воспроизведения.

Подводить итоги: С подпиской Apple Music вы получите песни M256P с защитой DRM 4 кбит / с, которые можно воспроизводить только на авторизованных устройствах. В то время как iTunes Match позволяет загружать песни AAC без DRM, которые поддерживаются большим количеством устройств и плееров.

Сходства между Apple Music и iTunes Match

Apple Music и iTunes Match - две службы подписки, предлагаемые Apple Inc. Apple Music против iTunes Match: в чем сходство? Apple Music и iTunes Match: обе самые общие черты между Apple Music и iTunes Match - это поддержка транслируйте музыку в библиотеку iCloud и делайте ее доступной на многих устройствах.
Давайте узнаем больше сходства между двумя сервисами:

Функция
Помогите пользователям легко обмениваться и слушать потоковую музыку, оба являются музыкальными онлайн-сервисами.

Поддерживаемые Устройства
Для обеих подписок вы можете передавать музыку на несколько авторизованных устройств.

Предел хранения
Оба сервиса ограничены треками 100,000.

Загрузить и скачать
Оба сервиса поддерживают загрузку и скачивание песен из музыкальной библиотеки iCloud.

Как работает iTunes Match?

С подпиской iTunes Match iTunes сопоставляет вашу медиатеку, загружает любые непревзойденные треки и делает вашу музыку доступной на нескольких устройствах через музыкальную библиотеку iCloud. Если у вас есть треки низкого качества, iTunes Match «обновляет» их, позволяя загружать файлы AAC 256 кбит / с без DRM. Более того, сервис iTunes Match дает вам доступ ко всей вашей музыке на всех ваших устройствах, даже к песням, импортированным из других источников, например с компакт-дисков.

Как работает Apple Music?

Apple Music - это сервис потоковой передачи музыки по подписке, такой как Spotify, Amazon Music, Youtube Music, Google Play Music и Tidal, предлагающий доступ к более чем 50 миллионам песен. После регистрации в Apple Music вы можете наслаждаться более чем миллионами песен 50 в магазине iTunes или приложении Apple Music или загружать песни в библиотеку iTunes для автономного прослушивания. В настоящее время Apple Music доступна на устройствах iOS, Apple Watch, Apple TV, Mac, ПК, HomePod, Android и Sonos. Когда вы добавляете песни Apple Music в библиотеку iTunes, вы обнаружите, что добавленная Apple Music защищена в формате AAC, а загруженные песни DRM-защищенные файлы M4P которые нельзя воспроизвести на неавторизованных устройствах.

Как работают iTunes Match и Apple Music?

Подводя итог: Apple Music - это сервис потоковой передачи музыки, а iTunes Match - сервис обмена музыкой в ​​облаке. Все песни в магазине Apple Music добавили защиту DRM, песни, защищенные DRM (управление цифровыми правами), можно загружать только в библиотеку iCloud через iTunes Match. Если ваш компьютер уже авторизован для их воспроизведения, Apple inc ограничивает загрузку музыки, защищенной DRM, через iTunes Match. ,
Если вы хотите синхронизировать и делиться своими песнями Apple Music со всеми своими устройствами через iTunes Match; или использование iTunes Match для загрузки треков Apple Music, защищенных DRM, из библиотеки (или библиотек) iTunes в музыкальную библиотеку iCloud; делая эти загруженные треки Apple Music, можно транслировать или загружать на любые другие устройства. Что вам нужно сделать, это сначала удаляя DRM из треков Apple Music, затем загружая конвертированные треки Apple Music в iCloud, и делает ваши песни и плейлисты Apple Music доступными на нескольких устройствах через Медиатеку iCloud даже после отмены подписки Apple Music.

СоветыЭто один из лучших способов сделать Apple Music доступным на любых устройствах, чтобы вы могли в любое время получать доступ к песням Apple Music с любого устройства, а не выбирать и загружать любимые списки воспроизведения при каждой синхронизации устройства.
Люди также читают: Резервное копирование Apple Music на внешний жесткий диск

Делитесь, скачивайте и слушайте музыкальные треки Apple в любом месте через iTunes Match

С подпиской iTunes Match iTunes сопоставляет вашу медиатеку, загружает любые непревзойденные треки и делает вашу музыку доступной на нескольких устройствах через музыкальную библиотеку iCloud, кроме того, iTunes Match позволяет загружать и скачивать песни AAC без DRM, которые поддерживаются больше устройств и плееров. Если вы уже являетесь подписчиком iTunes Match и Apple Music, вы можете удалить DRM из Apple Music и сделать песни Apple Music без DRM доступными на нескольких устройствах через iTunes Match. Давайте научим вас добавлять песни Apple Music в iTunes. Подходит для обмена, скачивания, просмотра где угодно.
Читайте также: Удалить DRM из Spotify Music добавить песни в iTunes Match

Удалить DRM из Apple Music для совместного использования через iTunes Match

Чтобы добавить Apple Music в iTunes Match или создать резервную копию треков Apple Music перед отменой подписки, необходимо удалить DRM из песен Apple Music. Тогда как удалить DRM из треков Apple Music? Как конвертировать M4P Apple Music в MP3?

UkeySoft Apple Music Converterпрофессиональное удаление звука DRM для удаления DRM из песен Apple Music и преобразования треков Apple Music в форматы MP3, WAV, FLAC или AAC без DRM со скоростью преобразования 16X с качеством без потерь 100%. Этот музыкальный конвертер Apple также является музыкальным конвертером iTunes и конвертером аудиокниг, он поддерживает конвертирование песен iTunes M4P, аудиокниг M4P / M4B, песен Apple Music и аудиокниг AA / AAX в DRM-свободные MP3, AAC, AC3, AIFF, AU, FLAC, без DRM M4A, M4R и MKA. Поэтому, удалив DRM из дорожек Apple Music, вы можете навсегда сохранить песни Apple Music на вашем iPhone, iPad, Mac или других устройствах или добавить Apple Music без DRM в iTunes Match.

Вы можете бесплатно скачать UkeySoft Apple Music Converter, пробная версия позволяет конвертировать первые 3-минуты каждого файла Apple Music.

В следующем подробном руководстве на примере Mac для иллюстрации того, как конвертировать треки Apple Music в песни MP3 с помощью UkeySoft Apple Music Converter, также можно выполнить те же действия, чтобы удалить DRM из песен iTunes M4P, аудиокниг M4P / M4B и Audible AA /. Аудиокниги AAX и выход в формате MP3 без DRM с исходным качеством 100%.

Как конвертировать Apple Music в MP3 для добавления в iTunes Match?

1.Step 1. Запустите UkeySoft Apple Music Converter.

Установите и запустите UkeySoft Apple Music Converter на ПК или Mac. Как только программное обеспечение запустится нормально, iTunes запустится автоматически и загрузит все медиафайлы iTunes одновременно.

Запустить Apple Music Converter

2.Шаг 2. Выберите Apple Music Tracks

Выберите музыку Apple, которую вы хотите конвертировать. Нажмите на соответствующую категорию плейлистов и выберите песни или плейлисты Apple Music, которые вы хотите конвертировать.

Выбирай песни из яблок

3.Шаг 3. Выберите MP3 в качестве выходного формата

Пожалуйста, выберите MP3 в качестве выходного формата и выберите папку назначения, в которой вы хотите сохранить выходные файлы. Настройки профиля будут настроены автоматически в соответствии с выбранным выходным форматом. Вы также можете настроить параметры звука, такие как частота дискретизации, битрейт и т. Д.

конвертировать музыку Apple в mp3 и добавить в Itunes Match

4.Шаг 4. Начните конвертировать Apple Music в MP3 и удалите DRM

После выполнения предыдущих шагов нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование выбранных песен Apple Music в MP3, чтобы можно было получить аудиофайлы без DRM.

Удалите drm из apple music и добавьте apple music в матч itunes

5.Шаг 5. Получите песни Apple Music без DRM

Когда преобразование завершится, вы можете нажать «Открыть выходной файл», чтобы найти преобразованные песни Apple Music без DRM в формате MP3.

Запустите Apple Music для преобразования MP3

6.Шаг 6. Подберите или загрузите песни Apple Music в iTunes Match

Выше были конвертированы дорожки Apple Music в формат MP3, все файлы Apple Music преобразованы в локальные файлы. Затем вы можете загрузить преобразованные музыкальные файлы Apple в iTunes Match (музыкальная библиотека iCloud), чтобы вы могли поделиться этими преобразованными музыкальными композициями Apple Music с другими устройствами iCloud.

  • 1. Откройте iTunes и выберите «iTunes Store» из вариантов в верхней части окна.
  • 2. Выберите «Соответствие iTunes» из меню в правой части окна iTunes.
  • 3. Для подписчика iTunes Match, пожалуйста, введите свой Apple ID и пароль для входа.
  • 4. Нажмите «Добавить этот компьютер», чтобы добавить преобразованные песни Apple Music в iCloud.
  • 5. После добавления песен в iCloud вы можете транслировать или загружать эти треки Apple Music без DRM на другие устройства с помощью iTunes Match.
Загрузить яблочную музыку на матч itunes

UkeySoft Apple Music Converter

Обязательный конвертер Apple Music, чтобы получить 50 + миллион треков Apple Music без DRM

  • Удалите DRM из аудиокниг Apple Music и Audible / iTunes
  • Конвертируйте песни Apple Music, приобретенную музыку iTunes, песни M4P и т. Д.
  • Преобразуйте iTunes M4B аудиокниги и аудиокниги AA / AAX
  • Конвертируйте любые другие форматы аудио, совместимые с iTunes
  • Извлечение аудио из фильмов iTunes, телешоу, MV и домашних видео
  • Поддержка MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU, MKA в качестве выходного формата

Вам также может понравиться

Spotify Music Converter

Загрузите музыку Spotify для автономного прослушивания с бесплатной или премиум-учетной записью, конвертируйте песни, альбомы или плейлисты Spotify в MP3, M4A, WAV или FLAC с тегами ID3.

Конвертер M4V в MP4

30X повышает скорость конвертирования, чтобы загружать и конвертировать фильмы iTunes, телешоу и музыкальные клипы в видео MP4 для автономного воспроизведения на iPhone, iPad, телефонах и планшетах Android.

Комментарии

 
  1. Комментариев пока нет. Скажите что-то...

 

подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

КОМПАНИЯ

  • О компании UkeySoft
  • Свяжитесь с нами
  • Напишите для нас
  • Условия и положения
  • Персональные данные
  • Возврат
  • SiteMap
  • Изменить язык :
  • 日本語    繁體 中文

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Все права защищены © 2024 UkeySoft Software Inc. Все права защищены.

Upload Apple Music to iTunes Match?

Try UkeySoft Apple Music Converter
  • Download Apple Music to MP3, M4A, etc.
  • Batch download songs from Apple Music Library.
  • Convert Apple Music, iTunes music and Audiobook to MP3.
  • Convert iTunes Library to MP3 to playing on any devices.
  • Keeps Apple Music tracks in iCloud for accessing any song
    at any time from any device

Download the program and follow the guide below

iTunes Match VS. Apple Music: Similarities and Differences

By Justin SabrinaUpdated on August 31, 2021


  • Select your language:


[Summary]: What is iTunes Match? What’s the real difference and similarities between Apple Music and iTunes Match? Here, everything you need to know about iTunes Match, this article aims to help know what is iTunes match, you could also read how iTunes Match and Apple Music work together, and choose the Apple music service for you.
iTunes Match VS Apple Music

What is iTunes Match?

iTunes Match is one of subscription services of Apple, it can help users upload the entire music collection to iCloud Music Library and then share it with other devices using the same Apple ID and that can access your iCloud account. Plus, Apple will provide you with high quality playback using 256 Kbps AAC DRM free versions of your music, even if your original copy was lower quality. In a word, iTunes Match makes it easy to access all of your music on any compatible device online, it looks like a music sharing service, so you can put your music in the iTunes Match cloud and make it playable on many devices after login the same Apple ID. However, what’s the price of Apple iTunes Match service? Subscribing to iTunes Match costs $24.99 per year. Once you have subscribed, you can store your iTunes library (up to 100,000 songs) in iCloud, the service automatically renews every year unless you cancel it. If you cancel your iTunes Match subscription, all the music in your iCloud Music Library—iTunes Store purchases, music matching, imported from CDs, uploads from mobile phone, or uploads from your computer—is saved, but you can't add any new music, or download or stream songs, without subscribing again.

Most music fans know that the Apple Music and iTunes Match are two music subscription services of Apple, Apple Music is a streaming music service, and iTunes Match is a cloud music sharing service. However, Apple Music is very popular and widely used, but iTunes Match doesn't get much attention, many people think that they can find and enjoy songs they want from Apple Music store, so most people think there is no need to pay for the iTunes Match service, and in most cases that is true. But while the Apple Music and iTunes Match services are related. Below, we’ll tell you what’s the difference between Apple Music and iTunes Match? How does these two Apple services works? How iTunes Match and Apple Music work together?

Differences between Apple Music & iTunes Match - DRM or DRM-Free

The difference between Apple Music and iTunes Match is that Apple Music is a streaming music service that own the DRM (digital rights management) protected songs. Songs from Apple Music can only be accessed and play on authorized device while you have subscribed to Apple Music. But, after you cancel your subscription, the songs can’t be played, even you have added or downloaded to the iTunes library before.
Also read: How to download Apple Music to MP3

iTunes Match is a cloud music sharing service, subscriber can upload DRM-free songs to iCloud music library and make it available on other computers or devices, the uploaded/shared songs will be converted to 256 Kbps DRM-free AAC automatically. Since they're DRM free, so you can save the songs for offline playing on other computers or devices, even if you cancel your subscription, you can still keep all the shared/uploaded songs you had before signing up.

Apple Music Price and Limits to Songs
$4.99/month for Student Plan; $9.99/month for Individual Plan; 14.99/month for Family Plan; Apple Music exceeds 100,000.

iTunes Match Price and Limits to Songs
iTunes Match costs $25 per annum; iTunes Match is limited to 100,000 songs, song files smaller than 200MB, and songs less than 2 hours of play time.

To sum up: With Apple Music subscription, you'll get 256kbps DRM-protected M4P songs which can only play on authorized devices. While iTunes Match allows you to download DRM-free AAC songs that are supported by more devices and players.

Similarities between Apple Music & iTunes Match

Apple Music and iTunes Match are two subscription services offered by Apple inc. Apple Music vs. iTunes Match, what's the similarities? Apple Music and iTunes Match both the most similarities between Apple Music & iTunes Match is supports stream your music in the iCloud library and make it available on many devices.
Let’s learn more similarities between the two services:

Function
Help users easily share and listen to streaming music, both are online music services.

Supported Devices
For both the subscriptions, you can stream the music to multiple authorized devices.

Storage limit
Both services limited to 100,000 tracks.

Upload and Download
Both services supports uploading and downloading songs from the iCloud music library.

How iTunes Match work?

With an iTunes Match subscription, iTunes matches your library, uploads any unmatched tracks, and makes your music available on multiple devices through the iCloud Music Library. If you have low-quality tracks, iTunes Match “upgrades” them, allowing you to download 256 kbps AAC files without DRM. Moreover, the iTunes Match service gives you access to all of your music on all of your devices, even songs that you've imported from other sources such as CDs.

How Apple Music work?

Apple Music is a subscription-based music streaming service, like Spotify, Amazon Music, Youtube Music, Google Play Music, and Tidal, offering access to over 50 million songs. Once you sign up for Apple Music, you can enjoy over 50 million songs on iTunes store or Apple Music app, or download songs to iTunes library for offline listening. Currently, Apple Music available on iOS devices, Apple Watch, Apple TV, Mac, PC, HomePod, Android and Sonos. When you add Apple Music songs to iTunes library, you will find the added Apple Music is protected AAC format, and the downloaded songs is DRM protected M4P files which can't be played on unauthorized devices.

How iTunes Match and Apple Music work together?

To sum up: Apple Music is a music streaming service and iTunes Match is a cloud music sharing service. All songs on Apple Music store added DRM protection, the DRM (digital rights management) protected songs only be uploaded to iCloud library via iTunes Match, if your computer is already authorized to play them, Apple inc limits upload the DRM proteced music via iTunes Match.
If you want to sync and share your Apple Music songs with all of your devices via iTunes Match; or using iTunes Match to upload the DRM protected Apple Music tracks from iTunes library (or libraries) to iCloud music library; making these uploaded Apple Music tracks can be streamed or downloaded on any other devices. What you need to do is removing DRM from Apple Music tracks firstly, then uploads the converted Apple Music tracks to iCloud, and makes your Apple Music songs & playlists available on multiple devices through the iCloud Music Library, even after canceling Apple Music subscription.

Tips: This is the one of the best way to make Apple Music playalbe on any devices, so you can access the Apple Music songs at any time from any device instead of picking and downloading your favorite playlists every time you sync your device.
People also read: Backup Apple Music to external hard drive

Share, Download and Listen to Apple Music Tracks Anywhere through iTunes Match

With an iTunes Match subscription, iTunes matches your library, uploads any unmatched tracks, and makes your music available on multiple devices through the iCloud Music Library, in additional, iTunes Match allows you to upload and download DRM-free AAC songs that are supported by more devices and players. If you're already an iTunes Match and Apple Music subscriber, you might want to remove DRM from Apple Music and makes the DRM-free Apple Music songs available on multiple devices through iTunes Match, let’s teach you how to add Apple Music songs to iTunes Match for sharing, downloading, enjoying on anywhere.
Also read: Remove DRM from Spotify Music to add songs to iTunes Match

Remove DRM from Apple Music to Sharing via iTunes Match

In order to adding Apple Music to iTunes Match or backing up Apple Music tracks before canceling subscription, you should remove DRM from Apple Music songs. Then how to remove DRM from Apple Music tracks? How to convert M4P Apple Music to MP3?

UkeySoft Apple Music Converter, a professional DRM audio removal to remove DRM from Apple Music songs and convert Apple Music tracks to DRM-free MP3, WAV, FLAC or AAC formats at 16X conversion speed with 100% lossless quality. This Apple Music Converter also is an iTunes Music Converter and Audiobook Converter, it supports convert iTunes M4P songs, M4P/M4B Audiobooks, Apple Music songs and Audible AA/AAX Audiobooks to DRM-free MP3, AAC, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4A, M4R, and MKA. So, after removing the DRM from Apple Music tracks, you can keep Apple Music songs forever on your iPhone, iPad, Mac or other devices, or adding DRM-free Apple Music to to iTunes Match.

You can download UkeySoft Apple Music Converter for a free try, the trial version allows you convert the first 3-minutes of each Apple Music files.

The following detailed tutorial will take Mac version as example to illustrate how to convert Apple Music tracks to MP3 songs with UkeySoft Apple Music Converter, you can also follow the same steps to remove DRM from iTunes M4P songs, M4P/M4B Audiobooks and Audible AA/AAX Audiobooks and output as DRM-free MP3 with 100% original quality.

How to Convert Apple Music to MP3 for Adding to iTunes Match?

1.Step 1.Launch UkeySoft Apple Music Converter

Install and launch UkeySoft Apple Music Converter on the PC or Mac, Once the software started normally, the iTunes will be launched automatically and loads all iTunes media at the same time.

Launch apple music converter

2.Step 2. Select Apple Music Tracks

Choose Apple music you want to convert. Click the relevant Playlists category and select the Apple Music songs or playlist you want to convert.

Choose apple music songs

3.Step 3.Select MP3 as Output Format

Please select MP3 as output format and select the destination folder you want to save the output files in. The profile settings will be adjusted automatically according to the chosen output format. You can also adjust audio parameters like sample rate, bit rate, etc.

convert apple music to mp3 and add to itunes match

4.Step 4.Start Convert Apple Music to MP3 and Remove DRM

After completing the previous steps, click "Convert" to begin converting the selected Apple Music songs to MP3 so that you can get the DRM-free audio files.

Remove drm from apple music and add apple music to itunes match

5.Step 5. Get the DRM-free Apple Music Songs

When the conversion finishes, you can click “Open Output File” to locate the converted DRM-free Apple Music songs in MP3 format.

Start the Apple Music to MP3 Conversion

6.Step 6. Match or Upload Apple Music Songs to iTunes Match

Above steps, you have converted the Apple Music tracks to MP3 format, all converted Apple Music files as local files. Then, you can upload the converted apple music files to iTunes Match(iCloud music library), so you can share this converted Apple Music songs with your other iCloud devices.

  • 1. Open iTunes and select "iTunes Store" from the options at the top of the window.
  • 2. Select "iTunes Match" from the menu on the right side of the iTunes window.
  • 3. For iTunes Match subscriber, please enter your Apple ID and password to login.
  • 4. Click "Add This Computer" to add the converted Apple Music songs to iCloud.
  • 5. After adding songs to iCloud, you can streaming or downloading thosed DRM-free Apple Music tracks on other devices using iTunes Match
Upload apple music to itunes match

UkeySoft Apple Music Converter

A must-have Apple Music converter to get 50+ million DRM-free Apple Music tracks

  • Remove DRM from Apple Music and Audible/iTunes audiobooks
  • Convert Apple Music songs, purchased iTunes music, M4P songs, etc
  • Convert iTunes M4B audiobooks and Audible AA/AAX audiobooks
  • Convert any other iTunes compatible audio formats
  • Extract audio from iTunes movies, TV shows, MV and home videos
  • Support MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU, MKA as output format

You May Also Like

Spotify Music Converter

Download Spotify music for offline listening with Free or Premium account, convert Spotify songs, albums or playlists to MP3, M4A, WAV or FLAC with ID3 tags.

M4V to MP4 Converter

30X faster conversion speed to download and convert iTunes movies, TV shows and music videos to MP4 video for offline playing on iPhone, iPad, Android phones and tablets.

Be the first to write a review

Comments

 
  1. No comment yet. Say something...

 

Prompt: you need to log in before you can comment.
No account yet. Please click here to register.

COMPANY

  • About UkeySoft
  • Contact Us
  • Write for Us
  • Terms and Conditions
  • Privacy Policy
  • Refund Policy
  • SiteMap
  • Change Language :
  • 日本語    繁體中文

FOLLOW US

Copyright © 2022 UkeySoft Software Inc. All rights reserved.