Как конвертировать Apple Music в AC3

By Джастин сабринаОбновлен сентября 01, 2021


  • Выберите ваш язык:

Итого
Как конвертировать Apple Music в аудиоформат AC3? Эта статья содержит пошаговое руководство по удалению DRM и преобразованию блокировки Apple Music DRM-ed в AC3 для использования в QuickTime Player, VLC Media Player, Windows Media Player и т. Д.

«Я загрузил много песен Apple Music в свою медиатеку iTunes и хочу преобразовать их в формат AC3 для воспроизведения на плеере QuickTime. Какой лучший способ сделать это?

конвертировать музыку Apple в AC3

Что такое файл AC3?

AC3 - это аудиофайл, специально разработанный Dolby Digital для обеспечения объемного звучания. Может включать до шести аудиоканалов (объемный звук DD 5.1 с выходом на сабвуфер); использует сжатие с потерями и часто используется в качестве формата для DVD, кинотеатров и игровых приставок. Он стал стандартом де-факто для объемного звучания и занимал эту позицию с момента своего появления в 1992, а также в домашнем кинотеатре в 1995.

Знать об Apple Music M4P

Apple Music - очень популярная платформа для потоковой передачи музыки, которая предлагает всю необходимую музыку по запросу, и вы можете получить доступ к более чем 50 миллионам песен в библиотеке. Среди них телеканал Beats 1, в том числе DJ Zane Lowe, ведет прямую трансляцию 24 часа в сутки. Вы можете найти последние альбомы в Apple Music, например ME Тейлор Свифт! Таким образом, этот музыкальный сервис становится все более и более широко используемым и применим ко всем ключевым продуктам Apple, включая устройства iOS, Apple TV и Apple Watch, и может использоваться на Mac / ПК через устройства iTunes и Android. Кроме того, вы можете транслировать Apple Music через системы CarPlay и Sonos, а также продукты Amazon Echo. Как и другие серверы потоковой передачи, Apple Music предлагает вам бесплатную пробную версию и долгосрочный план подписки. Новые пользователи могут попробовать Apple Music бесплатно в течение 90 дней. По истечении срока действия бесплатной пробной версии вам нужно будет платить персональный тарифный план в размере 9.99 долларов в месяц. Семейный тариф, рассчитанный на шесть человек, стоит 14.99 доллара в месяц.

Мы все знаем, что все Музыкальные композиции Apple защищены DRMпоэтому они не могут быть воспроизведены на других музыкальных устройствах или других проигрывателях, кроме приложения Apple Music. Более того, если вы отмените подписку, вы потеряете право владеть этими песнями, даже если они уже загружены. Поэтому, чтобы максимизировать преимущества, мы рекомендуем преобразовать загруженные песни Apple Music в обычный формат без потерь, чтобы вы могли слушать любимую музыку Apple на любом устройстве в любое время и в любом месте.

Здесь мы познакомим вас с практической Удаление Apple Music DRM это позволяет вам отойти от ограничений DRM и преобразовать эту песню в аудиоформат без DRM, такой как AC3. После конвертации вы можете сохранить треки Apple Music для автономного прослушивания навсегда.

Как конвертировать Apple Music с DRM-блокировкой в ​​AC3

Если вы подписаны на сервис Apple Music, вы можете наслаждаться музыкой без каких-либо ограничений. Однако, когда вы отмените услугу, все плейлисты и музыкальные песни будут удалены, как жаль! Теперь вы можете попробовать UkeySoft Apple Music Converter Это профессиональное программное обеспечение для удаления Apple Music DRM, способное удалять DRM из песен Apple Music и преобразование их в AC3 без DRM, MP3, M4A, AAC, FLAC, AU, AIFF, после этого вы можете переносить общие песни Apple Music на iPod nano, iPod shuffle, QuickTime-плеер, VLC Media Player, Windows Media Player, планшеты Android, PSP, PS4 и т. Д. Для воспроизведение. Кроме того, это многофункциональный музыкальный конвертер iTunes, который можно использовать для конвертации приобретенных iTunes песен, аудиокниг в обычный аудиоформат.

Главные преимущества

  • Законно удалите DRM из Apple Music, песен iTunes M4P и аудиокниг.
  • Преобразование заблокированной DRM Apple Music в AC3, MP3, M4A, AAC, FLAC, AU, AIFF.
  • Извлекайте аудиофайлы из фильмов iTunes, музыкальных клипов, телешоу, подкастов и т. Д.
  • Играйте в Apple Music на iPod nano / shuffle, Samsung, MP3 плеерах, планшетах Android, iPad, HD TV и т. Д. Без ограничений, даже если вы отмените подписку на сервис Apple Music.
  • Сохраните 100% исходного качества звука и все теги ID3.
  • Поддержка пакетного преобразования и скорость до 16 раз выше.
  • Полностью совместим с последними версиями iTunes, Windows 10 и macOS Mojave 10.14.

Пошаговое руководство по конвертации Apple Music в AC3

1.Добавить музыкальные композиции Apple в библиотеку iTunes

Сначала вы должны добавить или загрузить песни / плейлисты из магазина Apple Music в библиотеку iTunes, если вы хотите быстро конвертировать песни Apple Music в AC3. После загрузки выйдите из iTunes.

добавь или скачай m4p apple music песни

2.Запустите UkeySoft Apple Music Converter

Запустите UkeySoft Apple Music Converter, и iTunes также автоматически откроется. А Apple Music Converter загрузит всю библиотеку iTunes и отобразит на левой панели.

Запустить загрузчик Apple Music

3.Выберите Apple Music Tracks

Нажмите «Список воспроизведения музыки» или определенный список воспроизведения Apple Music и установите флажок перед песнями Apple Music. Или вы можете использовать панель «Поиск», чтобы легко найти нужные песни.

Примечание. Поскольку UkeySoft отлично поддерживает пакетное преобразование, вы можете выбрать любое количество дорожек или выбрать весь список воспроизведения, установив первый флажок на панели меток.

Выберите музыкальные треки Apple

4.Выберите AC3 в качестве выходного формата

Выберите нужный выходной формат, например MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R и MKA. В этом случае выберите AC3 в качестве выходного формата. Кстати, вы можете установить качество звука от низкого, нормального, высокого или установить битрейт, частоту дискретизации в соответствии с вашими потребностями.

Выберите AC3 в качестве выходного формата

5.Удалить DRM и конвертировать Apple Music в AC3

Просто нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование Apple Music в AC3. После преобразования вы можете нажать «Открыть выходной файл», чтобы найти преобразованные дорожки Apple Music в формате AC3. Во время преобразования iTunes воспроизводит дорожки Apple Music в фоновом режиме (без звука), поэтому лучше не использовать iTunes до завершения преобразования.

Конвертировать музыку Apple в AC3

UkeySoft Apple Music Converter

Обязательный конвертер Apple Music, чтобы получить 50 + миллион треков Apple Music без DRM

  • Удалите DRM из аудиокниг Apple Music и Audible / iTunes
  • Конвертируйте песни Apple Music, приобретенную музыку iTunes, песни M4P и т. Д.
  • Преобразуйте iTunes M4B аудиокниги и аудиокниги AA / AAX
  • Конвертируйте любые другие форматы аудио, совместимые с iTunes
  • Извлечение аудио из фильмов iTunes, телешоу, MV и домашних видео
  • Поддержка MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU, MKA в качестве выходного формата

Вам также может понравиться

Spotify Music Converter

Загрузите музыку Spotify для автономного прослушивания с бесплатной или премиум-учетной записью, конвертируйте песни, альбомы или плейлисты Spotify в MP3, M4A, WAV или FLAC с тегами ID3.

Конвертер M4V в MP4

30X повышает скорость конвертирования, чтобы загружать и конвертировать фильмы iTunes, телешоу и музыкальные клипы в видео MP4 для автономного воспроизведения на iPhone, iPad, телефонах и планшетах Android.

Комментарии

 
  1. Комментариев пока нет. Скажите что-то...

 

подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

КОМПАНИЯ

  • О компании UkeySoft
  • Свяжитесь с нами
  • Напишите для нас
  • Условия и положения
  • Персональные данные
  • Возврат
  • SiteMap
  • Изменить язык :
  • 日本語    繁體 中文

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Все права защищены © 2024 UkeySoft Software Inc. Все права защищены.

How to Convert Apple Music to AC3

By Justin SabrinaUpdated on September 01, 2021


  • Select your language:

Summary
How to convert Apple Music to AC3 audio format? This article will provide a step by step guide on how to remove DRM and convert Apple Music DRM-ed lock to AC3 for enjoying on QuickTime Player, VLC Media Player, Windows Media Player, etc.

“I have downloaded many Apple Music songs on my iTunes library and want to convert them to AC3 format for playing on my QuickTime player. What’s the best way to do that?”

convert apple music to ac3

What is an AC3 file?

AC3 is an audio file specifically developed by Dolby Digital to provide surround sound audio. It can include up to six channels of audio (DD 5.1 surround sound with subwoofer output); uses lossy compression and often used as the format for DVDs, cinema theaters, and game consoles. It became the de facto standard for surround sound, and has held that position since its inception in 1992, with it coming to home cinema in 1995.

Know About Apple Music M4P

Apple Music is a very popular music streaming platform that offers all the on-demand music you need, and you can access over 50 million songs in the library. Among them, Beats 1 TV station provides live broadcast 24 hours a day, including DJ Zane Lowe. You can find the latest albums in Apple Music, like Taylor Swift's ME! Therefore, this music service is more and more widely used and it applies to all Apple key products, including iOS devices, Apple TV and Apple Watch, and can be used on Mac / PC via iTunes and Android devices. In addition, you can stream Apple Music through CarPlay and Sonos systems as well as Amazon Echo products. Like other streaming servers, Apple Music offers you a free trial and long-term subscription plan. New users can try Apple Music for free for 90 days. After the free trial expires, you will need to pay a personal plan of $9.99 per month. A family plan, which is good for up to six people, is priced at $14.99/month.

We all know that all Apple music songs are DRM protected, so they cannot be played by other music devices or other players than the Apple Music app. What’s more, if you cancel your subscription, you will lose the right to own these songs even if they are already downloaded. Therefore, in order to maximize the benefits, we recommend converting the downloaded Apple Music songs to a normal lossless format, so that you can listen to your favorite Apple music on any device, anytime, anywhere.

Here we introduce you to a practical Apple Music DRM Removal that allows you to break away from DRM restrictions and convert this song into a DRM-free audio format, such as AC3. After conversion, you are able to save Apple Music tracks for offline listening forever.

How to Convert DRM-locked Apple Music to AC3

If you subscribe Apple Music service, you can enjoy the music without any limitations. However, when you cancel the service, all the playlist and music songs will be removed, what a pity! Now you can try UkeySoft Apple Music Converter which is a professional Apple Music DRM Removal software, is capable of removing DRM from Apple Music songs and converting them to DRM-free AC3, MP3, M4A, AAC, FLAC, AU, AIFF, after that, you can transfer common Apple Music songs to iPod nano, iPod shuffle, QuickTime Player, VLC Media Player, Windows Media Player, Android tablets, PSP, PS4, etc for playback. Also, it is a multi-functional iTunes Music Converter, and it can be used to convert iTunes purchased songs, Audible audiobooks to plain audio format.

Key Features

  • Legally remove DRM from Apple Music, iTunes M4P songs and audiobooks.
  • Convert DRM-locked Apple Music to AC3, MP3, M4A, AAC, FLAC, AU, AIFF.
  • Extract audio files from iTunes movies, music videos, TV shows, Podcast, etc.
  • Play Apple Music on iPod nano/shuffle, Samsung, MP3 players, Android Tablets, iPad, HD TV, etc. without limitation, even if you unsubscribe Apple Music service.
  • Preserve 100% of the original sound quality and all ID3 tags.
  • Support batch conversion & up to 16x faster speed.
  • Fully compatible with latest iTunes & Windows 10 & macOS Mojave 10.14.

Step-by-Step Tutorial on How to Convert Apple Music to AC3

1.Add Apple Music Songs to iTunes Library

Firstly you should add or download songs/playlists from Apple Music store to the iTunes library if you want to convert Apple Music songs to AC3 quickly. After downloading, exit iTunes.

add or download m4p apple music songs

2.Launch UkeySoft Apple Music Converter

Launch the UkeySoft Apple Music Converter and iTunes will be automatically opened as well. And Apple Music Converter will load entire iTunes library and display in the left panel.

Launch apple music downloader

3.Select Apple Music Tracks

Click Music playlist or specific Apple Music playlist, and tick the checkbox in front of the Apple Music songs.Or you can use the "Search" bar to locate the songs wanted easily.

Note: Since UkeySoft supports batch conversion perfectly, you can select as many tracks as you want or select entire playlist by ticking the first checkbox in the label bar.

Select apple music tracks

4.Select AC3 as Output Format

Choose the output format you want like MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R and MKA.In the case, select AC3 as your output format. By the way, you can set the audio quality from low, normal, high or set bitrate, sample rate according to your needs.

Select AC3 as output format

5.Remove DRM and Convert Apple Music to AC3

Simply click “Convert” button to start converting Apple Music to AC3. After conversion, you can click “Open Output File” to locate converted Apple Music tracks in AC3 format.During converting, iTunes plays the Apple Music tracks in the background (muted), so you'd better not using iTunes before conversion is finished.

Convert apple music to ac3

UkeySoft Apple Music Converter

A must-have Apple Music converter to get 50+ million DRM-free Apple Music tracks

  • Remove DRM from Apple Music and Audible/iTunes audiobooks
  • Convert Apple Music songs, purchased iTunes music, M4P songs, etc
  • Convert iTunes M4B audiobooks and Audible AA/AAX audiobooks
  • Convert any other iTunes compatible audio formats
  • Extract audio from iTunes movies, TV shows, MV and home videos
  • Support MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU, MKA as output format

You May Also Like

Spotify Music Converter

Download Spotify music for offline listening with Free or Premium account, convert Spotify songs, albums or playlists to MP3, M4A, WAV or FLAC with ID3 tags.

M4V to MP4 Converter

30X faster conversion speed to download and convert iTunes movies, TV shows and music videos to MP4 video for offline playing on iPhone, iPad, Android phones and tablets.

Be the first to write a review

Comments

 
  1. No comment yet. Say something...

 

Prompt: you need to log in before you can comment.
No account yet. Please click here to register.

COMPANY

  • About UkeySoft
  • Contact Us
  • Write for Us
  • Terms and Conditions
  • Privacy Policy
  • Refund Policy
  • SiteMap
  • Change Language :
  • 日本語    繁體中文

FOLLOW US

Copyright © 2022 UkeySoft Software Inc. All rights reserved.