Хотите конвертировать Apple Music в M4A?

Попробуйте UkeySoft Apple Music Converter
  • Пакетное преобразование Apple Music в M4A, AAC, MP3 и т. Д.
  • Избавьтесь от DRM из Apple Music песен, плейлистов и альбомов.
  • Конвертируйте аудиокниги iTunes M4A / M4B в M4A, MP3 и т. Д.
  • Конвертируйте аудиокниги AAX / AA в M4A и MP3.
  • Конвертируйте все поддерживаемые iTunes форматы аудио в M4A, MP3, AAC и т. Д.
  • Конвертируйте Apple Music в M4A для прослушивания в автономном режиме на любых устройствах.

Загрузите программу и следуйте инструкциям ниже

Как конвертировать Apple Music в M4A

By Джастин сабринаОбновлено в апреле 26, 2023


  • Выберите ваш язык:


[Итого]: Если вы хотите преобразовать песни Apple Music и музыку iTunes M4P в M4A (аудио формат незащищенного AAC), UkeySoft Apple Music Converter может помочь вам удалить DRM из потоковых песен Apple Music и преобразовать песни M4P в незащищенные аудио файлы AAC (.m4a). ,

Что такое M4A?
M4A - это расширение файла для Аудио стандарт MPEG-4, обычное расширение аудиофайла MPEG4 - «.mp4». С тех пор, как Apple начала использовать «.m4a» в своих iTunes и iPod для различения видео и аудио файлов MPEG4, расширение «.m4a» стало популярным. В настоящее время почти все медиаплееры поддерживают аудиофайлы MPEG4 - M4A.

Что такое AAC и каковы различия между M4A и M4P?
AAC (расширенное кодирование аудио) - это технология кодирования звука на основе MPEG-2, разработанная такими компаниями, как Fraunhofer IIS, Dolby Laboratories, AT&T и Sony, для замены формата MP3. В 2000 году, после появления стандарта MPEG-4, AAC реинтегрировал свои функции, добавив технологию SBR и технологию PS, чтобы отличать его от традиционного MPEG-2 AAC, также известного как MPEG-4 AAC. Сейчас аудиоформат AAC широко используется на различных платформах и устройствах.

Разница: формат M4P (защищенный AAC) и формат M4A (незащищенный AAC)
Многие люди не могут понять разницу между AAC, M4P и M4A. На самом деле, M4A (MPEG-4 audio) и M4A являются частью аудиоформатов AAC, разница в том, что M4A - незащищенный формат AAC и M4P - защищенный формат аудио AAC.

Apple Music и форматы AAC, M4A, M4P

Apple Music - это один из популярных сервисов потоковой музыки, таких как Spotify, YouTube Music Premium, Amazon Prime Music, SoundCloud, Pandora Music, Tidal, Deezer и т. Д. Когда вы добавите эту потоковую музыку в библиотеку iTunes, вы найдете все добавленные песни Apple Music Приходите в аудиоформате AAC, когда вы загружаете песни Apple Music в библиотеку iTunes, все загруженные песни имеют формат M4P, все загруженные песни Apple Music имеют защиту DRM.

До 2003 года музыка, которую мы загружали из iTunes, использовала формат AAC с ограничением DRM. Но с 2009 года Apple Inc. удаляет защиту DRM и предоставляет незащищенные песни AAC в формате M4A. С развитием потоковой музыки Apple 30 июня 2015 года выпустила свои сервисы потоковой музыки - Apple Music, поэтому подписчик Apple Music может загружать потоковую музыку для прослушивания в автономном режиме, но песни Apple Music, которые вы загружаете, все еще остаются Аудио AAC с защитой DRM в формате M4Pв то время как музыка без DRM, которую вы загружаете из магазина iTunes, имеет формат M4A.

Так как Apple Music песни защищены DRM от Apple Fairplay и вы можете воспроизводить песни Apple Music только на ограниченных авторизованных устройствах с помощью приложения iTunes или Apple Music. Если вы хотите воспроизводить песни Apple Music на других устройствах, таких как iPod Nano, iPod Shuffle, Xbox, PSP, MP3, Android-телефон и другие, вам нужно снять защиту DRM и конвертировать Apple Music M4P песни в M4A (незащищенный AAC)или конвертировать Apple Music в MP3.

Преобразование Защищенной M4P Apple Music в формат M4A без DRM

Поскольку все мы знаем, что все загруженные треки Apple Music имеют дополнительную защиту DRM, мы не можем перенести загруженные песни M4P на другие устройства, хотя Apple Music также доступна на телефонах Android и iPhone / iPad, но мы не можем хранить песни Apple Music на мобильном телефоне навсегда после отмены подписки Apple Music, чтобы воспроизводить Apple Music на любых устройствах с большей свободой и удобством, вам необходимо преобразовать Apple Music в формат M4A, AAC, AC3 или MP3 без DRM. Давайте порекомендуем вам популярный Конвертер Apple Music в M4A.

Что вам понадобится:

  • Компьютер под управлением Mac OS или Windows
  • Последняя версия iTunes
  • Конвертер Apple Music в M4A - UkeySoft Apple Music Converter

Популярный конвертер Apple Music в M4A - UkeySoft Apple Music Converter

UkeySoft Apple Music Converter также является преобразователем Apple Music в M4A / MP3 и удалением Apple Music DRM, который предназначен для удаления DRM и преобразования песен Apple Music, аудиокниг iTunes M4A / M4B и других файлов iTunes M4P в M4A, MP3, AC3, AAC, FLAC, AU , AIFF и т. Д. Таким образом, вы можете использовать этот UkeySoft Apple Music Converter для загрузки и преобразования ваших любимых песен, плейлистов и альбомов Apple Music в аудиофайлы без DRM, он может помочь вам конвертировать песни Apple Music со скоростью 256 кбит / с в M256A с 4 кбит / с с помощью тегов ID сохранено.

Ukeysoft Apple Music Converter

Дополнительные функции UkeySoft Apple Music Converter:

  • Поддержка преобразования защищенного DRM аудиофайла AAC (M4P) и незащищенного аудиоформата AAC.
  • Конвертируйте Apple Music в M4A на быстрой скорости 16X без потери качества.
  • Конвертируйте аудиокниги iTunes, аудиокниги Audible и другую приобретенную iTunes музыку M4P в M4A, mp3 и т. Д.
  • Удалите DRM из Apple Music и выведите его в формате MP3, AAC, AC3, FLAC и других аудиоформатах без DRM.
  • Пакетное преобразование целых песен Apple Music, альбомов и плейлистов быстро.
  • Сэкономьте свое время для загрузки и преобразования Apple Music в M4A, MP3 и т. Д.
  • Просто добавьте файлы Apple Music в свою медиатеку iTunes, не нужно их загружать.
  • Сохраните исходные метаданные в выходных аудиофайлах M4A.

Бесплатно скачайте UkeySoft Apple Music Converter для Windows или Mac, пробная версия позволяет вам конвертировать первые минуты 3 каждой песни Apple Music.

Как пакетно конвертировать Apple Music в M4A (незащищенный формат AAC)

Конвертировать Apple Music в M4A

1.Шаг 1. Добавить или скачать музыку в медиатеку iTunes

Прежде чем использовать конвертер Apple Music UkeySoft для преобразования песен Apple Music в M4A, необходимо добавить или загрузить потоковую музыку из магазина iTunes (Apple Music store) в библиотеку iTunes, а затем выйти из приложения iTunes.

Добавить Apple Music в медиатеку iTunes

2.Шаг 2. Запустите UkeySoft Apple Music Converter

Запустите UkeySoft Apple Music Converter, и iTunes также автоматически запустится, все загруженные или добавленные песни, плейлисты и альбомы Apple Music будут загружены в интерфейс Apple Music Converter, как показано на скриншоте ниже.

UkeySoft Apple Music Converter

3.Шаг 3. Выберите Apple Music Songs

После того, как все песни и плейлист загружены в программное обеспечение, нажмите «Плейлист музыки» или определенный плейлист Apple Music и установите флажок перед песнями Apple Music, чтобы выбрать его. Вы также можете выбрать столько треков, сколько хотите конвертировать в пакетном режиме.

Выберите треки Apple Music

4.Шаг 4. Выберите M4A в качестве формата вывода

На этом этапе, если вы хотите преобразовать Apple Music в M4A, выберите M4A в качестве выходного формата в настройках «Output Format», щелкните список и выберите «M4A - MPEG4 Audio». Если вы хотите сохранить исходное качество звука, мы рекомендуем вам выбрать профиль «M4A - Высокое качество (48000Hz, Stereo, 256 kbps)» или «M4A - Хорошее качество (44100Hz, Stereo, 256 kbps)», поскольку загруженные песни Apple Music также 256 кбит / с. Оригинальные треки Apple Music имеют 44100Hz, выберите один из них в зависимости от вашей частоты дискретизации. Apple Music Converter может помочь вам конвертировать песни без потери качества.

Выберите M4A в качестве выходного формата

5.Шаг 5. Отрегулируйте скорость конвертации (версия для Windows)

Нажмите кнопку «Параметры», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры», и вы увидите несколько полезных параметров настройки. Для версии Windows вы можете настроить скорость конвертации от 1X до 16X. Чтобы обеспечить лучшее качество вывода, мы рекомендуем установить скорость преобразования 6X, а также уменьшить скорость преобразования, чтобы получить более качественные выходные аудиофайлы.

Советы: Версия для Mac не поддерживает настройку скорости преобразования, но поддерживается версия для Windows. В старых версиях Apple Music Converter (Mac) есть опция, которую вы можете использовать для настройки скорости конвертирования из 1X в 16X. Однако из-за системных ограничений MacOS приложение может использовать скорость 1X только при использовании Mac 10.13 High Sierra или более поздней версии. Если вы все еще используете Mac 10.12 Sierra или более старую ОС, скорость конвертации будет автоматически до 16X быстрее. Вот почему мы убрали опцию скорости в версии для Mac.

Установка скорости конвертации до 16X

6.Шаг 6. Начните конвертировать Apple Music в M4A

После выполнения описанных выше простых настроек устройства просто нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование Apple Music в M4A, конвертер Apple Music поможет разблокировать защиту DRM во время преобразования Apple Music в M4A. Не используйте iTunes до завершения преобразования. ,

Конвертировать музыку Apple в M4A

7.Шаг 7. Аудио файлы с открытым выходом

После завершения преобразования вы можете нажать «Открыть выходной файл», чтобы найти преобразованные дорожки Apple Music в формате M4A.

конвертировать музыку в стиле m4a

8.Шаг 8. Получить Apple Music в формате M4A

Теперь вы можете воспроизводить дорожки M4A Apple Music на компьютере без iTunes или передавать преобразованные песни Apple Music на проигрыватель MP3, PSP, PS4, Sony Walkman или другие телефоны / таблицы Android или использовать iTunes для синхронизации песен M4A на iPhone, iPad, iPod Shuffle, iPod Nano или iPod Touch 4 для прослушивания в автономном режиме.

яблочная музыка m4a

9.Шаг 9. Оффлайн игра Apple Music на любых устройствах

Как вы видите на скриншоте, я могу просмотреть преобразованные песни Apple Music через Windows Media Player.

играть музыку Apple без ITunes

UkeySoft Apple Music Converter

Обязательный конвертер Apple Music, чтобы получить 50 + миллион треков Apple Music без DRM

  • Удалите DRM из аудиокниг Apple Music и Audible / iTunes
  • Конвертируйте песни Apple Music, приобретенную музыку iTunes, песни M4P и т. Д.
  • Преобразуйте iTunes M4B аудиокниги и аудиокниги AA / AAX
  • Конвертируйте любые другие форматы аудио, совместимые с iTunes
  • Извлечение аудио из фильмов iTunes, телешоу, MV и домашних видео
  • Поддержка MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU, MKA в качестве выходного формата

Вам также может понравиться

Spotify Music Converter

Загрузите музыку Spotify для автономного прослушивания с бесплатной или премиум-учетной записью, конвертируйте песни, альбомы или плейлисты Spotify в MP3, M4A, WAV или FLAC с тегами ID3.

Конвертер M4V в MP4

30X повышает скорость конвертирования, чтобы загружать и конвертировать фильмы iTunes, телешоу и музыкальные клипы в видео MP4 для автономного воспроизведения на iPhone, iPad, телефонах и планшетах Android.

Комментарии

 
  1. Комментариев пока нет. Скажите что-то...

 

подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

КОМПАНИЯ

  • О компании UkeySoft
  • Свяжитесь с нами
  • Напишите для нас
  • Условия и положения
  • Персональные данные
  • Возврат
  • SiteMap
  • Изменить язык :
  • 日本語    繁體 中文

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Все права защищены © 2024 UkeySoft Software Inc. Все права защищены.

Want to Convert Apple Music to M4A?

Try UkeySoft Apple Music Converter
  • Batch convert Apple Music to M4A, AAC, MP3, etc.
  • Get rid of DRM from Apple Music songs, playlist and albums.
  • Convert iTunes M4A/M4B audiobooks to M4A, MP3, etc.
  • Convert Audible AAX/AA audiobooks to M4A and MP3.
  • Convert all iTunes supported audio formats to M4A, MP3, AAC, etc.
  • Convert Apple Music to M4A for offline listening on any devices.

Download the program and follow the guide below

How to Convert Apple Music to M4A

By Justin SabrinaUpdated on August 31, 2021


  • Select your language:


[Summary]: If you want to convert Apple Music songs and iTunes M4P music to M4A (Unprotected AAC audio format), UkeySoft Apple Music Converter can help you remove DRM from Apple Music streaming songs and convert M4P songs to unprotected AAC (.m4a) audio files.

What is M4A?
M4A is a file extension for the MPEG-4 audio standard, the normal MPEG4 audio file extension is ".mp4". Since Apple began using ".m4a" in its iTunes and iPod to distinguish MPEG4 video and audio files, the extension ".m4a" has become popular. Currently, almost all media players supports MPEG4 audio files - M4A.

What is AAC and What are the Differences Between M4A and M4P?
AAC (Advanced Audio Coding) is an audio coding technology based on MPEG-2, which is developed by companies such as Fraunhofer IIS, Dolby Laboratories, AT&T, and Sony, in order to replace the MP3 format. In 2000, after the emergence of the MPEG-4 standard, AAC re-integrated its features, adding SBR technology and PS technology, in order to distinguish it from the traditional MPEG-2 AAC, also known as MPEG-4 AAC. Now, the AAC audio format is widely used on various platforms and devices.

Difference: M4P Format (Protected AAC) VS M4A Format (Unprotected AAC)
Many people have trouble in talking the difference between AAC, M4P and M4A. Actually, M4A(MPEG-4 audio) and M4A is a part of AAC audio formats, the difference is that the M4A is unprotected AAC format and M4P is protected AAC audio format.

Apple Music and AAC, M4A, M4P Formats

Apple Music is one of popular streaming music service, like Spotify, YouTube Music Premium, Amazon Prime Music, SoundCloud, Pandora Music, Tidal, Deezer, etc. When you add those streaming music to iTunes library, you will find all added Apple Music songs come in AAC audio format, when you download Apple Music songs to iTunes library, all downloaded songs is M4P format, all downloaded Apple Music songs added DRM protection.

Before 2003, the music we downloaded from iTunes used the DRM-restricted AAC format. But since 2009, Apple inc remove the DRM protection and provides the un-protected AAC songs in M4A format. With the development of streaming music, Apple released its streaming music services - Apple Music on June 30, 2015, so Apple Music subscriber can download the streaming music for offline listening, but the Apple Music songs you download are still DRM protected AAC audio in M4P format, while the DRM-free music you download from iTunes store are come in M4A format.

Since Apple Music songs are protected by Apple's Fairplay DRM and you can only play Apple Music songs on limited authorized devices with iTunes or Apple Music app. If you want to play Apple Music songs on other devices you want such as iPod Nano, iPod Shuffle, Xbox, PSP, MP3 player, Android phone and more, you will need to remove the DRM protection and convert Apple Music M4P songs to M4A(unprotected AAC), or convert Apple Music to MP3.

Convert Protected M4P Apple Music to DRM-free M4A Format

As we all know that all downloaded Apple Music tracks added DRM protection, we can’t transfer the downloaded M4P songs to other devices, although Apple Music is also available on Android phone and iPhone/iPad, but we can’t keep Apple Music songs on mobile phone forever after canceling Apple Music subscription, in order to play Apple Music on any devices with more freedom and convenience, you need to convert Apple Music to DRM-free M4A, AAC, AC3 or MP3 format. Let’s we will recommend you a popular Apple Music to M4A Converter.

Things You'll Need:

  • A Computer running Mac OS or Windows OS
  • The latest version of iTunes
  • An Apple Music to M4A Converter - UkeySoft Apple Music Converter

A Popular Apple Music to M4A Converter - UkeySoft Apple Music Converter

UkeySoft Apple Music Converter is also an Apple Music to M4A/MP3 Converter and Apple Music DRM Removal, which is designed to remove DRM and convert Apple Music songs, iTunes M4A/M4B audiobooks and other iTunes M4P files to M4A, MP3, AC3, AAC, FLAC, AU, AIFF, etc. So, you can use this UkeySoft Apple Music Converter to download and convert your favorite Apple Music songs, playlist & albums to non-DRM audio files, it can help you convert 256kbps Apple Music songs to 256kbps M4A with ID tags retained.

ukeysoft apple music converter

More Features of UkeySoft Apple Music Converter:

  • Support convert DRM protected AAC audio file (M4P) and unprotected AAC audio format.
  • Convert Apple Music to M4A at 16X fast speed with zero loss quality.
  • Convert iTunes audiobooks, Audible audiobooks and other iTunes purchased M4P music to M4A, mp3, etc.
  • Remove DRM from Apple Music and output as MP3, AAC, AC3, FLAC and other DRM-free audio formats.
  • Batch convert a whole Apple Music songs, album and playlists quickly.
  • Save your time to download and convert Apple Music to M4A, MP3, etc.
  • Just add Apple Music files to your iTunes library, no need to download them.
  • Keep original metadata to the output M4A audio files.

Free download the UkeySoft Apple Music Converter for Windows version or Mac version, the trial version allows you convert the first 3 minutes of each Apple Music songs.

How to Batch Convert Apple Music to M4A (Unprotected AAC Format)

Convert Apple Music to M4A

1.Step 1. Add or Download Music to iTunes Library

Before using our UkeySoft Apple Music Converter to convert Apple Music songs to M4A, you need to add or download the streaming music from iTunes store(Apple Music store) to the iTunes library, then exit the iTunes application.

Add Apple Music to iTunes Library

2.Step 2. Launch UkeySoft Apple Music Converter

Launch the UkeySoft Apple Music Converter and iTunes will be automatically launched as well, all downloaded or added Apple Music songs, playlist & albums loaded into the Apple Music Converter interface, as the below screenshot you see.

UkeySoft Apple Music Converter

3.Step 3. Select Apple Music Songs

After all songs and playlist loaded into the software, please click Music playlist or specific Apple Music playlist, and tick the checkbox in front of the Apple Music songs to select it. You can also select as many tracks as you want to convert them in batch.

Choose Apple Music tracks

4.Step 4. Select M4A as Output Format

In this step, if you want to convert Apple Music to M4A, please select M4A as output format under “Output Format” settings, click the list and choose “M4A - MPEG4 Audio” . If you want to keep original audio quality, we recommend you select “M4A - High Quality (48000Hz, Stereo, 256 kbps)” or “M4A – Good Quality (44100Hz, Stereo, 256 kbps)”profile since the downloaded Apple Music songs are also 256 kbps. Original Apple Music tracks are 44100Hz, please select one of them depending on your sample rate requirement. The Apple Music Converter can help you convert the songs without lose any quality.

Choose M4A as output format

5.Step 5. Adjust Conversion Speed(Windows version)

Click “Options” button to open “Preferences” dialog and you will see some useful setting options. For Windows version, you can adjust the conversion speed from 1X to 16X. In order to maintain better output quality, we recommend that you set 6X times conversion speed, you can also slow down the conversion speed to get more better output audio files.

Tips: The Mac version don't support adjust the conversion speed, but the Windows version supported. In the old versions of Apple Music Converter(Mac), there is an option which you can use to adjust conversion speed from 1X to 16X. However, because of MacOS system limitation, the application can only use 1X speed when you are using Mac 10.13 High Sierra or later. If you are still using Mac 10.12 Sierra or older OS, the conversion speed will be automatically up to 16X faster. That's why we have removed the speed option on Mac version.

Setting conversion speed up to 16X

6.Step 6. Start to Convert Apple Music to M4A

After completing the above simple machine settings, just click “Convert” button to start converting Apple Music to M4A, the Apple Music Converter can help you unlock the DRM protection during Apple Music to M4A conversion, please don’t using iTunes before conversion is finished.

Convert apple music to M4A

7.Step 7. Open Output Audio Files

After conversion done, you can click “Open Output File” to locate converted Apple Music tracks in M4A format.

convert apple music m4a done

8.Step 8. Get Apple Music in M4A Format

Now you can play the M4A Apple Music tracks on computer without iTunes, or transfer the converted Apple Music songs to MP3 player, PSP, PS4, Sony Walkman or other Android phones/tables, or using iTunes to sync M4A songs to iPhone, iPad, iPod Shuffle, iPod Nano or iPod Touch 4 for offline listening.

apple music m4a

9.Step 9. Offline Play Apple Music on Any Devices

As the screenshot you see, I can listeing to the converted Apple Music songs via Windows Media Player.

play apple music without itunes

UkeySoft Apple Music Converter

A must-have Apple Music converter to get 50+ million DRM-free Apple Music tracks

  • Remove DRM from Apple Music and Audible/iTunes audiobooks
  • Convert Apple Music songs, purchased iTunes music, M4P songs, etc
  • Convert iTunes M4B audiobooks and Audible AA/AAX audiobooks
  • Convert any other iTunes compatible audio formats
  • Extract audio from iTunes movies, TV shows, MV and home videos
  • Support MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU, MKA as output format

You May Also Like

Spotify Music Converter

Download Spotify music for offline listening with Free or Premium account, convert Spotify songs, albums or playlists to MP3, M4A, WAV or FLAC with ID3 tags.

M4V to MP4 Converter

30X faster conversion speed to download and convert iTunes movies, TV shows and music videos to MP4 video for offline playing on iPhone, iPad, Android phones and tablets.

Be the first to write a review

Comments

 
  1. No comment yet. Say something...

 

Prompt: you need to log in before you can comment.
No account yet. Please click here to register.

COMPANY

  • About UkeySoft
  • Contact Us
  • Write for Us
  • Terms and Conditions
  • Privacy Policy
  • Refund Policy
  • SiteMap
  • Change Language :
  • 日本語    繁體中文

FOLLOW US

Copyright © 2022 UkeySoft Software Inc. All rights reserved.