Как конвертировать DRM-ed Apple Music в AIFF

By Джастин сабринаОбновлен сентября 01, 2021


  • Выберите ваш язык:

Итого
Это руководство предназначено, чтобы показать вам, как удалить защиту DRM из Apple Music M4P и преобразовать эти дорожки в формат аудио без потерь AIFF, чтобы вы могли свободно воспроизводить их на своем Mac или других устройствах без ограничений DRM.

конвертировать яблочную музыку в aiff

Эпоха DRN-защищенные файлы M4P Это могут быть песни, приобретенные в iTunes Store до апреля 2009 г., или песни, загруженные по подписке Apple Music. В музыкальной библиотеке Apple Music более 50 миллионов песен. Оформив подписку на услугу, вы получите доступ ко всему музыкальному миру и загрузите свои любимые песни для прослушивания офлайн. Благодаря защите Apple Music DRM вы не можете записывать музыку на компакт-диск или воспроизводить треки Apple Music на других аудиоплеерах или других сервисах потоковой передачи музыки, таких как Spotify, Google Music и т. Д.

Если вы хотите, чтобы песни Apple Music воспроизводились на вашем Mac или других устройствах без ограничений DRM, вы можете попросить профессиональное программное обеспечение, которое может удалить DRM из Apple Music и конвертировать песни M4P в аудиоформат без DRM с оригинальным качеством защищены.

AIFF и Apple Music M4P

Формат файла обмена аудио (AIFF) - это стандарт формата аудиофайлов для хранения звуковых данных с персональных компьютеров и других электронных аудиоустройств. Он поддерживает множество битовых разрешений, частот дискретизации и каналов звука. Этот формат был разработан Apple Inc. в 1988 году на основе формата файлов обмена Electronic Arts (IFF, широко используется в системе Amiga) и чаще всего используется в компьютерных системах Apple Macintosh. Приложения, которые могут запускать файлы AIFF, включают iTunes, WMP, QuickTime, VLC, MacBook и другие приложения, поддерживающие файлы AIFF.

Формат M4P означает защищенный звук MPEG 4, который является расширением файла, закодированным с помощью AAC. Файлы M4P защищены FairPlay DRM (Digital Rights Management), технология, разработанная Apple Inc для защиты цифрового контента и обеспечения защиты авторских прав. Песни, которые вы приобрели в iTunes Store до апреля 2009, или песни, загруженные из подписки Apple Music, были в формате M4P. Вы можете воспроизводить эти песни только на своем компьютере или устройстве через iTunes. Это означает, что аудиофайлы M4P не могут быть воспроизведены и перенесены на любой другой несанкционированный компьютер или устройство, включая MP3-плеер, PSP, PS4, iPod nano, iPod shuffle, планшет Android и т. Д. Таким образом, если вы хотите воспроизводить M4P Apple Music свободно , Вы должны удалить DRM из Apple Music и конвертировать в AIFF аудио формат без потерь.

Конвертировать Apple Music M4P в AIFF без потерь

UkeySoft Apple Music Converter это лучший конвертер Apple Music в AIFF, целью которого является удаление защиты DRM из Apple Music и конвертация песен M4P в AIFF с сохранением исходного качества вывода. Кроме того, для вывода поддерживается несколько аудиоформатов, таких как MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC, AU. С помощью UkeySoft Apple Music Converter вы также можете удалить DRM из iTunes M4P Music, аудиокниг iTunes M4B и аудиокниг AA / AAX. Функция пакетного преобразования позволяет конвертировать все песни или целые плейлисты одновременно. В случае, вы можете наслаждаться песнями Apple Music свободно.

Основные характеристики UkeySoft Apple Music Converter

  • Разблокируйте DRM для аудиокниг Apple Music, iTunes M4A, M4B и Audible AA, AAX.
  • Конвертируйте конвертированные в DRM песни Apple Music в обычные AIFF, MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC, AU.
  • Поддержка пакетного преобразования и 100% качество звука без потерь.
  • Работайте на высокой скорости до 16X с сохранением всех тегов ID3.
  • Играйте в Apple Music на любом поддерживаемом AIFF устройстве и медиаплеере
  • Применимо как для пользователей Windows, так и для Mac.

Подготовка оборудования:

Компьютер под управлением Mac OS или Windows
Последняя версия iTunes
Конвертер Apple Music в AIFF - UkeySoft Apple Music Converter

Учебник: Как конвертировать DRM-ed Apple Music в AIFF

1.Добавить музыкальные композиции Apple в библиотеку iTunes

Во-первых, вы должны добавить или загрузить песни / списки воспроизведения из магазина Apple Music в библиотеку iTunes, если вы хотите быстро конвертировать песни Apple Music в AIFF. После загрузки выйдите из iTunes.

добавь или скачай m4p apple music песни

2.Запустите UkeySoft Apple Music Converter

Запустите UkeySoft Apple Music Converter, и iTunes также автоматически откроется. После запуска вы можете предварительно просмотреть свои плейлисты Apple Music из списка «Плейлисты»> «Музыка» в TuneFab Apple Music Converter напрямую.

Запустить загрузчик Apple Music

3.Выберите Apple Music Tracks

Нажмите «Плейлист музыки» или определенный плейлист Apple Music и выберите те, которые вы хотите конвертировать в AIFF. Или вы можете использовать панель «Поиск», чтобы легко найти нужные песни.

Примечание. Поскольку UkeySoft отлично поддерживает пакетное преобразование, вы можете выбрать любое количество дорожек или выбрать весь список воспроизведения, установив первый флажок на панели меток.

Выберите музыкальные треки Apple

4.Выберите AIFF в качестве формата вывода

Выберите нужный выходной формат, например MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R и MKA. В этом случае выберите AIFF в качестве выходного формата. Кстати, вы можете установить качество звука от низкого, нормального, высокого или установить битрейт, частоту дискретизации в соответствии с вашими потребностями.

Выберите AIFF в качестве выходного формата

5.Удалить DRM и конвертировать Apple Music в AIFF

Наконец, нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование Apple Music в формат AIFF. В то же время защита DRM будет разблокирована. Когда преобразование будет выполнено (потребуется всего несколько минут), вы можете получить песни Apple Music AIFF без DRM, нажав кнопку «Открыть файл вывода».

Конвертировать музыку Apple в AIFF

UkeySoft Apple Music Converter

Обязательный конвертер Apple Music, чтобы получить 50 + миллион треков Apple Music без DRM

  • Удалите DRM из аудиокниг Apple Music и Audible / iTunes
  • Конвертируйте песни Apple Music, приобретенную музыку iTunes, песни M4P и т. Д.
  • Преобразуйте iTunes M4B аудиокниги и аудиокниги AA / AAX
  • Конвертируйте любые другие форматы аудио, совместимые с iTunes
  • Извлечение аудио из фильмов iTunes, телешоу, MV и домашних видео
  • Поддержка MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU, MKA в качестве выходного формата

Вам также может понравиться

Spotify Music Converter

Загрузите музыку Spotify для автономного прослушивания с бесплатной или премиум-учетной записью, конвертируйте песни, альбомы или плейлисты Spotify в MP3, M4A, WAV или FLAC с тегами ID3.

Конвертер M4V в MP4

30X повышает скорость конвертирования, чтобы загружать и конвертировать фильмы iTunes, телешоу и музыкальные клипы в видео MP4 для автономного воспроизведения на iPhone, iPad, телефонах и планшетах Android.

Комментарии

 
  1. Комментариев пока нет. Скажите что-то...

 

подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

КОМПАНИЯ

  • О компании UkeySoft
  • Свяжитесь с нами
  • Напишите для нас
  • Условия и положения
  • Персональные данные
  • Возврат
  • SiteMap
  • Изменить язык :
  • 日本語    繁體 中文

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Все права защищены © 2024 UkeySoft Software Inc. Все права защищены.

How to Convert DRM-ed Apple Music to AIFF

By Justin SabrinaUpdated on September 01, 2021


  • Select your language:

Summary
This guide is intended to show you how to remove DRM protection from Apple Music M4P and convert these tracks to AIFF lossless audio format, so that you can get them played freely on your Mac or other devices without DRM limitations.

convert apple music to aiff

The DRM-protected M4P files could be the songs you purchased from iTunes Store before April 2009 or the songs you downloaded from Apple Music subscription. Apple Music has a music library of over 50 million songs. When you subscribe to the service, you can access the entire music world and download your favorite songs for offline listening. Due to Apple Music DRM protection, you can't burn any music to a CD or play Apple Music tracks on other audio players or other music streaming services like Spotify, Google Music, and more.

If you want to get Apple Music songs played on your Mac or other devices without DRM limitations, you can ask a professional software that can remove DRM from Apple Music and convert M4P songs to DRM-free audio format with the original quality reserved.

AIFF and Apple Music M4P

Audio Interchange File Format (AIFF) is an audio file format standard for storing sound data from personal computers and other electronic audio devices. It supports a variety of bit resolutions, sample rates, and channels of audio. This format was developed by Apple Inc. in 1988 based on Electronic Arts' Exchange File Format (IFF, widely used in the Amiga system) and is most commonly used in Apple Macintosh computer systems. Applications that can run AIFF files include iTunes, WMP, QuickTime, VLC, MacBook and other apps that support AIFF files.

M4P format stands for MPEG 4 protected audio, which is a file extension encoded with AAC. M4P files are protected by FairPlay DRM (Digital Rights Management), a technology developed by Apple Inc to protect digital content and ensure copyright protection. The songs you purchased from iTunes Store before April 2009 or the songs you downloaded from Apple Music subscription were in M4P format. You can only play these songs on your computer or device via iTunes. It means that the M4P audio files cannot be played and transferred to any other unauthorized computer or device, including MP3 player, PSP, PS4, iPod nano, iPod shuffle, Android tablet, etc. Thus, if you want to play M4P Apple Music freely, you must remove DRM from Apple Music and convert to AIFF lossless audio format.

Convert Apple Music M4P to AIFF Losslessly

UkeySoft Apple Music Converter is the best Apple Music to AIFF Converter aiming to remove DRM protection from Apple Music and convert M4P songs to AIFF with keeping original output quality. Besides, multiple audio formats are supported for output such as MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC, AU. With UkeySoft Apple Music Converter, you are also able to remove the DRM from iTunes M4P Music, iTunes M4B audiobooks and Audible AA/AAX audiobooks. The batch conversion feature allows you to convert all songs or entire playlists at once. In the case, you can enjoy Apple Music songs freely.

Key Features of UkeySoft Apple Music Converter

  • Unlock DRM from Apple Music, iTunes M4A, M4B & Audible AA, AAX audiobooks.
  • Convert convert DRM-ed Apple Music songs to plain AIFF, MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC, AU.
  • Support batch conversion & 100% lossless audio quality.
  • Work at up to 16X fast speed with all ID3 tags preserved.
  • Play Apple Music on any AIFF supported device and media player.
  • Apply to both Windows and Mac users.

Equipment preparation:

A computer running Mac OS or Windows OS
The latest version of iTunes
A Apple Music to AIFF Converter - UkeySoft Apple Music Converter

Tutorial: How to Convert DRM-ed Apple Music to AIFF

1.Add Apple Music Songs to iTunes Library

Firstly you should add or download songs/playlists from Apple Music store to the iTunes library if you want to convert Apple Music songs to AIFF quickly. After downloading, exit iTunes.

add or download m4p apple music songs

2.Launch UkeySoft Apple Music Converter

Launch the UkeySoft Apple Music Converter and iTunes will be automatically opened as well. After launching, you could preview your Apple Music playlists from Playlists > Music in TuneFab Apple Music Converter directly.

Launch apple music downloader

3.Select Apple Music Tracks

Click Music playlist or specific Apple Music playlist, and select the ones you want to convert into AIFF.Or you can use the "Search" bar to locate the songs wanted easily.

Note: Since UkeySoft supports batch conversion perfectly, you can select as many tracks as you want or select entire playlist by ticking the first checkbox in the label bar.

Select apple music tracks

4.Select AIFF as Output Format

Choose the output format you want like MP3, M4A, AC3, AIFF, AU, FLAC, M4R and MKA.In the case, select AIFF as your output format. By the way, you can set the audio quality from low, normal, high or set bitrate, sample rate according to your needs.

Select AIFF as output format

5.Remove DRM and Convert Apple Music to AIFF

Finally, click on the "Convert" to begin converting Apple Music to AIFF format. At the same time, the DRM protection will be unlocked.When the conversion is done (only few minutes would be taken), you could get the DRM-free AIFF Apple Music songs by clicking “Open Output File” button.

Convert apple music to aiff

UkeySoft Apple Music Converter

A must-have Apple Music converter to get 50+ million DRM-free Apple Music tracks

  • Remove DRM from Apple Music and Audible/iTunes audiobooks
  • Convert Apple Music songs, purchased iTunes music, M4P songs, etc
  • Convert iTunes M4B audiobooks and Audible AA/AAX audiobooks
  • Convert any other iTunes compatible audio formats
  • Extract audio from iTunes movies, TV shows, MV and home videos
  • Support MP3, M4A, FLAC, AC3, AIFF, AU, MKA as output format

You May Also Like

Spotify Music Converter

Download Spotify music for offline listening with Free or Premium account, convert Spotify songs, albums or playlists to MP3, M4A, WAV or FLAC with ID3 tags.

M4V to MP4 Converter

30X faster conversion speed to download and convert iTunes movies, TV shows and music videos to MP4 video for offline playing on iPhone, iPad, Android phones and tablets.

Be the first to write a review

Comments

 
  1. No comment yet. Say something...

 

Prompt: you need to log in before you can comment.
No account yet. Please click here to register.

COMPANY

  • About UkeySoft
  • Contact Us
  • Write for Us
  • Terms and Conditions
  • Privacy Policy
  • Refund Policy
  • SiteMap
  • Change Language :
  • 日本語    繁體中文

FOLLOW US

Copyright © 2022 UkeySoft Software Inc. All rights reserved.